Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18161817181818191820 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:12

  Козак-характерник написав:А че представитель банка общается на языке соседней державы? :shock: :shock: :shock:

А что, с этим проблемы? Я, например, тоже предпочитаю чтобы со мной разговаривали на моём родном (русском) языке, несмотря на то, что государственный я ещё со школы знаю очень и очень хорошо...

Между прочим, постоянно пользуюсь корпоративной поддержкой Киевстара и Интертелекома, так при разговоре со мной даже самые настоящие "западенці" мигом сами переходят на русский после первых же моих слов и это правильно!

P.S. Кстати, слова "че" не существует...
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:13

  Козак-характерник написав:
  Delta official написав:Уважаемый AlexJ,
сообщаем, что межбанковские переводы занимают 2-3 рабочих дня. По Вашему вопросу информация на данный момент находиться на уточнении. По факту проверки проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос!

А 2 дня на зачисление внутри Дельты...ваша сотрудница добавила....это тоже верно?

Уважаемый Козак-характерник,
информируем,что время зачисления и доступности денежных средств зависит от того, в какое время и через какой канал погашения была пополнена карта. Согласно регмента пополнения карты в ТП "Ощадна картка №1" сумма зачисляется 1-2 рабочих дня :http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/running-accounts-copy/reglament2.pdf
Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:15

Re: Дельта

Может проблема на стороне Альфы...
BVA
 
Заблокований
Повідомлень: 589
З нами з: 02.02.13
Подякував: 22 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:15

  Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник,
информируем,что время зачисления и доступности денежных средств зависит от того, в какое время и через какой канал погашения была пополнена карта. Согласно регмента пополнения карты в ТП "Ощадна картка №1" сумма зачисляется 1-2 рабочих дня :http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/running-accounts-copy/reglament2.pdf
Благодарим за вопрос!

Т.е ваша сотрудница предоставила в телефонном разговоре верную информацию и платеж может растянуться по максимуму на 5 дней? 3 дня + 2 дня...так?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:19

  Vorlon написав:
  Козак-характерник написав:А че представитель банка общается на языке соседней державы? :shock: :shock: :shock:

А что, с этим проблемы? Я, например, тоже предпочитаю чтобы со мной разговаривали на моём родном (русском) языке, несмотря на то, что государственный я ещё со школы знаю очень и очень хорошо...

Между прочим, постоянно пользуюсь корпоративной поддержкой Киевстара и Интертелекома, так при разговоре со мной даже самые настоящие "западенці" мигом сами переходят на русский после первых же моих слов и это правильно!

P.S. Кстати, слова "че" не существует...

Нет проблем...тока Лена еще не слышала на каком языке с ней общается клиент, а изначально начала общение на русском...Со мной начинают говорить на украинском...када я звоню...а уж када слышат...шо я на русском балакаю...тоже из уважения переходят на мой язык обшения....
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:22

  Vorlon написав:
P.S. Кстати, слова "че" не существует...

Как же несуществует??? :shock: :shock: :shock: Вот оно...написано...и я так иногда говорю...Я ж не на работе...и речь не фильтрую...и для колориту разбавляю мовой народу....
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:22

  AlexJ написав:"БОМБА" от "Дельта Банка"
Позвонил на ВИП-линию "Дельты" спросить, не видно ли где-то моих денег, отправленных сегодня из "Альфы" в районе 14:15-14:30 и имеющих статус платежа "Завершен".
В ответ - денег нет, и вообще на это отводится 5 (пять) банковских дней.
Кто не верит в этот расклад, может прослушать запись разговора (0,8 МБ):
http://us.ua/1213265/


Вы опасный человек! Все ходы записываете! :D
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:24

  Ratatui написав:
Вы опасный человек! Все ходы записываете! :D

Правильно...я про кредитку Саши-Альфовщика переслуховую....новое пополнение в коллекцию... 8)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:24

  Козак-характерник написав:
  Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник,
информируем,что время зачисления и доступности денежных средств зависит от того, в какое время и через какой канал погашения была пополнена карта. Согласно регмента пополнения карты в ТП "Ощадна картка №1" сумма зачисляется 1-2 рабочих дня :http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/running-accounts-copy/reglament2.pdf
Благодарим за вопрос!

Т.е ваша сотрудница предоставила в телефонном разговоре верную информацию и платеж может растянуться по максимуму на 5 дней? 3 дня + 2 дня...так?

Уважаемый Koзак-характерник,
отмечаем, что максимальный срок зачисления платежа на счет из другого Банка составляет 2-3 рабочих дня.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 вер, 2013 22:26

  Козак-характерник написав:
  Vorlon написав:
  Козак-характерник написав:А че представитель банка общается на языке соседней державы? :shock: :shock: :shock:

А что, с этим проблемы? Я, например, тоже предпочитаю чтобы со мной разговаривали на моём родном (русском) языке, несмотря на то, что государственный я ещё со школы знаю очень и очень хорошо...

Между прочим, постоянно пользуюсь корпоративной поддержкой Киевстара и Интертелекома, так при разговоре со мной даже самые настоящие "западенці" мигом сами переходят на русский после первых же моих слов и это правильно!

P.S. Кстати, слова "че" не существует...

Нет проблем...тока Лена еще не слышала на каком языке с ней общается клиент, а изначально начала общение на русском...Со мной начинают говорить на украинском...када я звоню...а уж када слышат...шо я на русском балакаю...тоже из уважения переходят на мой язык обшения....

Тут Вы, скорее, не правы. Я же звонил на ВИП-линию со своего зарегистрированного телефона с указанием своего ТПИН-кода.
Т.е. был ИЗНАЧАЛЬНО - еще до первых слов разговора - идентифицирован.
Предполагаю, что в базе имеется отметка о языке, на котором предпочитает общаться клиент.
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 18161817181818191820 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216711
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 140018
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18446
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама