Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
И вдогонку о слабых знаниях. Из ИБ: Сложность пароля: минимум 8 символов, буквы и цифры (хотя бы одна), не больше 3-х одинаковых знаков подряд. Спец символы и регистр рекомендованы, но не обязательны. Либо исправьте на "не больше 2-х одинаковых знаков подряд.", либо дайте три одинаковых написать. Ликбез: не больше трех - это 1, 2 или 3 включительно.
BVA написав:Философ Вы хотите сказать, что у Вас начали исчезать некоторые "отрезки" истории!!! О,Господи, помоги. Пойду свою проверю.
Проверьте, проверьте Я вон проверил, а теперь с сапортом на эту тему второй день бьюсь... пока безрезультатно! сегодня перезванивали спрашивали - не появилось ли мол чего... вдруг... само... как нибудь:roll: Потом опять, мол Ваш запрос будет передан и все по новой
Какая то вакханалия между службой поддержки и технической поддержкой творится... 03.09.2013 отправил запрос, описал ситуацию с неотображением истории по ВК, перезвонила девушка со службы поодержки, передала вопрос в техническую поддержку. Техподдержка морозится, говорят девушке из службы поддержки, что все устранили (скорее всего ничего при этом не делая...), та, в свою очередь звонит мне узнать не появилось ли там что то... Говорю, что всё по старому, девушка из службы поддержки опять передает в техподдержку и все по новому... После возникновения проблемы, уже 3 полных цикла отфутболивания прошло... Хотя сегодня немного сдвинулись с места, девушка из службы поддержки - Янина (как мне её все-таки жаль), попросила выслать скрин возникшей проблемы (мало ли, вдруг это мне скучно живется, решил поприставать.... ), скрины отправлены и переданы в техподдержку, техподдержка уверяет что все устранили и все по новому кругу... Вообщем попросил Янину из службы поддержки, чтобы она мне по этому поводу не звонила и не трепала себе и мне нервы, не отображается, ну и ладно, переживу как-то. Бардак полный
Подключил карту к смс-инфо, но статус услуги не изменился: нет. Простят скрин. Они там действительно не видят? Слать или без толка? П.с. пожалуй воздержусь от пользования этим глюком
BVA написав:Философ Вы хотите сказать, что у Вас начали исчезать некоторые "отрезки" истории!!! О,Господи, помоги. Пойду свою проверю.
Проверьте, проверьте Я вон проверил, а теперь с сапортом на эту тему второй день бьюсь... пока безрезультатно! сегодня перезванивали спрашивали - не появилось ли мол чего... вдруг... само... как нибудь:roll: Потом опять, мол Ваш запрос будет передан и все по новой
Какая то вакханалия между службой поддержки и технической поддержкой творится... 03.09.2013 отправил запрос, описал ситуацию с неотображением истории по ВК, перезвонила девушка со службы поодержки, передала вопрос в техническую поддержку. Техподдержка морозится, говорят девушке из службы поддержки, что все устранили (скорее всего ничего при этом не делая...), та, в свою очередь звонит мне узнать не появилось ли там что то... Говорю, что всё по старому, девушка из службы поддержки опять передает в техподдержку и все по новому... После возникновения проблемы, уже 3 полных цикла отфутболивания прошло... Хотя сегодня немного сдвинулись с места, девушка из службы поддержки - Янина (как мне её все-таки жаль), попросила выслать скрин возникшей проблемы (мало ли, вдруг это мне скучно живется, решил поприставать.... ), скрины отправлены и переданы в техподдержку, техподдержка уверяет что все устранили и все по новому кругу... Вообщем попросил Янину из службы поддержки, чтобы она мне по этому поводу не звонила и не трепала себе и мне нервы, не отображается, ну и ладно, переживу как-то. Бардак полный
Ну с горем пополам проблему устранили, видимо мои нервы оказались крепче нервов сотрудников банка
2XL написав:И вдогонку о слабых знаниях. Из ИБ: Сложность пароля: минимум 8 символов, буквы и цифры (хотя бы одна), не больше 3-х одинаковых знаков подряд. Спец символы и регистр рекомендованы, но не обязательны. Либо исправьте на "не больше 2-х одинаковых знаков подряд.", либо дайте три одинаковых написать. Ликбез: не больше трех - это 1, 2 или 3 включительно.
jay2004 не забывайте, что пароль нужно раз в в полгода (или раз в три месяца) уже забыл - обязательно менять ))) при чем поменять на новый и потом вернуть на старый - типа - новое хорошо забытое старое нельзя )
BVA написав:Философ Вы хотите сказать, что у Вас начали исчезать некоторые "отрезки" истории!!! О,Господи, помоги. Пойду свою проверю.
Проверьте, проверьте Я вон проверил, а теперь с сапортом на эту тему второй день бьюсь... пока безрезультатно! сегодня перезванивали спрашивали - не появилось ли мол чего... вдруг... само... как нибудь:roll: Потом опять, мол Ваш запрос будет передан и все по новой
Какая то вакханалия между службой поддержки и технической поддержкой творится... 03.09.2013 отправил запрос, описал ситуацию с неотображением истории по ВК, перезвонила девушка со службы поодержки, передала вопрос в техническую поддержку. Техподдержка морозится, говорят девушке из службы поддержки, что все устранили (скорее всего ничего при этом не делая...), та, в свою очередь звонит мне узнать не появилось ли там что то... Говорю, что всё по старому, девушка из службы поддержки опять передает в техподдержку и все по новому... После возникновения проблемы, уже 3 полных цикла отфутболивания прошло... Хотя сегодня немного сдвинулись с места, девушка из службы поддержки - Янина (как мне её все-таки жаль), попросила выслать скрин возникшей проблемы (мало ли, вдруг это мне скучно живется, решил поприставать.... ), скрины отправлены и переданы в техподдержку, техподдержка уверяет что все устранили и все по новому кругу... Вообщем попросил Янину из службы поддержки, чтобы она мне по этому поводу не звонила и не трепала себе и мне нервы, не отображается, ну и ладно, переживу как-то. Бардак полный
Далі повний бардак. Передзвонюють вдруге, що проблема вирішена, але в кліку напів пусто
На рахунок паролів для банкінгу - без толку, писав вже. Навіщо користувачу нав'язувати кожний півроку змінювати (вигадувати новий) пароль - для мене загадка і крапка. Користувач САМ має дбати про СВОЮ безпеку.
Історію транзакцій по ВК сьогодні з другої спроби зробили. В мене таке відчуття, що лагодять її під окремого користувача, а на для всіх - також такій підхід банк не прикрашає.
стандартная ставка - это ставка в отделении - вы говорите про ставку в птклик ... ставка в птклик - это уже ставка с учетом бонуса за размещение через птклик
бонус идет не от ставки в птклике а от ставки в отделении .. но поскольку бонус по грн. одинаковый что за пролонгацию что за за просто заключении в птклик то и ставка одинаковая что так что так .. читаем маркса там все написано http://ptclick.com.ua/upload/swf/usloviadepclick.pdf
Умови пролонгації строкових вкладів оформлених в системі Platinum Click: 1) При пролонгації строкових вкладів, оформлених в системі Platinum Click застосовуються Базові процентні ставки (процентні ставки, що поширюються на вклади, оформлені у відділеннях Банку) які діють для вказаних вкладів на дату пролонгації з урахуванням Бонусу за пролонгацію вкладу. 2) Бонус за пролонгацію вкладів "Готівка щомісяця" та "Вільні кошти", складає: Для вкладів у Гривні на строк: від 3 місяців – 0,50% Для вкладів у Доларах США на строк: від 3 місяців – 0,50% Для вкладів у Євро – 0,05% на будь який строк.