|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 04 вер, 2013 11:59
fitatek написав:barrister Какая комиссия за снятие в родном банкомате?
Добрый день, уважаемый fitatek.Размер и наличие комиссии за снятие наличных средств в банкоматах АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина)зависит от класса платежной карты. Если Вас интересует снятие денежных средств с зарплатной карты АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина) - такая операция не тарифицируется, если платежная карта открыта в рамках Пакета продуктов и услуг - с тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Частным клиентам" - "Пакеты продуктов и услуг".Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в контакт-центр банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15.
-
viktoriiasbrf
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 317
- З нами з: 20.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 17:40
представителю Банка: перевод из России с помощью системы "Колибри" - 1% за него платит отправитель и еще 1% получатель. Если перевод в рублях отправлен, то получателю на руки рубли. Правильно ли я понял? Никаких моих "реквизитов" в СБР (Украина) отправителю знать не нужно?
-
oholo_ahala
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 22:55
viktoriiasbrf написав:п.14 - зачисление денежных средств на счет безналичным путем со счетов открытых в других банках (в т.ч. со своих собственных счетов, открытых в других банках) комиссия 1%
Вот оно что. Значит если со СВОИХ счетов перегонять деньги на картсчет - комиссия таки будет? А по телефону (КЦ) мне сказали обратное - при переводах на картсчет со своих счетов в других банках - комиссии нет. Как и при переводах на текущий. Хорошо, что я еще не проводил операций.
-
barrister
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 11:27
oholo_ahala написав:представителю Банка: перевод из России с помощью системы "Колибри" - 1% за него платит отправитель и еще 1% получатель. Если перевод в рублях отправлен, то получателю на руки рубли. Правильно ли я понял? Никаких моих "реквизитов" в СБР (Украина) отправителю знать не нужно?
Добрый день, уважаемый oholo_ahala. Для отправки перевода "Колибри" отправителю необходимо указать только Фамилию Имя Отчество получателя и страну, в которую будет отправлен перевод. Для получения денежного перевода при помощи системы «Колибри» Вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка, предъявив паспорт (или документ, который его заменяет) и назвать уникальный контрольный номер перевода, а также сообщить ответ на контрольный вопрос (если такая информация была заполнена отправителем платежа) Как получатель перевода, Вы должны будете оплатить комиссию в размере 1% от суммы перевода. Также сообщаем Вам, что выплата денежных переводов при помощи системы «Колибри» осуществляется в той валюте, в которой он был отправлен, т.е. если отправитель отправил перевод в российских рублях, Вы сможете получить денежные средства только в российских рублях.
-
viktoriiasbrf
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 317
- З нами з: 20.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 11:36
barrister написав: viktoriiasbrf написав:п.14 - зачисление денежных средств на счет безналичным путем со счетов открытых в других банках (в т.ч. со своих собственных счетов, открытых в других банках) комиссия 1%
Вот оно что. Значит если со СВОИХ счетов перегонять деньги на картсчет - комиссия таки будет? А по телефону (КЦ) мне сказали обратное - при переводах на картсчет со своих счетов в других банках - комиссии нет. Как и при переводах на текущий. Хорошо, что я еще не проводил операций.
barrister написав: viktoriiasbrf написав:п.14 - зачисление денежных средств на счет безналичным путем со счетов открытых в других банках (в т.ч. со своих собственных счетов, открытых в других банках) комиссия 1%
Вот оно что. Значит если со СВОИХ счетов перегонять деньги на картсчет - комиссия таки будет? А по телефону (КЦ) мне сказали обратное - при переводах на картсчет со своих счетов в других банках - комиссии нет. Как и при переводах на текущий. Хорошо, что я еще не проводил операций.
Добрый день, уважаемый barrister. Для зачисления денежных средств на карточный и текущий счета в нашем Банке предусмотрены различные тарифы. Так для платежной карты VISA Virtual - тарифы за зачисление денежных средств указаны ранее; для зачисления денежных средств на текущий счет с собственных счетов, открытых в других Банках, согласно п. 5.1. Тарифов за расчетно -кассовое обслуживание - такая операция не тарифицируется.
-
viktoriiasbrf
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 317
- З нами з: 20.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 11:37
viktoriiasbrf Спасибо!
-
oholo_ahala
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 10:46
Пришел я значит в банк, захотел получить выписку о движении по счету за ПЕРИОД. Оказывается, в этом чудо-банке эта задача не имеет решения! Можно получить только выписку по состоянию счета на один конкретный день - и все. А если нужно за период - то дают кучу таких выписок за каждый день. Хотелось бы уточнить - все действительно так печально или просто работник такой попался?
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 11:23
KIM написав:Пришел я значит в банк, захотел получить выписку о движении по счету за ПЕРИОД. Оказывается, в этом чудо-банке эта задача не имеет решения! Можно получить только выписку по состоянию счета на один конкретный день - и все. А если нужно за период - то дают кучу таких выписок за каждый день. Хотелось бы уточнить - все действительно так печально или просто работник такой попался?
Добрый день, уважаемый KIM. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
-
viktoriiasbrf
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 317
- З нами з: 20.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 вер, 2013 09:51
viktoriiasbrf написав: KIM написав:Пришел я значит в банк, захотел получить выписку о движении по счету за ПЕРИОД. Оказывается, в этом чудо-банке эта задача не имеет решения! Можно получить только выписку по состоянию счета на один конкретный день - и все. А если нужно за период - то дают кучу таких выписок за каждый день. Хотелось бы уточнить - все действительно так печально или просто работник такой попался?
Добрый день, уважаемый KIM. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Позвонил, разобрались. Итого, в сухом остатке: для текущих счетов выписка за период формируется путем "склеивания" выписок за каждый день указанного периода. Звериный оскал совка нет нет, да и проглянет сквозь внешний лоск "современного банка" 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 вер, 2013 12:52
KIM написав:Позвонил, разобрались. Итого, в сухом остатке: для текущих счетов выписка за период формируется путем "склеивания" выписок за каждый день указанного периода. Звериный оскал совка нет нет, да и проглянет сквозь внешний лоск "современного банка"
Добрый день, уважаемый KIM.В отделении менеджер может сформировать несколько видов выписок по текущим счетам Клиентов с разной детализацией. Если Клиента интересует подробная информация по всем операциям за период - выписка будет занимать более чем один лист; если Клиента интересует итоговые операции за период - выписка будет занимать один лист бумаги. Для того, что бы мы могли разобраться в описанной вами ситуацией, просим Вас уточнить: дату, время и в какое отделение Вы обращались.Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка или оставить информацию оператору,позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15.
-
viktoriiasbrf
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 317
- З нами з: 20.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3573485 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
44474 |
|
|
401 |
166595 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|