Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18901891189218931894 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 15:43

  IMPRINTER написав:ушел из ПИБа

я ж сказал хотя бы 10, а не догоним и перегоним ))) меня лично 10 устроит ))) готов терять платиновый 1% из моей личной любви к Дельте )))


Прошлой осенью было максимум 10.75%, тогда в Дельту и пришел. А какие ставки были осенью 2011, если помните?
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 15:44

  acsir написав:Ещё о PayPass.
Сегодня еле уговорил кассира в "Сильпо" рассчитаться с PayPass. Все прошло прекрасно и оплата заняла ровно 3 секунды. Уговаривал значительно дольше.
До этого трижды в этом же магазине и, в том числе, на этом же терминале, кассиры категорически отказывались оплачивать с PayPass. Причины самые разные, вплоть до вызова администратора для подтверждения неработоспособности терминала с PayPass. Уже писал об этом страниц 20 назад.
Непонятное упорство.


да они нифига не знают ... они инструкции по эквайрингу в глаза не видели - а вы говорите пейпасс ))) ... правда в своем Сильпо я требовать подписывать чек при верификации трансакции ПИН-кодом отучил их ... аргумент - какая-та Люся с бухгалтерии сказала, что пусть мол на всех расписываются на всяк случай ... а вам мол, что трудно что-ли расписаться? ... я им объяснил, что мне не трудно и попрыгать на задней ноге похрюкивая при этом, но кто такая Люся, что б я выполнял ее прихоти, нарушающие инструкции НБУ по использованию СПЗ? ... написал маляву в Приват как эквайер и в головной Сильпо ... звонил директор магазина и извинялся и побожилась, что такого больше никогда ... и что бы вы думали .. через неделю какая-та кассир снова требует подписи ... говорю зовите директора - она приходит - я ей говорю - ну и где ваша разъяснительная работа? ... а у них как в Привате - за повторную жалобу от одного и того же клиента по одному и тому же вопросу - очень серьезное наказание идет (а привате - снимают бонусы со всего отделения полностью) ... я ей говорю - достали вы меня - все - пишу повторную жалобу ... )))) короче уломали не писать - но зато теперь меня боятся просить ставить подпись и там, где она и нужна )))))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 16:58

IMPRINTER
Цікаво якщо в них в "Сільпо" на усіх касах на годину -дві "термінали не працюють" дзвонити в головний офіс?
stargazer
 
Повідомлень: 1236
З нами з: 15.04.09
Подякував: 488 раз.
Подякували: 142 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 17:03

  stargazer написав:IMPRINTER
Цікаво якщо в них в "Сільпо" на усіх касах на годину -дві "термінали не працюють" дзвонити в головний офіс?


ну вообще они должны повесить на дверях табличку "закрыто" по хорошим делам ... т.к. они не имеют права не принимать оплату картой ... не работает терминал - все - закрыто пока не заработает .. бить рублем ... лично для меня неработа терминала в торговом предприятии, а тем более в супермаркете равносильно пожару в библиотеке - это недопустимая чрезвычайная ситуация ... , а тебе наоборот вялым голосом говорят "он не работает", - да они должны бегать по залу в криках и паники с перепуганными лицами и думать что делать ... а они трубку не удосужатся поднять и позвонит в банк-эквайер хотя бы ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 14 вер, 2013 17:08, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 17:05

IMPRINTER
ОК візьму на замітку. Будуть бігати на наступний раз.:)
stargazer
 
Повідомлень: 1236
З нами з: 15.04.09
Подякував: 488 раз.
Подякували: 142 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 17:05

  acsir написав:Ещё о PayPass.
Сегодня еле уговорил кассира в "Сильпо" рассчитаться с PayPass. Все прошло прекрасно и оплата заняла ровно 3 секунды. Уговаривал значительно дольше.
До этого трижды в этом же магазине и, в том числе, на этом же терминале, кассиры категорически отказывались оплачивать с PayPass. Причины самые разные, вплоть до вызова администратора для подтверждения неработоспособности терминала с PayPass. Уже писал об этом страниц 20 назад.
Непонятное упорство.

Напомнило ответ женщины на вопрос "Что такое нудный мужчина" - "Это мужчина, которому проще дать, чем объяснить что не хочешь..."
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 17:07

  stargazer написав:IMPRINTER
ОК візьму на замітку. Будуть бігати на наступний раз.:)


да не вам .. они должны бегать и всем видом показывать, что у них проблема и они ее всеми силами пытаются решить ))))))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 17:23

  IMPRINTER написав:
  stargazer написав:IMPRINTER
Цікаво якщо в них в "Сільпо" на усіх касах на годину -дві "термінали не працюють" дзвонити в головний офіс?


ну вообще они должны повесить на дверях табличку "закрыто" по хорошим делам ... т.к. они не имеют права не принимать оплату картой ... не работает терминал - все - закрыто пока не заработает .. бить рублем ... лично для меня неработа терминала в торговом предприятии, а тем более в супермаркете равносильно пожару в библиотеке - это недопустимая чрезвычайная ситуация ... , а тебе наоборот вялым голосом говорят "он не работает", - да они должны бегать по залу в криках и паники с перепуганными лицами и думать что делать ... а они трубку не удосужатся поднять и позвонит в банк-эквайер хотя бы ...

По моему требованию звонят. Эквайер им отвечает, что в настоящее время обеспечить работоспособность терминалов не в состоянии по причине технических проблем и сбоя ПО и когда точно заработает - обещать не могут.
Что делать магазину - вешать табличку "Закрыто"?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 17:40

  Delta official написав:
  Амвросий написав:
  Delta official написав:Якщо поповнення карткового рахунку в СДО "myDELTA" виконується по номеру карти, то кошти будуть доступні миттєво після проведення операції, а зарахування на рахунок відбудеться згідно Регламенту:
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf
Дякуємо за питання!


а можно еще поподробнее растолковать разницу между пополнением по номеру счета и по номеру карты? Какой вариант работает быстрее?

Уважаемый Амвросий,
ознакомиться с регламентом зачисления и доступности средств у Вас есть возможность на сайте Банка:
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf
Спасибо за вопрос!

пора иметь более мощный процессинговый центр....и тогда этот вопрос сам по себе отпадет....
не нужно экономить на сервисе клиентам , тем более такому банку, который с молотка скупает банки :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 вер, 2013 17:44

AlexJ
IMPRINTER
І після енного разу пошуку правди відчуєте раптово кинджальний біль зліва. Інфаркт. І це не жарт. Кожний стрес, кожна тривога тихо руйнують вас. Я не закликаю на все наплювати, але й не варто бути правдолюбцем без нагальної потреби. Жодні збої роботи PayPass не варті вашого здоров'я.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18901891189218931894 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215821
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139398
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18170
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама