|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 21 вер, 2013 10:59
Esq написав: Delta official написав: Esq написав:Дельта уверенно движется по траектории Привата: хорошие продукты, неподготовленный персонал, еще хуже обслуживание.
Уважаемый Esq, если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official. Заранее благодарны!
Да, у меня есть вопрос - я отправил детали из myDELTA. Я приехал в офис и заказал платежную карту. Я уже даже опущу тот момент, что я настаивал, что такой продукт вообще существует и я могу его оформить, так как это мнение не сразу нашло поддержку у работников. Карта обещана к выпуску в течение 5 дней. В понедельник будет 14-й, карты еще нет.
Уважаемый Esq, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:14
Delta official написав:если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official. Заранее благодарн
Решилась все-таки попробовать "Ваш продукт". Для этого как положено пришла в банк, отсидела в очереди более часа, мне оформили ОК и доступ в ИБ. Сразу же положила на счет деньги и на след. день оформила депозит (на пробу так сказать). При этом заметила, что адрес стоит неправильный, с него я выписана еще года три назад. Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).Очередь 7 человек. Всем управляет охранник, который по-хамски и контролирует эту очередь. На вопрос "Можно ли мне спросить?" ответ: "Сидите ждите". Все-таки выловила сотрудницу, объяснила ситуацию. В ответ услышала:"Адрес нужно исправить.Ожидайте в порядке очереди". А это порядка 2-х часов. Развернулась и ушла. Вопрос К ВАМ ДЕЛЬТА. ЭТО БЫЛА ОШИБКА ВАШЕГО ЭКОНОМИСТА. Почему я должна сидеть часами в очередях для исправления ваших ошибок? На просьбу решить проблему побыстрей сказали: "Приходите в другой день, когда людей поменьше." Вообще-то ИБ и оформляется для того, чтобы не ходить в отделения. У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ.
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:28
Delta official
Хочу еще добавить ДЕЛЬТА. Мне легче забрать деньги с вашего банка, чем терпеть такое обслуживание. Сама работаю с людьми, но свои ошибки (все мы живые люди)исправляю, не отсылая человека ждать. Вот и протестировала Ваш продукт.
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:28
elsateop написав:Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).
посмотрите на сайте, может есть отделения которые работают вечером и по субботам, практически всегда все вопросы решал после 18 и в субботу, очередей нет, но это в Днепре... ЗЫ. и кстати, чем грозит старая прописка в документах банка?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:35
Sean написав: elsateop написав:Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).
посмотрите на сайте, может есть отделения которые работают вечером и по субботам, практически всегда все вопросы решал после 18 и в субботу, очередей нет, но это в Днепре... ЗЫ. и кстати, чем грозит старая прописка в документах банка?
Да пусть работают хоть круглосуточно. Это мое время, которое я ценю. Для этого и существует ИБ. Старая прописка, на мой взгляд, ничем не грозит, ну в таком случае зачем она вообще нужна?
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:40
elsateop написав: Delta official написав:если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official. Заранее благодарн
Решилась все-таки попробовать "Ваш продукт". Для этого как положено пришла в банк, отсидела в очереди более часа, мне оформили ОК и доступ в ИБ. Сразу же положила на счет деньги и на след. день оформила депозит (на пробу так сказать). При этом заметила, что адрес стоит неправильный, с него я выписана еще года три назад. Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).Очередь 7 человек. Всем управляет охранник, который по-хамски и контролирует эту очередь. На вопрос "Можно ли мне спросить?" ответ: "Сидите ждите". Все-таки выловила сотрудницу, объяснила ситуацию. В ответ услышала:"Адрес нужно исправить.Ожидайте в порядке очереди". А это порядка 2-х часов. Развернулась и ушла. Вопрос К ВАМ ДЕЛЬТА. ЭТО БЫЛА ОШИБКА ВАШЕГО ЭКОНОМИСТА. Почему я должна сидеть часами в очередях для исправления ваших ошибок? На просьбу решить проблему побыстрей сказали: "Приходите в другой день, когда людей поменьше." Вообще-то ИБ и оформляется для того, чтобы не ходить в отделения. У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ.
Уважаемая elsateop, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДБО "myDelta" у Вас есть возможность изменить адрес проживания. Изменить адрес прописки можно только по письменному обращению в отделении Банка. Также для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:44
Delta official написав:Уважаемая elsateop, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДБО "myDelta" у Вас есть возможность изменить адрес проживания. Изменить адрес прописки можно только по письменному обращению в отделении Банка. Также для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta official. Заранее благодарны!
Я не меняю адрес прописки. Я просила справить ошибку, допущенную вашими сотрудниками. Это разные вещи.
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:46
elsateop написав: Delta official написав:если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official. Заранее благодарн
Решилась все-таки попробовать "Ваш продукт". Для этого как положено пришла в банк, отсидела в очереди более часа, мне оформили ОК и доступ в ИБ. Сразу же положила на счет деньги и на след. день оформила депозит (на пробу так сказать). При этом заметила, что адрес стоит неправильный, с него я выписана еще года три назад. Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).Очередь 7 человек. Всем управляет охранник, который по-хамски и контролирует эту очередь. На вопрос "Можно ли мне спросить?" ответ: "Сидите ждите". Все-таки выловила сотрудницу, объяснила ситуацию. В ответ услышала:"Адрес нужно исправить.Ожидайте в порядке очереди". А это порядка 2-х часов. Развернулась и ушла. Вопрос К ВАМ ДЕЛЬТА. ЭТО БЫЛА ОШИБКА ВАШЕГО ЭКОНОМИСТА. Почему я должна сидеть часами в очередях для исправления ваших ошибок? На просьбу решить проблему побыстрей сказали: "Приходите в другой день, когда людей поменьше." Вообще-то ИБ и оформляется для того, чтобы не ходить в отделения. У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ.
Вы когда бумаги подписывали, адреса там не видели?
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:49
elsateop написав: Delta official написав:Уважаемая elsateop, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДБО "myDelta" у Вас есть возможность изменить адрес проживания. Изменить адрес прописки можно только по письменному обращению в отделении Банка. Также для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta official. Заранее благодарны!
Я не меняю адрес прописки. Я просила справить ошибку, допущенную вашими сотрудниками. Это разные вещи.
в данном случае это одно и тоже - исправление ошибки - смена адреса )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 11:52
Вы когда бумаги подписывали, адреса там не видели?[/quote] Вы еще скажите, что я виновата. Не обратила внимания.
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216063 |
|
|
337 |
139581 |
|
|
34 |
18190 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|