Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 9101112
Повідомлення Додано: Чет 26 вер, 2013 13:57

Кто еще не понял, идет сбор средств на выборы 2015. Все средства и силы этих негодяев будут брошены чтобы остаться у власти. В метро итак воруют бюджет. Это самая доходная и неконтролируемая область в транспорте. Больше чем метро в Киеве не перевозит больше никто. Миллионы долларов ежедневно. Понятно, чей карман. А ведь построила метро по большей части советская власть. И проезд стоил 5 копеек. 5 советских копеек = 5 украинских гривен. Парадоксально!
Hill_78
 
Повідомлень: 538
З нами з: 02.04.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 193 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 вер, 2013 14:45

Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п

  Hill_78 написав:Кто еще не понял, идет сбор средств на выборы 2015. Все средства и силы этих негодяев будут брошены чтобы остаться у власти. В метро итак воруют бюджет. Это самая доходная и неконтролируемая область в транспорте. Больше чем метро в Киеве не перевозит больше никто. Миллионы долларов ежедневно. Понятно, чей карман. А ведь построила метро по большей части советская власть. И проезд стоил 5 копеек. 5 советских копеек = 5 украинских гривен. Парадоксально!

Эко у вас фантазия разыгралась :)
1) Перевозят (по данным того же метро) до 3 млн пассажиров в сутки. При этом далеко не все из них покупают жетоны по 2 грн, много ездят по проездным, что выодит дешевле 2 грн на поездку, значительная часть льготников.
Даже если бы все 3 млн покупали жетончики по 2 грн, было бы 6 млн грн, что значительно меньше 1 млн долл. А вы про миллионы долларов ежедневно.
2) Надо быть не в меру наивным, чтобы считать, что выручка = доход в карман. Метро работает на элетктроэнергии. Там работает целая туча народа, которым нужно платить зарплаты. Куча техники, регулярно обслуживающей пути, тоннели, вентиляция и все прочее. Залегание - очень глубокое. Метро сильно интегрировано со многими элементами инфраструктуры. Все это нужно поддерживать, обслуживать, везде нужны люди, техника, которая работает на небесплатной энергии.
3) Совершенно бессмысленно сравнивать стоимость проезда сейчас в совдепии. При совке транспорт, как и большая часть всего прочего, финансировался из бюджета, потому проезд пог быть и 1 копейка - все равно вы все реальные расходы оплатили, сами того не ведая, из своей ЗП. Речи о том, чтобы все расходы метрополитена окупались бы из стоимости проезда, при совке нкто не вел.

Стырить с метро можно на "нужды" руководства и приближенных. Но таких финансов, как на выборы, оттуда в жизни не вытащить. Приватизировать разе что :)
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36450
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1494 раз.
Подякували: 8229 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 13:37

метро

не увидела в вашем тексте размер заработной платы в Праге.
:?
ANNA7
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 14:52

ANNA7 около 1 тыс. евро. :roll:
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 жов, 2013 10:07

Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п

http://censor.net.ua/news/256594/metropoliten_obvinyayut_v_rastratah_nachalnik_stolichnoyi_podzemki_na_voloske_ot_uvolneniya

В начале октября фининспекция на заседании транспортной комиссии Киеврады заявила, что в метро присвоили 61 млн грн, а вчера столичная прокуратура добавила еще 12,7 млн грн по результатам своей проверки.


Это почему так мало - потому что метро по 2 грн, платили б лохи по 5 - больше б сливок "успешный" снял :mrgreen:
faraon
 
Повідомлень: 705
З нами з: 26.11.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 10:32

Что сказать просто при*** интересно выходит я трачу сейчас 5 грн на проезд маршруткой в день, в месяц выходит у меня
120 грн, то по новым тарифам я буду платить 300 грн? При зарплате на гос. предприятие 1150 грн?!!
igro1980
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 11:06

Faceless
1. "По данным метро" это наглая ложь. Месяца два или три назад наблюдал картину несколько дней - на входах выходах со станций сидели люди (интеллигентного вида) и считали всех зашедших, льготников отдельно. Не знаю, кто это был, но метрополитен нагло врёт о количестве перевезеных/проездных/льготниках. Стоимость перевоза льготников компенсируется, к Вашему сведению (да, с задержкой, но перевоз льготников - не в убыток) Далее, доходы метро это не только выручка от перевозок.
2. Опять Вы ошибаетесь. Возьмите такой паказатель, как количество сотрудников на 1 перевезеного пассажира по видам транспорта. В метро самый минимальный показатель (с большим отрывом), занчит, расходы на ЗП самые низкие. То же про электроэнергию. Сравните энергопотребление трамвая/троллейбуса/метро на 1 пассажира. Метро - это минимальные затраты элетроэнергии на 1 пассажира, значит, самый дешёвый вид транспорта и по этому показателю.
3. Согласен, что цена могла быть любой в СССР, но с оговоркой. "В совдепии" всё считалось. Калькуляции и себестоимость не вчера изобрели.

Итог: в 2008 году цена была 50 копеек. У нас в стране зарплаты и электроэнергия за время "пакращення" выросли в 10 раз? Может, стали в 10 раз меньше людей возить и поэтому себестоимость поднялась в 10 раз (в пересчёте на 1 пассажира)? Меньше воровать чинушам надо, а не трындеть про "пакращення" цены проезда.
P.S. На каких служебных машинах ездит руководство метрополитена и кто это оплачивает? Наводящий вопрос: входят ли эти супердорогие машины в стоимость проезда в метро?
ЯЧитатель
 
Повідомлень: 397
З нами з: 15.03.13
Подякував: 1579 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 12:48

Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п

  ЯЧитатель написав:1. "По данным метро" это наглая ложь.

В чем именно ложь? Намного больше 3 млн перевозят? Вря ли - метро невыгодно было бы скрывать эту цифру, скорее наоборот. Намного ниже? Тем более - выручка еще меньше.
  ЯЧитатель написав:на входах выходах со станций сидели люди (интеллигентного вида) и считали всех зашедших, льготников отдельно.

Ну и? Вообще-то правильно, как-то нужно контролировать перевозку льготников.
  ЯЧитатель написав:Стоимость перевоза льготников компенсируется, к Вашему сведению (да, с задержкой, но перевоз льготников - не в убыток)

Никто толком не знает реального количества перевозимых льготников. То, что где-то там кто-то что-то считал - это просто точечные комиссии. А так, на всех станциях по корочкам проходят сотни тысяч люжей в день безо всякого учета.
Потому насколько компенсируется? Скорее всего несколько меньше, чем реально перевезено.
  ЯЧитатель написав:метрополитен нагло врёт о количестве перевезеных/проездных/льготниках

Все таки потрудитесь аргументировать, по какому критерию вы определили, что он "нагло врет". Метрополитену выгодно их ЗАВЫСИТЬ. Но тогда ведь в реальности все получается еще печальнее!
  ЯЧитатель написав:Далее, доходы метро это не только выручка от перевозок.

Да, есть еще от рекламы. Давно нашумевший вопрос, что по этому направлению метрополитен теряет значительные средства из-за заниженных расценок по долгосрочным договорам с определенными компаниями.
  ЯЧитатель написав:2. Опять Вы ошибаетесь. Возьмите такой паказатель, как количество сотрудников на 1 перевезеного пассажира по видам транспорта. В метро самый минимальный показатель (с большим отрывом), занчит, расходы на ЗП самые низкие. То же про электроэнергию. Сравните энергопотребление трамвая/троллейбуса/метро на 1 пассажира. Метро - это минимальные затраты элетроэнергии на 1 пассажира, значит, самый дешёвый вид транспорта и по этому показателю.

Речь не только о количестве людей. Инфраструктура метро и того же трамвая несравнима по стоимости обслуживания. Вы забываете и про туннели глубокого залегания.
Да и про затраты электроэнергии - неплохо бы аргументировать.
В любом случае, это никак не опровергает того, что я обосновывал: выручка - это не доход "в карман".
  ЯЧитатель написав:3. Согласен, что цена могла быть любой в СССР, но с оговоркой. "В совдепии" всё считалось. Калькуляции и себестоимость не вчера изобрели.

Известно как оно считалось, а также практика приписок и прочего. Да даже если считалось, это никак не опровергает того, что метро дотировалось и цена никак не соответствовала калькуляциям.
  ЯЧитатель написав:Итог: в 2008 году цена была 50 копеек. У нас в стране зарплаты и электроэнергия за время "пакращення" выросли в 10 раз?

Когда цен была 50 копеек эти 50 копеек были не менее убыточным тарифом. Скорее всего - намного более убыточным, чем 3грн сейчас.
И почему вы опираетесь только на ЗП и электроэнергию? Много лет необходимых расходов на поддержку, обновление оборудования, ремонт, обновление состава просто не проводилось. Сейчас эта проблема стала намного острее.
  ЯЧитатель написав:P.S. На каких служебных машинах ездит руководство метрополитена и кто это оплачивает? Наводящий вопрос: входят ли эти супердорогие машины в стоимость проезда в метро?

На каких бы не ездили, даже если их на велосипеды пересадить, это не снизит расходов метро и на 1%.
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36450
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1494 раз.
Подякували: 8229 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Сер 18 чер, 2014 19:50

Ну вот Попов, конечно, гад - дорожать метро.
А Кличко - хороший, когда заботится о метрострое, повышая тариф.
Тогда были покращення, сейчас стабилизец.
vladimir_lazurko
 
 
 
  #<1 ... 9101112
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 170
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 18 лип, 2025 05:42
uraemec42
1 657
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 тра, 2025 12:58
Investor_K
1 1155
Переглянути останнє повідомлення
Вів 04 бер, 2025 16:48
leoiskander
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама