Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19561957195819591960 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 10:59

  Esq написав:
  Delta official написав:
  Esq написав:Дельта уверенно движется по траектории Привата: хорошие продукты, неподготовленный персонал, еще хуже обслуживание.

Уважаемый Esq,
если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official.
Заранее благодарны!


Да, у меня есть вопрос - я отправил детали из myDELTA.

Я приехал в офис и заказал платежную карту. Я уже даже опущу тот момент, что я настаивал, что такой продукт вообще существует и я могу его оформить, так как это мнение не сразу нашло поддержку у работников. Карта обещана к выпуску в течение 5 дней. В понедельник будет 14-й, карты еще нет.

Уважаемый Esq,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:14

Re: Дельта

  Delta official написав:если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official.
Заранее благодарн


Решилась все-таки попробовать "Ваш продукт".
Для этого как положено пришла в банк, отсидела в очереди более часа, мне оформили ОК и доступ в ИБ. Сразу же положила на счет деньги и на след. день оформила депозит (на пробу так сказать). При этом заметила, что адрес стоит неправильный, с него я выписана еще года три назад.
Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).Очередь 7 человек. Всем управляет охранник, который по-хамски и контролирует эту очередь. На вопрос "Можно ли мне спросить?" ответ: "Сидите ждите". Все-таки выловила сотрудницу, объяснила ситуацию. В ответ услышала:"Адрес нужно исправить.Ожидайте в порядке очереди". А это порядка 2-х часов. Развернулась и ушла.
Вопрос К ВАМ ДЕЛЬТА. ЭТО БЫЛА ОШИБКА ВАШЕГО ЭКОНОМИСТА. Почему я должна сидеть часами в очередях для исправления ваших ошибок? На просьбу решить проблему побыстрей сказали: "Приходите в другой день, когда людей поменьше." Вообще-то ИБ и оформляется для того, чтобы не ходить в отделения. У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ.
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:28

Delta official

Хочу еще добавить ДЕЛЬТА. Мне легче забрать деньги с вашего банка, чем терпеть такое обслуживание.
Сама работаю с людьми, но свои ошибки (все мы живые люди)исправляю, не отсылая человека ждать.
Вот и протестировала Ваш продукт.
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:28

Re: Дельта

  elsateop написав:Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).

посмотрите на сайте, может есть отделения которые работают вечером и по субботам, практически всегда все вопросы решал после 18 и в субботу, очередей нет, но это в Днепре...

ЗЫ. и кстати, чем грозит старая прописка в документах банка?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:35

  Sean написав:
  elsateop написав:Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).

посмотрите на сайте, может есть отделения которые работают вечером и по субботам, практически всегда все вопросы решал после 18 и в субботу, очередей нет, но это в Днепре...

ЗЫ. и кстати, чем грозит старая прописка в документах банка?

Да пусть работают хоть круглосуточно. Это мое время, которое я ценю.
Для этого и существует ИБ.
Старая прописка, на мой взгляд, ничем не грозит, ну в таком случае зачем она вообще нужна?
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:40

  elsateop написав:
  Delta official написав:если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official.
Заранее благодарн


Решилась все-таки попробовать "Ваш продукт".
Для этого как положено пришла в банк, отсидела в очереди более часа, мне оформили ОК и доступ в ИБ. Сразу же положила на счет деньги и на след. день оформила депозит (на пробу так сказать). При этом заметила, что адрес стоит неправильный, с него я выписана еще года три назад.
Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).Очередь 7 человек. Всем управляет охранник, который по-хамски и контролирует эту очередь. На вопрос "Можно ли мне спросить?" ответ: "Сидите ждите". Все-таки выловила сотрудницу, объяснила ситуацию. В ответ услышала:"Адрес нужно исправить.Ожидайте в порядке очереди". А это порядка 2-х часов. Развернулась и ушла.
Вопрос К ВАМ ДЕЛЬТА. ЭТО БЫЛА ОШИБКА ВАШЕГО ЭКОНОМИСТА. Почему я должна сидеть часами в очередях для исправления ваших ошибок? На просьбу решить проблему побыстрей сказали: "Приходите в другой день, когда людей поменьше." Вообще-то ИБ и оформляется для того, чтобы не ходить в отделения. У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ.

Уважаемая elsateop,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДБО "myDelta" у Вас есть возможность изменить адрес проживания. Изменить адрес прописки можно только по письменному обращению в отделении Банка. Также для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta official.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:44

Re: Дельта

  Delta official написав:Уважаемая elsateop,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДБО "myDelta" у Вас есть возможность изменить адрес проживания. Изменить адрес прописки можно только по письменному обращению в отделении Банка. Также для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta official.
Заранее благодарны!

Я не меняю адрес прописки. Я просила справить ошибку, допущенную вашими сотрудниками. Это разные вещи.
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:46

  elsateop написав:
  Delta official написав:если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на ящик Delta official.
Заранее благодарн


Решилась все-таки попробовать "Ваш продукт".
Для этого как положено пришла в банк, отсидела в очереди более часа, мне оформили ОК и доступ в ИБ. Сразу же положила на счет деньги и на след. день оформила депозит (на пробу так сказать). При этом заметила, что адрес стоит неправильный, с него я выписана еще года три назад.
Вчера выбралась в отделение( т.к. работаю и не могу ездить по банкам ).Очередь 7 человек. Всем управляет охранник, который по-хамски и контролирует эту очередь. На вопрос "Можно ли мне спросить?" ответ: "Сидите ждите". Все-таки выловила сотрудницу, объяснила ситуацию. В ответ услышала:"Адрес нужно исправить.Ожидайте в порядке очереди". А это порядка 2-х часов. Развернулась и ушла.
Вопрос К ВАМ ДЕЛЬТА. ЭТО БЫЛА ОШИБКА ВАШЕГО ЭКОНОМИСТА. Почему я должна сидеть часами в очередях для исправления ваших ошибок? На просьбу решить проблему побыстрей сказали: "Приходите в другой день, когда людей поменьше." Вообще-то ИБ и оформляется для того, чтобы не ходить в отделения. У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ.


Вы когда бумаги подписывали, адреса там не видели?
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:49

  elsateop написав:
  Delta official написав:Уважаемая elsateop,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДБО "myDelta" у Вас есть возможность изменить адрес проживания. Изменить адрес прописки можно только по письменному обращению в отделении Банка. Также для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta official.
Заранее благодарны!

Я не меняю адрес прописки. Я просила справить ошибку, допущенную вашими сотрудниками. Это разные вещи.


в данном случае это одно и тоже - исправление ошибки - смена адреса )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 11:52

Вы когда бумаги подписывали, адреса там не видели?[/quote]
Вы еще скажите, что я виновата.
Не обратила внимания.
elsateop
 
 
 
  #<1 ... 19561957195819591960 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216061
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139578
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама