Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:А че представитель банка общается на языке соседней державы?
А что, с этим проблемы? Я, например, тоже предпочитаю чтобы со мной разговаривали на моём родном (русском) языке, несмотря на то, что государственный я ещё со школы знаю очень и очень хорошо...
Между прочим, постоянно пользуюсь корпоративной поддержкой Киевстара и Интертелекома, так при разговоре со мной даже самые настоящие "западенці" мигом сами переходят на русский после первых же моих слов и это правильно!
Delta official написав:Уважаемый AlexJ, сообщаем, что межбанковские переводы занимают 2-3 рабочих дня. По Вашему вопросу информация на данный момент находиться на уточнении. По факту проверки проинформируем дополнительно. Спасибо за вопрос!
А 2 дня на зачисление внутри Дельты...ваша сотрудница добавила....это тоже верно?
Уважаемый Козак-характерник, информируем,что время зачисления и доступности денежных средств зависит от того, в какое время и через какой канал погашения была пополнена карта. Согласно регмента пополнения карты в ТП "Ощадна картка №1" сумма зачисляется 1-2 рабочих дня :http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/running-accounts-copy/reglament2.pdf Благодарим за вопрос!
Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник, информируем,что время зачисления и доступности денежных средств зависит от того, в какое время и через какой канал погашения была пополнена карта. Согласно регмента пополнения карты в ТП "Ощадна картка №1" сумма зачисляется 1-2 рабочих дня :http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/running-accounts-copy/reglament2.pdf Благодарим за вопрос!
Т.е ваша сотрудница предоставила в телефонном разговоре верную информацию и платеж может растянуться по максимуму на 5 дней? 3 дня + 2 дня...так?
Козак-характерник написав:А че представитель банка общается на языке соседней державы?
А что, с этим проблемы? Я, например, тоже предпочитаю чтобы со мной разговаривали на моём родном (русском) языке, несмотря на то, что государственный я ещё со школы знаю очень и очень хорошо...
Между прочим, постоянно пользуюсь корпоративной поддержкой Киевстара и Интертелекома, так при разговоре со мной даже самые настоящие "западенці" мигом сами переходят на русский после первых же моих слов и это правильно!
P.S. Кстати, слова "че" не существует...
Нет проблем...тока Лена еще не слышала на каком языке с ней общается клиент, а изначально начала общение на русском...Со мной начинают говорить на украинском...када я звоню...а уж када слышат...шо я на русском балакаю...тоже из уважения переходят на мой язык обшения....
AlexJ написав:"БОМБА" от "Дельта Банка" Позвонил на ВИП-линию "Дельты" спросить, не видно ли где-то моих денег, отправленных сегодня из "Альфы" в районе 14:15-14:30 и имеющих статус платежа "Завершен". В ответ - денег нет, и вообще на это отводится 5 (пять) банковских дней. Кто не верит в этот расклад, может прослушать запись разговора (0,8 МБ): http://us.ua/1213265/
Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник, информируем,что время зачисления и доступности денежных средств зависит от того, в какое время и через какой канал погашения была пополнена карта. Согласно регмента пополнения карты в ТП "Ощадна картка №1" сумма зачисляется 1-2 рабочих дня :http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/running-accounts-copy/reglament2.pdf Благодарим за вопрос!
Т.е ваша сотрудница предоставила в телефонном разговоре верную информацию и платеж может растянуться по максимуму на 5 дней? 3 дня + 2 дня...так?
Уважаемый Koзак-характерник, отмечаем, что максимальный срок зачисления платежа на счет из другого Банка составляет 2-3 рабочих дня. Спасибо за обращение!
Козак-характерник написав:А че представитель банка общается на языке соседней державы?
А что, с этим проблемы? Я, например, тоже предпочитаю чтобы со мной разговаривали на моём родном (русском) языке, несмотря на то, что государственный я ещё со школы знаю очень и очень хорошо...
Между прочим, постоянно пользуюсь корпоративной поддержкой Киевстара и Интертелекома, так при разговоре со мной даже самые настоящие "западенці" мигом сами переходят на русский после первых же моих слов и это правильно!
P.S. Кстати, слова "че" не существует...
Нет проблем...тока Лена еще не слышала на каком языке с ней общается клиент, а изначально начала общение на русском...Со мной начинают говорить на украинском...када я звоню...а уж када слышат...шо я на русском балакаю...тоже из уважения переходят на мой язык обшения....
Тут Вы, скорее, не правы. Я же звонил на ВИП-линию со своего зарегистрированного телефона с указанием своего ТПИН-кода. Т.е. был ИЗНАЧАЛЬНО - еще до первых слов разговора - идентифицирован. Предполагаю, что в базе имеется отметка о языке, на котором предпочитает общаться клиент.