Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19581959196019611962 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 12:28

  Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.


Вины в чем конкретно? :D Что неверно адрес в комп вбил работник - в этом виноват клиент? Конечно проверять желательно, это вне сомнений, но если вопрос о вине, то тут без вариантов облажался экономист: имея на руках документ неверное ввел данные.

elsateop, узнайте какого плана нужно заявление или попросите образец, приложите копию страницы паспорта и завезите в отделение. Не стойте в очередях, оставьте и попросите внести изменения без вас.

Или исправите потом в следующее посещение по другому вопросу.
Esq
 
Повідомлень: 1526
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 12:33

Re: Дельта

  Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.

Какие здесь могут быть обиды.
Повторюсь.
Сама работаю с регистрационными документами. Если допускаю ошибку, никогда не заставлю человека ждать.
Вы считаете, что все люди читают документы, которые подписывают? Скажу смело 1% из 100%.
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 12:37

  elsateop написав:
  Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.

Какие здесь могут быть обиды.
Повторюсь.
Сама работаю с регистрационными документами. Если допускаю ошибку, никогда не заставлю человека ждать.
Вы считаете, что все люди читают документы, которые подписывают? Скажу смело 1% из 100%.

Це погано, що не читають. Але у вашій ситуації банк може піти на компроміс й самостійно виправити помилку, адже ксерокопія паспорта є. Було б бажання. А вам і нам наука на майбутнє.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 12:43

Re: Дельта

  Esq написав:Вины в чем конкретно? :D Что неверно адрес в комп вбил работник - в этом виноват клиент? Конечно проверять желательно, это вне сомнений, но если вопрос о вине, то тут без вариантов облажался экономист: имея на руках документ неверное ввел данные.

elsateop, узнайте какого плана нужно заявление или попросите образец, приложите копию страницы паспорта и завезите в отделение. Не стойте в очередях, оставьте и попросите внести изменения без вас.
Или исправите потом в следующее посещение по другому вопросу.


Ну наконец-то адекватный ответ.
Спасибо.
У меня по своей работе клиенты ,в большинстве, никогда не читают документы, надеясь на профессианализм исполнителя. Я даже не представляю, чтобы я за свои ошибки обвиняла людей, которые не всегда свою фамилию в карточке заполняют правильно.
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 12:46

Re: Дельта

  DIV написав:Це погано, що не читають. Але у вашій ситуації банк може піти на компроміс й самостійно виправити помилку, адже ксерокопія паспорта є. Було б бажання. А вам і нам наука на майбутнє.


Да я приехала к ним, но мне сказали подождать 2 часа
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 12:46

  elsateop написав:
  Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.

Какие здесь могут быть обиды.
Повторюсь.
Сама работаю с регистрационными документами. Если допускаю ошибку, никогда не заставлю человека ждать.
Вы считаете, что все люди читают документы, которые подписывают? Скажу смело 1% из 100%.

Уважаемая elsateop,
для проверки информации, изложенной в Ваших сообщениях, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на ящик Delta Official.
Ожидаем обратной связи.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 12:47

  WachtAmRhein написав:Такие все грамотные, я, например, тоже ни разу в договорах на прописку не обращал внимания.

А если бы она оказалась с ошибкой впоследствии, то не парился бы, а просто пользовался продуктом.

Рано или поздно в отделение попадете, тогда и исправят.

Спасибо
elsateop
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 13:36

Re: Дельта

Delta official, вот наша с Вами беседа от 15 июля.

  Delta official написав:
  Hotab написав:Delta official, нужен Ваш совет.
Ситуация: я за границей (скоро буду) - в ДР Конго. Жена здесь.
У меня есть валютный он-лайн депозит, который хочется пополнять. Жена от моего имени сделать этого в кассе не может (варианты нотариальных доверенностей не предлагать).
Я проработал такой вариант:
Открыл ей текущий счет в долларе, а также подключил ее к СДО.
Она может закидывать деньги на карту себе, потом в СДО перекидывать на карту мне (это же без комиссии?), а затем я с карты пополняю свойдепозит.

Вопрос: выполняется ли банком рассылка смс клиентам, которые находятся в роуминге?
Ведь для подтверждения своих действий в СДО мне надо получить код в виде смс. Дойдет ли мне эта смс?
Какие еще есть слабые стороны этой схемы?

З.Ы. Вариант, чтобы она сама открыла себе депо и сама пополняла пока отклоняется по причине сроков окончания моего депо. Мне удобнее, чтобы именно мой пополнялся.

Уважаемый Hotab,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность совершать переводы между счетами, валюта которых совпадает. Перевод на счет третьего лица в пределах следующих лимитов: суточный лимит = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн); месячный лимит = 80000 грн. Увеличивать суточный лимит через Контакт-центр Банка или СДО "Интернет-банк Дельта" в графе "Безпека" есть возможность до 40000 грн (для Вип Клиентов до 80000 грн), но в пределах месячного лимита! Если необходимо перевести большую сумму, рекомендуем заранее написать заявление на увеличение данных лимитов.
В ответ на Ваш второй вопрос сообщаем, что Банком смс-уведомления отправляются вне зависимости от Вашего местонахождения. Получение Вами данного сообщения зависит от Вашего оператора.
Спасибо за вопросы!


Сейчас я за границей и буду в Украине очень не скоро. Я так понял, что ситуация поменялась (последними решениями наших вождей)и обрисованная мной формула уже недееспособна . Жена не сможет выполнить перевод $$ со своего текущего счета на мой, так?
Что бы Вы предложили в этой ситуации? Может банк пошел бы навстречу и разрешил жене в кассе пополнить мой текущий счет?

З.Ы. С смс от банка действительно проблем нет. Этот вопрос отпал.
Hotab
 
Повідомлень: 15963
З нами з: 15.02.09
Подякував: 404 раз.
Подякували: 2473 раз.
 
Профіль
 
4
4
2
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 13:47

Hotab

вы сами понимаете, что спрашиваете? что официально вам никто не ответит "да" на ваш вопрос ... банк за это могут крепко взрючить ... как говорится если у вас есть знакомые в отделении, которые смогут неувидеть на вашей жене юбку и случайно принять ее за вас ))) только так и то меньше болтать как говориться )
.. это как в качестве исключения поскольку вам задерживают зарплату вам МВД должно разрешить в качестве исключения кого-то ограбить ))) - нельзя это нельзя без всяких исключений ... поэтому только ликпей или свифт
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 13:51

  Hotab написав:Delta official, вот наша с Вами беседа от 15 июля.

  Delta official написав:
  Hotab написав:Delta official, нужен Ваш совет.
Ситуация: я за границей (скоро буду) - в ДР Конго. Жена здесь.
У меня есть валютный он-лайн депозит, который хочется пополнять. Жена от моего имени сделать этого в кассе не может (варианты нотариальных доверенностей не предлагать).
Я проработал такой вариант:
Открыл ей текущий счет в долларе, а также подключил ее к СДО.
Она может закидывать деньги на карту себе, потом в СДО перекидывать на карту мне (это же без комиссии?), а затем я с карты пополняю свойдепозит.

Вопрос: выполняется ли банком рассылка смс клиентам, которые находятся в роуминге?
Ведь для подтверждения своих действий в СДО мне надо получить код в виде смс. Дойдет ли мне эта смс?
Какие еще есть слабые стороны этой схемы?

З.Ы. Вариант, чтобы она сама открыла себе депо и сама пополняла пока отклоняется по причине сроков окончания моего депо. Мне удобнее, чтобы именно мой пополнялся.

Уважаемый Hotab,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность совершать переводы между счетами, валюта которых совпадает. Перевод на счет третьего лица в пределах следующих лимитов: суточный лимит = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн); месячный лимит = 80000 грн. Увеличивать суточный лимит через Контакт-центр Банка или СДО "Интернет-банк Дельта" в графе "Безпека" есть возможность до 40000 грн (для Вип Клиентов до 80000 грн), но в пределах месячного лимита! Если необходимо перевести большую сумму, рекомендуем заранее написать заявление на увеличение данных лимитов.
В ответ на Ваш второй вопрос сообщаем, что Банком смс-уведомления отправляются вне зависимости от Вашего местонахождения. Получение Вами данного сообщения зависит от Вашего оператора.
Спасибо за вопросы!


Сейчас я за границей и буду в Украине очень не скоро. Я так понял, что ситуация поменялась (последними решениями наших вождей)и обрисованная мной формула уже недееспособна . Жена не сможет выполнить перевод $$ со своего текущего счета на мой, так?
Что бы Вы предложили в этой ситуации? Может банк пошел бы навстречу и разрешил жене в кассе пополнить мой текущий счет?

З.Ы. С смс от банка действительно проблем нет. Этот вопрос отпал.

Уважаемый Hotab,
Постановление Правления НБУ № 365 от 16.09.2013г. на данный момент не вступило в силу.
Также позвольте отметить, что согласно постановлению Правления НБУ № 492 пополнить счет в иностранной валюте может только его владелец, предъявив паспорт, и/или доверенное лицо, при наличии дополнительной карты на свое имя к данному счету.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19581959196019611962 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216117
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139645
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18195
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама