Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
1. Вже хтось отримав? Які ліміти? 2. Якщо гасити до останнього робочого дня місяця враховуючи відсоток за користування кредитною лінією більше ніяких прихованих платежів і комісій?
tatop написав:1. Вже хтось отримав? Які ліміти? 2. Якщо гасити до останнього робочого дня місяця враховуючи відсоток за користування кредитною лінією більше ніяких прихованих платежів і комісій?
Шановний tatop, стосовно Ваших запитань, повідомляємо: 1. Максимальний кредитний ліміт по продукту "Новий класичний XL" складає 100 000 грн. 2. В описаній ситуації сплачуються відсотки за користування кредитною лінією. З умовами Тарифного пакету можливо ознайомитися на сайті Банку http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/visa/ Дякуємо за запитання!
Delta official написав:...1. Максимальний кредитний ліміт по продукту "Новий класичний XL" складає 100 000 грн. 2...З умовами Тарифного пакету можливо ознайомитися на сайті Банку http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/visa/ Дякуємо за запитання!
Вижу в тексте указанной ссылки слово "visa", а открываю по ссылке - глядь, МС. Так какая же у карты МПС?
Delta official написав:...1. Максимальний кредитний ліміт по продукту "Новий класичний XL" складає 100 000 грн. 2...З умовами Тарифного пакету можливо ознайомитися на сайті Банку http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/visa/ Дякуємо за запитання!
Вижу в тексте указанной ссылки слово "visa", а открываю по ссылке - глядь, МС. Так какая же у карты МПС?
Уважаемый AlexJ, сообщаем, что по продукту "Новий класичний XL" карта относится к типу MasterCard Debit. Спасибо за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 20 вер, 2013 12:12, всього редагувалось 1 раз.
Есть желание разместить депозит в Дельта банке. Посмотрел условия и подумалось, что целесообразней первоначально разместить его на 90 дней, получить статус "своего", а затем уже заключать деп.договор с условиями и % "для Своих", чем сразу ложить деньги на длительный срок. Все верно?
apollo написав:И мне подскажите: Набран и подтвержден платежа. После СМС на подтверждение первого приходит СМС об успешной операции, платёж проваливается в заблокированные, остаток на т/с уменьшается на сумму платежа. После СМС на подтверждение второго приходит СМС об успешной операции, остаток на т/с уменьшается на сумму платежа, сайт выдаёт "Технічну помилку".
Уже надо начинать искать деньги или до завтра подождать?
Уважаемый apollo, Ваш вопрос урегулирован. Спасибо за обращение!
Сегодня аналогично: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (9784f424)
Осваиваю, блин, Мудельту… В сухом остатке: в этом месяце в Мудельте с т/с было сделано всего 5 исходящих операций. 2 из них внутри банка (прошли), 1 внешний платёж (прошёл), 2 внешних платежа сбойнули. Общая статистика - 40% транзакций неуспешные… Я, конечно, понимаю, что масштаб цифр не тот, но… А если бы это было очень нужно/важно/срочно...? Кто там хвалил этот ИБ?
Arbitr написав:Есть желание разместить депозит в Дельта банке. Посмотрел условия и подумалось, что целесообразней первоначально разместить его на 90 дней, получить статус "своего", а затем уже заключать деп.договор с условиями и % "для Своих", чем сразу ложить деньги на длительный срок. Все верно?
Целесообразно ничего не ждать, сразу открыть ИБ и депозит открывать через ИБ. Смотрите ставки для онлайн-депозитов
apollo написав:И мне подскажите: Набран и подтвержден платежа. После СМС на подтверждение первого приходит СМС об успешной операции, платёж проваливается в заблокированные, остаток на т/с уменьшается на сумму платежа. После СМС на подтверждение второго приходит СМС об успешной операции, остаток на т/с уменьшается на сумму платежа, сайт выдаёт "Технічну помилку".
Уже надо начинать искать деньги или до завтра подождать?
Уважаемый apollo, Ваш вопрос урегулирован. Спасибо за обращение!
Сегодня аналогично: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (9784f424)
Осваиваю, блин, Мудельту… В сухом остатке: в этом месяце в Мудельте с т/с было сделано всего 5 исходящих операций. 2 из них внутри банка (прошли), 1 внешний платёж (прошёл), 2 внешних платежа сбойнули. Общая статистика - 40% транзакций неуспешные… Я, конечно, понимаю, что масштаб цифр не тот, но… А если бы это было очень нужно/важно/срочно...? Кто там хвалил этот ИБ?
Ни по форуму, ни по своему собственному опыту не наблюдаю глобальных проблем с ИБ Дельты. Это Вы еще, наверное, Платиной не пользовались