Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11131114111511161117 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 14:23

  Sashulik написав:
  clientage написав:
  Sashulik написав:P.S. задал вопрос в ИБ - написали автопролонгация активна, паралельно позвонил на 0800 - сказали автопролонгация отключена - БАРДАК :twisted:

Саппорт тот, шо из ИБ - письменный - не ошибается :idea:
Я ему тока и верю


На этот раз ошибся именно "Саппорт тот, шо из ИБ"
Их ответ "В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за ошибку, допущенную в предыдущем ответе на Ваше обращение."
посмотрим завтра заканчивается вклад :?

хм. А скока прошло времени между этими двумя письмами? Сколько времени они искали свою ошибку?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 14:40

  clientage написав:
  Sashulik написав:
  clientage написав:Саппорт тот, шо из ИБ - письменный - не ошибается :idea:
Я ему тока и верю


На этот раз ошибся именно "Саппорт тот, шо из ИБ"
Их ответ "В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за ошибку, допущенную в предыдущем ответе на Ваше обращение."
посмотрим завтра заканчивается вклад :?

хм. А скока прошло времени между этими двумя письмами? Сколько времени они искали свою ошибку?


по времени не долго т.к. я им в следующем сообщении скинул текст об отмене автопролонгации и Фамилию оператора с которым разговаривал.
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 15:45

  tatop написав:Мontresor, в любому. З того відділення де клали мають прислати лише зразок підпису.
По запиту менеджера присилають.
Так було на початку літа. Можливо щось змінилося.
Це шановний СаппортБРС має відповісти.
Десь він пропав. :wink:


вроде все просто
пока вам не скажут что то отделение где открывался счет
не может найти ваш образец подписи
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 17:01

Re: Русский Стандарт

В шоке прислали с поддержки в ИБ "Приносим извинения за произошедшее недоразумение."
пролонгация действует :shock:

получается я звонил, просил отменить пролонгацию мне оператор (есть ФИ) ответил, что нет автопролонгации... теперь оказывается, что она есть, а деньги нужны завтра и больше всего что их не будет.
Support BRS как это понимать???
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 17:11

Sashulik
Support BRS або у відпустці, або покинув нас?
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 17:33

  tatop написав:Мontresor, в любому. З того відділення де клали мають прислати лише зразок підпису.
По запиту менеджера присилають.
Так було на початку літа. Можливо щось змінилося.
Це шановний СаппортБРС має відповісти.
Десь він пропав. :wink:


Taptop, спасибо. Не дождавшись ответа здесь от Саппорта и получив через колл-центр два кардинально разных ответа, поехал на поля. Приехал в отделение, и опа - можно, без проблем, присаживайтесь. Присел, дал пасспорт, девушка начала что-то клацать у себя на компьютере... клацает, клацает, клацает... минут 5, потом еще 5 минут. Не выдержал, спрашиваю, мол, что так долго клацаете... И вот здесь она мне поведала о порядке, о котором Вы писали. Типа запрашиваем карточку с образцом подписи с того отделения, в котором открывали Сберсчет. :shock: К тому же, они не видят эти счета, открытые в других отделениях :shock: Поведав мне эту процедуру, начинает дальше молча клацать... клацает, клацает, клацает... минут 10 еще. Опять не выдержал, спрашиваю - ну что, прислали... Она - нет, имейл отправила, вот жду ответа. :shock: Одним словом, пока не предложил ей набрать то отделение, пока то отделение не отвечало еще 10 минут на звонки, пока я не предложил передать вопросу начальнику отделения, лед не двинулся. Спустя минут 45 я стоял у кассы с квитанцией на выдачу. Бардак :!: Что за образцы подписей для физ.лиц? Зачем? Мало паспорта?
montresor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 05.04.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 17:58

Re: Русский Стандарт

Закончился депозит...и его мне никто не лонгировал потому как я эту опцию отключил ранее , устно , через колцентр. Так что- следите за своими депо и все будет нормально , каждый может позвонить и узнать в каком состоянии эта услуга, если забыл , и далее уже сделать какие либо действия ....а банк потихоньку отменил почти все ограничения на пополнения депо ,на лонгацию ,на старые вклады - осталось одно - пятикратный размер пополнения, что говорит лишь об одном - их маркетологи и аналитики ноль без палочки , спрогнозировать верно ситуацию на финансовых рынках и предпринять правильную тактику в привлечении ресурса не смогли - в общем я бы таких "специалистов " нагнал бы из банка :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 18:01

  -VICTOR- написав:....а банк потихоньку отменил почти все ограничения на пополнения депо ,на лонгацию ,на старые вклады -


вы забыли конкретизировать что отменил только касаемо вкладов в гривне - по валютным все моратории актуальны ))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 18:34

Re: Русский Стандарт

Интересно, по вкладам с отказом от автопролонгации еще при открытии тоже подключили автоматом?..
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 18:41

  2XL написав:Интересно, по вкладам с отказом от автопролонгации еще при открытии тоже подключили автоматом?..


да при открытии все автоматом шли с автопролонгацией .. можно было отказаться сразу написав заявление или позвоним в колл-центр - но это только для тех у кого есть БвК доступно через КЦ управление автопролонгацией ... нет БвК - ногами в отделение писать )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 11131114111511161117 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7778760
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15833179
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5141125
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама