Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Информацию проверили, меню работает корректно
Это бред! Ничего вы не проверяли, а клиент как всегда криворукий дурак и сам ничё не умеет... О том, что вкладка "Депозиты" в П24 во всех версиях работает некорректно (если вообще применимо слово "работает"), вам сообщают уже полтора месяца. Не доходит? Повторю: 1. В П24 из вкладки "Мои счета" выдаёт ошибку при переходе на "Мои депозиты". 2. Периодически глючит возможность пополнения (№ депозитного счёта пропадает из доступных к зачислению во вкладке "Перевод между своими счетами"). 3. Глючит "Открыть новый депозит". 4. Список существующих и подтянутых в П24 депозитов не виден. Могу продолжать... Не верите? Посмотрите скрин:
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Мы протестировали последнюю версию приложения Приват24 на платформу Android. Меню депозитов отображает информацию корректно, с оплатой с карты на депозит проблем не возникло. Возможно Вы имеете ввиду некорректную работу предпоследних версий?
Если у Вас, или у других Клиентов на ветке есть примеры некорректной работы приложения Приват24, мы будем очень признательны, если Вы вышлите их на почту web-hotmail@privatbank.ua, а так же логин для входа в Приват24. Эта информация будет передана техническим специалистам для корректировки данных.
Хотим обратить внимание, что на скане отображается не мобильное приложение, а веб версия Приват24. И к данному скану нет даты, времени и логина, для проверки причины возникновения ошибки. С уважением, ПриватБанк.
apollo написав:2. Периодически глючит возможность пополнения (№ депозитного счёта пропадает из доступных к зачислению во вкладке "Перевод между своими счетами").
у меня счет стандарта так и не появился, пополняю через меню депозитов, там достаточно выбрать источник пополнения
Уважаемый Клиент, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер договора, скан ошибки написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Информация будет передана ответственному сотруднику, и в дальнейшем данная трудность будет устранена. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Информацию проверили, меню работает корректно
Это бред! Ничего вы не проверяли, а клиент как всегда криворукий дурак и сам ничё не умеет... О том, что вкладка "Депозиты" в П24 во всех версиях работает некорректно (если вообще применимо слово "работает"), вам сообщают уже полтора месяца. Не доходит? Повторю: 1. В П24 из вкладки "Мои счета" выдаёт ошибку при переходе на "Мои депозиты". 2. Периодически глючит возможность пополнения (№ депозитного счёта пропадает из доступных к зачислению во вкладке "Перевод между своими счетами"). 3. Глючит "Открыть новый депозит". 4. Список существующих и подтянутых в П24 депозитов не виден. Могу продолжать... Не верите? Посмотрите скрин:
У меня такая хрень выпадает через день - не заморачивайтесь. У меня вообще депозиты исчезают и появляются, живут своей жизнью.... Вопрос к Привату: у меня не вернулись деньги с депозита. Обатился в поддержку и о чудо! Оказывается депозит был продлён автоматически и мне его нужно разрывать вручную, через меню ....Как мне дорога ваша забота, но по условиям открытия депозита, по его окончанию, деньги автоматически должны были вернуться на тот же счёт откуда были переведены. Вчера деньги должны были вернуться, сегодня они мне нужны, но я узнаю что за меня уже всё решили. Сколько будет продолжаться это вежливое хамство???
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Уточните, пожалуйста, какой именно депозит Вы открывали, в отделении, Приват24 или на странице http://privatbank.ua/depozit/?gclid=CJH ... cAodRQoA_w. Для корректной консультации, а также помощи в возникшей трудности уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер договора, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Суть уязвимости — в получении доступа к конфиденциальным данным пользователя, который авторизовался в приложении. Приложение «Приват24» обменивается данными с банком и все данные пересылаются в зашифрованном виде. Но если на телефоне установлено приложение, которое «знает» протокол общения с банком, то оно может получить всю информацию от банка, не зная даже телефона/пароля в «Приват24». То есть, банк думает, что обменивается данными со своим приложением, как рассказал Алексей.
и в комментах: Борис• 15 часов назад У них в логи в тупую выводится пароль пользователя
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Данная информация была получена Банком и рассмотрена техническими сотрудниками и Службой Безопасности: "Два мошеннических приложения Мохова были оперативно выявлены. На сегодняшний день система безопасности Приват24 Android усилена. Система без проблем умеет отличать вход клиента в аккаунт от попытки вмешательства постороннего приложения, маскирующегося под оригинальное".
когда с боями убив целый день в понедельник из за неработы приватовской системы забирал депозил работник отделения по ошибке закрыла сначала не те мои депозиты что щакончились в этот день, а другие, которые еще действуют. .. сказала что оформит какую то служебную записку и все будет ок только мол не смогу в теч нескольких дней пополнять. .... ну вроде хрен с ннц я пополнять в ближайшее время их и не собирался. но когда сегодня зашел в приват 24 увидел их реинкарнацию но только не с той ставкой которая в них была 10 по баксу а с 8 процентов как по заключаемым ныне. .. охренеть. .., звоню на 3700 прошу соединить с отделением они говорят мы не соединяем звоните 0800 507 247. звоню туда прошу соединить с отделением. говорят мы не соединяем я говорю на 3700 сказали что соединяете. опять нет нн соединяем мол расскажите что вам надо мы сами свяжимся с отделением и передадим информацию. я описываю ситуацию и ответ что по этому вопросу вам нужно подойти в отделение ножками. ... да уж. .. приват это 3,14здец какой то. .. какие все отмороженные. ... думал когда в банке кипра скоро закончится на приватстолбы перекинуть подготовленные заранне но теперь врчдли. говорила мне мама с приватом не связывацца не послушал. все теперьь только привпт 24 и все никаких депозитов.
IMPRINTER написав:когда с боями убив целый день в понедельник из за неработы приватовской системы забирал депозил работник отделения по ошибке закрыла сначала не те мои депозиты что щакончились в этот день, а другие, которые еще действуют. .. сказала что оформит какую то служебную записку и все будет ок только мол не смогу в теч нескольких дней пополнять. .... ну вроде хрен с ннц я пополнять в ближайшее время их и не собирался. но когда сегодня зашел в приват 24 увидел их реинкарнацию но только не с той ставкой которая в них была 10 по баксу а с 8 процентов как по заключаемым ныне. .. охренеть. .., звоню на 3700 прошу соединить с отделением они говорят мы не соединяем звоните 0800 507 247. звоню туда прошу соединить с отделением. говорят мы не соединяем я говорю на 3700 сказали что соединяете. опять нет нн соединяем мол расскажите что вам надо мы сами свяжимся с отделением и передадим информацию. я описываю ситуацию и ответ что по этому вопросу вам нужно подойти в отделение ножками. ... да уж. .. приват это 3,14здец какой то. .. какие все отмороженные. ... думал когда в банке кипра скоро закончится на приватстолбы перекинуть подготовленные заранне но теперь врчдли. говорила мне мама с приватом не связывацца не послушал. все теперьь только привпт 24 и все никаких депозитов.
Удивляюсь...валюту нести в примат? Я боюся...даже гривну...Зеленая жаба все съест...
Arachnid написав:Банк ужасный! Пополнял я приватовскую карту через их терминал. Терминал принял деньги 600 грн и выдал ошибку, аля перезапуск винды. Чек я не получил и деньги на карту не поступили хотя прошел уже месяц. Подал заявление на возврат денег, разбирались неделю отказали типа не видно транзакции на карту, при чем тут она если нужно смотреть перелимит после инкассации. Далее подал заявление на служебное расследование, делают вид что разбираються, результата пока нет. А операторы точно обдолбаные, при чем у них комп один на всех, каждый раз экзамены мне устраивают проверяют данные, месяц прошел уже, а они что случилось, во сколько вы пополняли и назовите номер терминала. Видимо в этом и есть их расследование. Скрысили 600 грн и морозяться. Дождусь письменного ответа и буду жаловаться в соответствующие органы.
ВОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЕНЕГ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ возвращать отказываються
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, дату, время, сумму платежа, адрес терминала, номер карты или телефона с помощью которого проходили верификацию в терминале, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы лично проведем служебное расследование, и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.