Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12661267126812691270 ... 1614>
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 13:09

Re: Платинум Банк

И вдогонку о слабых знаниях. Из ИБ:
Сложность пароля: минимум 8 символов, буквы и цифры (хотя бы одна), не больше 3-х одинаковых знаков подряд. Спец символы и регистр рекомендованы, но не обязательны.
Либо исправьте на "не больше 2-х одинаковых знаков подряд.", либо дайте три одинаковых написать.
Ликбез: не больше трех - это 1, 2 или 3 включительно.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 15:27

  Lost написав:
  BVA написав:Философ
Вы хотите сказать, что у Вас начали исчезать некоторые "отрезки" истории!!!
О,Господи, помоги. Пойду свою проверю.

Проверьте, проверьте :wink:
Я вон проверил, а теперь с сапортом на эту тему второй день бьюсь... пока безрезультатно! сегодня перезванивали спрашивали - не появилось ли мол чего... вдруг... само... как нибудь:roll:
Потом опять, мол Ваш запрос будет передан и все по новой 8)

Какая то вакханалия между службой поддержки и технической поддержкой творится... 03.09.2013 отправил запрос, описал ситуацию с неотображением истории по ВК, перезвонила девушка со службы поодержки, передала вопрос в техническую поддержку. Техподдержка морозится, говорят девушке из службы поддержки, что все устранили (скорее всего ничего при этом не делая...), та, в свою очередь звонит мне узнать не появилось ли там что то... :lol: Говорю, что всё по старому, девушка из службы поддержки опять передает в техподдержку и все по новому... После возникновения проблемы, уже 3 полных цикла отфутболивания прошло... Хотя сегодня немного сдвинулись с места, девушка из службы поддержки - Янина (как мне её все-таки жаль), попросила выслать скрин возникшей проблемы (мало ли, вдруг это мне скучно живется, решил поприставать.... :lol:), скрины отправлены и переданы в техподдержку, техподдержка уверяет что все устранили и все по новому кругу... Вообщем попросил Янину из службы поддержки, чтобы она мне по этому поводу не звонила и не трепала себе и мне нервы, не отображается, ну и ладно, переживу как-то. Бардак полный :?
romik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 51
З нами з: 23.08.12
Подякував: 7 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 15:54

Re: Платинум Банк

Подключил карту к смс-инфо, но статус услуги не изменился: нет. Простят скрин. Они там действительно не видят? Слать или без толка?
П.с. пожалуй воздержусь от пользования этим глюком
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 16:00

  romik написав:
  Lost написав:
  BVA написав:Философ
Вы хотите сказать, что у Вас начали исчезать некоторые "отрезки" истории!!!
О,Господи, помоги. Пойду свою проверю.

Проверьте, проверьте :wink:
Я вон проверил, а теперь с сапортом на эту тему второй день бьюсь... пока безрезультатно! сегодня перезванивали спрашивали - не появилось ли мол чего... вдруг... само... как нибудь:roll:
Потом опять, мол Ваш запрос будет передан и все по новой 8)

Какая то вакханалия между службой поддержки и технической поддержкой творится... 03.09.2013 отправил запрос, описал ситуацию с неотображением истории по ВК, перезвонила девушка со службы поодержки, передала вопрос в техническую поддержку. Техподдержка морозится, говорят девушке из службы поддержки, что все устранили (скорее всего ничего при этом не делая...), та, в свою очередь звонит мне узнать не появилось ли там что то... :lol: Говорю, что всё по старому, девушка из службы поддержки опять передает в техподдержку и все по новому... После возникновения проблемы, уже 3 полных цикла отфутболивания прошло... Хотя сегодня немного сдвинулись с места, девушка из службы поддержки - Янина (как мне её все-таки жаль), попросила выслать скрин возникшей проблемы (мало ли, вдруг это мне скучно живется, решил поприставать.... :lol:), скрины отправлены и переданы в техподдержку, техподдержка уверяет что все устранили и все по новому кругу... Вообщем попросил Янину из службы поддержки, чтобы она мне по этому поводу не звонила и не трепала себе и мне нервы, не отображается, ну и ладно, переживу как-то. Бардак полный :?

Ну с горем пополам проблему устранили, видимо мои нервы оказались крепче нервов сотрудников банка :lol:
romik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 51
З нами з: 23.08.12
Подякував: 7 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 16:51

  2XL написав:И вдогонку о слабых знаниях. Из ИБ:
Сложность пароля: минимум 8 символов, буквы и цифры (хотя бы одна), не больше 3-х одинаковых знаков подряд. Спец символы и регистр рекомендованы, но не обязательны.
Либо исправьте на "не больше 2-х одинаковых знаков подряд.", либо дайте три одинаковых написать.
Ликбез: не больше трех - это 1, 2 или 3 включительно.


+100500. Сам морочился минут 15... жесть, прям.
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 18:02

jay2004
не забывайте, что пароль нужно раз в в полгода (или раз в три месяца) уже забыл - обязательно менять ))) при чем поменять на новый и потом вернуть на старый - типа - новое хорошо забытое старое нельзя )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 18:56

  romik написав:
  Lost написав:
  BVA написав:Философ
Вы хотите сказать, что у Вас начали исчезать некоторые "отрезки" истории!!!
О,Господи, помоги. Пойду свою проверю.

Проверьте, проверьте :wink:
Я вон проверил, а теперь с сапортом на эту тему второй день бьюсь... пока безрезультатно! сегодня перезванивали спрашивали - не появилось ли мол чего... вдруг... само... как нибудь:roll:
Потом опять, мол Ваш запрос будет передан и все по новой 8)

Какая то вакханалия между службой поддержки и технической поддержкой творится... 03.09.2013 отправил запрос, описал ситуацию с неотображением истории по ВК, перезвонила девушка со службы поодержки, передала вопрос в техническую поддержку. Техподдержка морозится, говорят девушке из службы поддержки, что все устранили (скорее всего ничего при этом не делая...), та, в свою очередь звонит мне узнать не появилось ли там что то... :lol: Говорю, что всё по старому, девушка из службы поддержки опять передает в техподдержку и все по новому... После возникновения проблемы, уже 3 полных цикла отфутболивания прошло... Хотя сегодня немного сдвинулись с места, девушка из службы поддержки - Янина (как мне её все-таки жаль), попросила выслать скрин возникшей проблемы (мало ли, вдруг это мне скучно живется, решил поприставать.... :lol:), скрины отправлены и переданы в техподдержку, техподдержка уверяет что все устранили и все по новому кругу... Вообщем попросил Янину из службы поддержки, чтобы она мне по этому поводу не звонила и не трепала себе и мне нервы, не отображается, ну и ладно, переживу как-то. Бардак полный :?

Далі повний бардак.
Передзвонюють вдруге, що проблема вирішена, але в кліку напів пусто
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3794
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 20:17

На рахунок паролів для банкінгу - без толку, писав вже. Навіщо користувачу нав'язувати кожний півроку змінювати (вигадувати новий) пароль - для мене загадка і крапка. Користувач САМ має дбати про СВОЮ безпеку.

Історію транзакцій по ВК сьогодні з другої спроби зробили. В мене таке відчуття, що лагодять її під окремого користувача, а на для всіх - також такій підхід банк не прикрашає.
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 21:48

А что такое бонус за пролонгацию тогда?

Депозит "Готівка щомісяця" на 3 мес., ставка для открытого в клике (на данный момент) указана как 19,50%, 19,75% и т.д. по таблице. Внизу
"Бонус за пролонгацію вкладів "Готівка щомісяця" та "Вільні кошти", складає:
Для вкладів у Гривні на строк:
від 3 місяців – 0,50%"


Ну, я искренне надеялся, что при пролонгации будет _базовая ставка на текущий момент_ + 0,5% бонуса.

И чо-то не вижу я этого бонуса в своей стандартной ставке после пролонгации... Хотел бы официальных объяснений, что я не так понял ;)
Anton Rokantenko
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17
З нами з: 06.03.13
Подякував: 9 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 вер, 2013 21:54

Anton Rokantenko

стандартная ставка - это ставка в отделении - вы говорите про ставку в птклик ... ставка в птклик - это уже ставка с учетом бонуса за размещение через птклик

бонус идет не от ставки в птклике а от ставки в отделении .. но поскольку бонус по грн. одинаковый что за пролонгацию что за за просто заключении в птклик то и ставка одинаковая что так что так ..
читаем маркса там все написано
http://ptclick.com.ua/upload/swf/usloviadepclick.pdf

Умови пролонгації строкових вкладів оформлених в системі Platinum Click:
1) При пролонгації строкових вкладів, оформлених в системі Platinum Click застосовуються Базові процентні ставки (процентні ставки, що поширюються на вклади, оформлені у відділеннях Банку) які діють для вказаних вкладів на дату пролонгації з урахуванням Бонусу за пролонгацію вкладу.
2) Бонус за пролонгацію вкладів "Готівка щомісяця" та "Вільні кошти", складає:
Для вкладів у Гривні на строк:
від 3 місяців – 0,50%
Для вкладів у Доларах США на строк:
від 3 місяців – 0,50%
Для вкладів у Євро – 0,05% на будь який строк.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 12661267126812691270 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15951806
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8350770
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3912463
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама