|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 вер, 2013 23:39
Watcher +1000000 теоретично можна налаштувати алгоритми як завгодно. фактично після впровадження функціоналу, банку треба мінімум зусилль щоб заробляти на валюті.
-
pashuha
-
-
- Повідомлень: 198
- З нами з: 28.10.09
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 вер, 2013 23:57
Seeall написав:Доброго времени суток. Хотелось бы узнать позицию официального представителя банка по такому вопросу. Наследник обратился в банк для получения денежных средств умершего (депозит плюс проценты) 02.07.2013г. по прошествии шести месяцев со смерти владельца вклада. Срок вклада закончился 23.04.2013г. 08.07.13г. был получен ответ, что данный вклад имеется. В отделении банка смогли дать только копию ответа, а оригинал якобы был отправлен на адрес нотариуса. К 30.07.2013г. оригинал так и не дошел до нотариуса и было принято решение его отправить повторно. Ссылались на некорректную работу "Укрпочты". К 09.09.13г. письмо с оригиналом ответа так и не дошло к нотариусу и после долгих уговоров центрального офиса банка по внутренней линии оригинал ответа смогли распечатать в своем отделении спустя несколько дней, а получено фактически 16.09.13г. 23.09.13г. нотариус выдает свидетельство на наследство с указанием данного вклада. И тут оказывается, что копия ответа полученная еще 08.07.2013г. отличается от оригинала выданного 16.09.13г. хотя даты ответа идентичны - 02.07.2013г. В оригинале указан только счет до востребования, на котором хранятся проценты, а депозитного номера счета нет! Как сказали, произошла ошибка по вине, рассматривающего заявки, человека. 23.09.13г. оформляется карта банка на получение процентов по вкладу, на которую они придут в течении месяца (!) и лишь после просьбы получить деньги в более ранний срок, получен ответ, что заявку ускорят и деньги придут в течении 3-х дней. 24.09.13г. в отделении банка распечатывают новый оригинал ответа, в котором уже указаны депозитный и счет с процентами. Возникает вопрос: кто должен оплачивать услуги нотариуса за повторную выдачу свидетельства на наследство? Ведущий экономист и руководитель отделения, на данный вопрос ответ дать не смогли, а лишь пожали плечами. Даже не извинились и не предприняли попытку сгладить неприятную ситуацию. Почему нельзя было распечатать оригинал письма в отделении банка сразу, а необходимо было посылать дважды (!) 02.07.13г. и 30.07.13г. заказными письмами? В итоге, потеряна масса времени (только ожидание в очередях двух инстанций чего стоит на протяжении более 2-х месяцев), получен моральный и материальный ущерб. Стоит отметить, что приезды к нотариусу и в банк осуществлялись еженедельно в ожидании прихода письма с оригиналом ответа. Отдельно хочу добавить, что сотрудница банка обладает высокими человеческими качествами и чутким сердцем. Душевно и понимающе отнеслась к ситуации, всегда помогала и старалась смягчить боль от утраты близкого человека, а также показала себя великолепным специалистом и профессионалом с большой буквы.
Уважаемый Seeall, для более детального изучения Вашего вопроса, просим предоставить данные (ФИО владельца счета /ИНН владельца счета/адрес отделения, в которое обращались) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 вер, 2013 00:47
Delta official написав: Webracer написав:Delta official, я вчора ще попередив оператора на гарячій лінії, що якщо вже переказ не пройшов, то треба терміново повернути гроші на рахунок, щоб я міг їх зняти і првести оплату в інший спосіб! Чекаю і досі, навіть без яких-недудь пояснень.
Шановний Webracer, ми приймемо відповідні заходи і докладемо максимум зусиль, щоб подібні інциденти не повторювались в майбутньому. Дякуємо, що повідомили.
Гроші розблоковано. Про це мене повідомила ваш працівник, подзвонивши на мобільний. Ситуацію вирішено. Дякую.
-
Webracer
-
-
- Повідомлень: 1704
- З нами з: 02.09.12
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 337 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 вер, 2013 00:59
Webracer написав: Delta official написав: Webracer написав:Delta official, я вчора ще попередив оператора на гарячій лінії, що якщо вже переказ не пройшов, то треба терміново повернути гроші на рахунок, щоб я міг їх зняти і првести оплату в інший спосіб! Чекаю і досі, навіть без яких-недудь пояснень.
Шановний Webracer, ми приймемо відповідні заходи і докладемо максимум зусиль, щоб подібні інциденти не повторювались в майбутньому. Дякуємо, що повідомили.
Гроші розблоковано. Про це мене повідомила ваш працівник, подзвонивши на мобільний. Ситуацію вирішено. Дякую.
Уважаемый Webracer, в случае возникновения вопросов - обращайтесь, пожалуйста. Всегда рады помочь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 вер, 2013 09:28
vimex Сегодня пытался разблокировать учетную запись в ИБ - сказали по техническим причинам по телефону не возможно, обязательно надо ехать в банк с паспортом и ИНН
-
SergeyK
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 вер, 2013 09:40
SergeyK написав:vimex Сегодня пытался разблокировать учетную запись в ИБ - сказали по техническим причинам по телефону не возможно, обязательно надо ехать в банк с паспортом и ИНН
Уважаемый SergeyK, подтверждаем, что на данный момент для разблокировки Стандартного доступа в СДО "My Delta" необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 вер, 2013 09:53
Watcher написав:В-третьих, можно таким образом дать возможность пополнять валютные депозиты с большим сроком пролонгации и т.п. Многим не нужно будет покупать доллары на стороне и носить в кассу, тратить время, а просто сделать пару щелчков мышкой в течении одной минуты. В четвёртых, через ИБ можно просто организовать заявки на покупку валюты и их выполнение по мере возможности с уведомлением, т.е. не обязательно делать проводки "сегодня на сегодня".
Уважаю Ваше мнение, но давайте описанное выше с ссылкой на документы НБУ. Как сделать удобно я знаю, не знаю как удобно и по закону 
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 вер, 2013 10:18
vimex написав: Watcher написав:В-третьих, можно таким образом дать возможность пополнять валютные депозиты с большим сроком пролонгации и т.п. Многим не нужно будет покупать доллары на стороне и носить в кассу, тратить время, а просто сделать пару щелчков мышкой в течении одной минуты. В четвёртых, через ИБ можно просто организовать заявки на покупку валюты и их выполнение по мере возможности с уведомлением, т.е. не обязательно делать проводки "сегодня на сегодня".
Уважаю Ваше мнение, но давайте описанное выше с ссылкой на документы НБУ. Как сделать удобно я знаю, не знаю как удобно и по закону 
ну если исходить из первичного, то вообще законодательной основы интернетбанкинга нет  равно как и открытия депозитов через интернет:-) каждый банк тут действует как он думает:-) Не у в сех банко в ИБ можно открывать депозиты. Когда я был в Агриколе например и спросил какие ставки по депозитам у них в ИБ они ответили, что в ИБ у них нельзя открывать депозиты и счета, т.к. это незаконно. Открывать можно только в отделении, а вот пополнять к примеру уже можно в ИБ. Аналогичное видение этого у вас и у привата относительно обмена валют.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 27 вер, 2013 10:20
Delta official написав: Кащей написав:Delta official, пожалуйста, поясните. Мне нужно снять крупную сумму в кассе и сразу же зачислить ее на текущий счет другого лица (также открытый в Дельтабанке). Физически наличные на руки получаться не будут. Идею с переводом со счета на счет через Интернет-банк отверг, так как документ о перечислении денег нужен сразу же, а его, как мне объяснили в отделении, можно будет получить только после проводки платежа, т.е. на следующий день. Необходимо ли при таком виртуальном снятии-зачислении заказывать эту сумму заранее и должна ли она физически находиться в кассе для проведения этой операции? Кассиры в отделениях утверждают, что проблем не будет, независимо от остатка наличности в кассе, но я хотел бы уточнить этот вопрос у официального представителя банка.
Уважаемый Кащей, совершить операцию возможно при наличии необходимой суммы в кассе, для чего предварительно рекомендуем заказать необходимую Вам сумму. Благодарим за обращение.
Обоснуйте, пожалуйста, почему такую операцию нельзя провести "виртуально", и не заниматься тратой денег на инкассацию отделения? Спасибо, за понятный и развернутый ответ. ИМХО. В этой ситуации, как я понимаю, отмазка типа "нет валютной позиции" не проходит...
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215698 |
|
|
337 |
139364 |
|
|
34 |
18165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|