|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:05
Попала клиника на установку терминала от Аваля  Так как приватовский снимут.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:07
Ну да, делаем 30-дневку. Но попадалаво для тех кто уже погасил 25, а купил 10.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:17
melkh написав:не работают смс на вход в П24,пробывал на несколько телов,результат - 0.
Уважаемый Клиент, добрый день! Мы проверили услугу, пароли на вход в Приват24 в смс-сообщениях приходят корректно. Вход в Приват24 возможен с номера телефона, который Вы указали логином, для сервиса. В случае, если на этот номер не поступают смс с динамическим паролем, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:18
DENVER_S написав:Ну да, делаем 30-дневку. Но попадалаво для тех кто уже погасил 25, а купил 10.
Да никакого попадалова. Суть в том что если к кредитке присобачена оплата частями - то тут вынуждено получается кредитку переводиться на 30-ти дневную схему, так как оплату частями нужно производить каждый месяц, и прохалявить один месяц уже не получится. Правда для старых договоров можно, но тогда не получается нахоботить 4% от бесплатного обнала сумм платежей по оплате частями. Но это, впринципе, не настолько критично, можно и забить на это, в обмен на двухмесячный грейс. Примечание для желчеисходников, которые завалят личку нытьём: старая схема уже не подключается, так что никаких секретов я тут не выдаю. А тех кто успел заюзать её до первого августа - единицы. Наверное я и Петрович Ну и ещё пару человек тут писало.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:24
big539 написав:Наверное я и Петрович
и я
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:37
Как говорится, у Привата не забалуешь.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:49
Только ведь врядле кто-то будет платить 4%, там вон в соседней ветке 15 грн. платить не хотят, гасят в 0, а 4% и подавно...
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 31 сер, 2013 11:58
alexki написав:Приват, похоже в рамках повышения уровня обслуживания теперь в чате не пишет идентификатор разговора? Второй вечер пытаюсь пробиться в чат, по поводу того, что переводы, на которые написано по регламенту 15 минут выполняются по часу и по два(с грн в доллары в рамках своих счетов). Причем, когда они проводятся, время изменяется на время, когда они были по факту проведены. Хотел бы пожаловаться на следующих сотрудников, которые только и умеют, что повторять: "подождите" "соединяю вас со специалистом" - вот это смешно, а они тогда кто? зачем неспециалистов держать в банке? Итак, встречайте героев: Никитин Андрей Щербина Александр Широкова Юлия Надеюсь, что этих людей накажут, т.к. по 40-60 минут висеть в чате и получать через раз два ответа это мягко говоря хамство.
alexki, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем Контактном Центре. Спасибо за сигнал, работу сотрудников проверит руководитель отдела. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос помогли решить в чате? В случае, если вопрос не решен, уточните номер телефона, удобное время для звонка, номер карты с которой проходил платеж, в каком меню проводили оплату, дату и время платежа, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363314 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106816 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21222383 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|