|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 21 вер, 2013 12:28
Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.
Вины в чем конкретно?  Что неверно адрес в комп вбил работник - в этом виноват клиент? Конечно проверять желательно, это вне сомнений, но если вопрос о вине, то тут без вариантов облажался экономист: имея на руках документ неверное ввел данные. elsateop, узнайте какого плана нужно заявление или попросите образец, приложите копию страницы паспорта и завезите в отделение. Не стойте в очередях, оставьте и попросите внести изменения без вас. Или исправите потом в следующее посещение по другому вопросу.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 12:33
Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.
Какие здесь могут быть обиды. Повторюсь. Сама работаю с регистрационными документами. Если допускаю ошибку, никогда не заставлю человека ждать. Вы считаете, что все люди читают документы, которые подписывают? Скажу смело 1% из 100%.
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 12:37
elsateop написав: Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.
Какие здесь могут быть обиды. Повторюсь. Сама работаю с регистрационными документами. Если допускаю ошибку, никогда не заставлю человека ждать. Вы считаете, что все люди читают документы, которые подписывают? Скажу смело 1% из 100%.
Це погано, що не читають. Але у вашій ситуації банк може піти на компроміс й самостійно виправити помилку, адже ксерокопія паспорта є. Було б бажання. А вам і нам наука на майбутнє.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 12:43
Esq написав:Вины в чем конкретно?  Что неверно адрес в комп вбил работник - в этом виноват клиент? Конечно проверять желательно, это вне сомнений, но если вопрос о вине, то тут без вариантов облажался экономист: имея на руках документ неверное ввел данные. elsateop, узнайте какого плана нужно заявление или попросите образец, приложите копию страницы паспорта и завезите в отделение. Не стойте в очередях, оставьте и попросите внести изменения без вас. Или исправите потом в следующее посещение по другому вопросу.
Ну наконец-то адекватный ответ. Спасибо. У меня по своей работе клиенты ,в большинстве, никогда не читают документы, надеясь на профессианализм исполнителя. Я даже не представляю, чтобы я за свои ошибки обвиняла людей, которые не всегда свою фамилию в карточке заполняют правильно.
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 12:46
DIV написав:Це погано, що не читають. Але у вашій ситуації банк може піти на компроміс й самостійно виправити помилку, адже ксерокопія паспорта є. Було б бажання. А вам і нам наука на майбутнє.
Да я приехала к ним, но мне сказали подождать 2 часа
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 12:46
elsateop написав: Setta написав:Не обижайтесь, но здесь больше Вашей вины, чем банка.
Какие здесь могут быть обиды. Повторюсь. Сама работаю с регистрационными документами. Если допускаю ошибку, никогда не заставлю человека ждать. Вы считаете, что все люди читают документы, которые подписывают? Скажу смело 1% из 100%.
Уважаемая elsateop, для проверки информации, изложенной в Ваших сообщениях, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 12:47
WachtAmRhein написав:Такие все грамотные, я, например, тоже ни разу в договорах на прописку не обращал внимания. А если бы она оказалась с ошибкой впоследствии, то не парился бы, а просто пользовался продуктом. Рано или поздно в отделение попадете, тогда и исправят.
Спасибо
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 13:36
Delta official, вот наша с Вами беседа от 15 июля. Delta official написав: Hotab написав:Delta official, нужен Ваш совет. Ситуация: я за границей (скоро буду) - в ДР Конго. Жена здесь. У меня есть валютный он-лайн депозит, который хочется пополнять. Жена от моего имени сделать этого в кассе не может (варианты нотариальных доверенностей не предлагать). Я проработал такой вариант: Открыл ей текущий счет в долларе, а также подключил ее к СДО. Она может закидывать деньги на карту себе, потом в СДО перекидывать на карту мне (это же без комиссии?), а затем я с карты пополняю свойдепозит. Вопрос: выполняется ли банком рассылка смс клиентам, которые находятся в роуминге? Ведь для подтверждения своих действий в СДО мне надо получить код в виде смс. Дойдет ли мне эта смс? Какие еще есть слабые стороны этой схемы? З.Ы. Вариант, чтобы она сама открыла себе депо и сама пополняла пока отклоняется по причине сроков окончания моего депо. Мне удобнее, чтобы именно мой пополнялся.
Уважаемый Hotab, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность совершать переводы между счетами, валюта которых совпадает. Перевод на счет третьего лица в пределах следующих лимитов: суточный лимит = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн); месячный лимит = 80000 грн. Увеличивать суточный лимит через Контакт-центр Банка или СДО "Интернет-банк Дельта" в графе "Безпека" есть возможность до 40000 грн (для Вип Клиентов до 80000 грн), но в пределах месячного лимита! Если необходимо перевести большую сумму, рекомендуем заранее написать заявление на увеличение данных лимитов. В ответ на Ваш второй вопрос сообщаем, что Банком смс-уведомления отправляются вне зависимости от Вашего местонахождения. Получение Вами данного сообщения зависит от Вашего оператора. Спасибо за вопросы!
Сейчас я за границей и буду в Украине очень не скоро. Я так понял, что ситуация поменялась (последними решениями наших вождей)и обрисованная мной формула уже недееспособна . Жена не сможет выполнить перевод $$ со своего текущего счета на мой, так? Что бы Вы предложили в этой ситуации? Может банк пошел бы навстречу и разрешил жене в кассе пополнить мой текущий счет? З.Ы. С смс от банка действительно проблем нет. Этот вопрос отпал.
-
Hotab
-
-
- Повідомлень: 15963
- З нами з: 15.02.09
- Подякував: 404 раз.
- Подякували: 2473 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
4
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 13:47
Hotab
вы сами понимаете, что спрашиваете? что официально вам никто не ответит "да" на ваш вопрос ... банк за это могут крепко взрючить ... как говорится если у вас есть знакомые в отделении, которые смогут неувидеть на вашей жене юбку и случайно принять ее за вас ))) только так и то меньше болтать как говориться ) .. это как в качестве исключения поскольку вам задерживают зарплату вам МВД должно разрешить в качестве исключения кого-то ограбить ))) - нельзя это нельзя без всяких исключений ... поэтому только ликпей или свифт
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 13:51
Hotab написав:Delta official, вот наша с Вами беседа от 15 июля. Delta official написав: Hotab написав:Delta official, нужен Ваш совет. Ситуация: я за границей (скоро буду) - в ДР Конго. Жена здесь. У меня есть валютный он-лайн депозит, который хочется пополнять. Жена от моего имени сделать этого в кассе не может (варианты нотариальных доверенностей не предлагать). Я проработал такой вариант: Открыл ей текущий счет в долларе, а также подключил ее к СДО. Она может закидывать деньги на карту себе, потом в СДО перекидывать на карту мне (это же без комиссии?), а затем я с карты пополняю свойдепозит. Вопрос: выполняется ли банком рассылка смс клиентам, которые находятся в роуминге? Ведь для подтверждения своих действий в СДО мне надо получить код в виде смс. Дойдет ли мне эта смс? Какие еще есть слабые стороны этой схемы? З.Ы. Вариант, чтобы она сама открыла себе депо и сама пополняла пока отклоняется по причине сроков окончания моего депо. Мне удобнее, чтобы именно мой пополнялся.
Уважаемый Hotab, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность совершать переводы между счетами, валюта которых совпадает. Перевод на счет третьего лица в пределах следующих лимитов: суточный лимит = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн); месячный лимит = 80000 грн. Увеличивать суточный лимит через Контакт-центр Банка или СДО "Интернет-банк Дельта" в графе "Безпека" есть возможность до 40000 грн (для Вип Клиентов до 80000 грн), но в пределах месячного лимита! Если необходимо перевести большую сумму, рекомендуем заранее написать заявление на увеличение данных лимитов. В ответ на Ваш второй вопрос сообщаем, что Банком смс-уведомления отправляются вне зависимости от Вашего местонахождения. Получение Вами данного сообщения зависит от Вашего оператора. Спасибо за вопросы!
Сейчас я за границей и буду в Украине очень не скоро. Я так понял, что ситуация поменялась (последними решениями наших вождей)и обрисованная мной формула уже недееспособна . Жена не сможет выполнить перевод $$ со своего текущего счета на мой, так? Что бы Вы предложили в этой ситуации? Может банк пошел бы навстречу и разрешил жене в кассе пополнить мой текущий счет? З.Ы. С смс от банка действительно проблем нет. Этот вопрос отпал.
Уважаемый Hotab, Постановление Правления НБУ № 365 от 16.09.2013г. на данный момент не вступило в силу. Также позвольте отметить, что согласно постановлению Правления НБУ № 492 пополнить счет в иностранной валюте может только его владелец, предъявив паспорт, и/или доверенное лицо, при наличии дополнительной карты на свое имя к данному счету. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216117 |
|
|
337 |
139645 |
|
|
34 |
18195 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|