Пума написав:"Возврат по оферте" (смотрю на платежку)
"Возврат по оферте"? Ну вы и закрутили... Т.е. физик изначально по оферте оплатил, потом что-то не сложилось и ему возвращают? (Т.к. он не может по "своей" оферте получить входящий платёж с назначением "возврат..."). Если так, то почему не написали "возврат предоплаты..." или "возврат ошибочно перечисленных средств..." и т.п.? А если связаться с отправителем, чтобы он поправил назначение платежа?
....не ФОПу возврат рублей по оферте... абалдець!..понятно, что Сбер завис...
Зрозуміло, чому завис. Єдиний нюанс - подальші дії банку. По ідеї, платіж повинні або відправити назад, або попросити отримувача надати додаткові документи і т.п. Я так розумію, не зробили ні те, ні інше ?
Добрый день! Прошу ответить представителя банка. Ситуация следующая. На карточке, которая выдавалась к депо - 1920,86 грн. Пакет Стартовый. Снимаю через Атмосфера 1900 грн. На карточке остается 8,86 грн. То-есть сняло типа комиссию, которая потом возможно будет возвращена, так как Атмосфера судя по всему партнер банка. Вопрос - почему 12 грн заблокировали? Ни в какие проценты +1 или 5 грн не вписывается из тарифного плана.
Пришел ответ на мои обращения по поводу невозможности покупки билетов на сайте УЗ виртуальными картами СБРФ.
Цитирую:
Ответственные специалисты Банка проверили запросы от сайта http://booking.uz.gov.ua/ по Вашим виртуальным картам. Запросы на попытку оплаты от данного сайта в Банк не поступали. Надеемся, что данная информация окажется Вам полезной.
Я и так знаю, что запросы с сайта УЗ не поступали. Меня интересует другое - решение этой проблемы. Чтобы запросы с сайта УЗ таки поступали.
update: Чудо!! Сейчас сделал тестовую покупку билета (на счету 0 грн) - нормальный отбой! Так что заработало, вроде как... Проблему ПОКА можно считать решенной. На след неделе уже по-настоящему буду брать билеты - отпишусь)
Alex_TT написав:Добавлено: Пт 27 сен, 2013 13:34 Re: Сбербанк Росії
Добрый день! Прошу ответить представителя банка. Ситуация следующая. На карточке, которая выдавалась к депо - 1920,86 грн. Пакет Стартовый. Снимаю через Атмосфера 1900 грн. На карточке остается 8,86 грн. То-есть сняло типа комиссию, которая потом возможно будет возвращена, так как Атмосфера судя по всему партнер банка. Вопрос - почему 12 грн заблокировали? Ни в какие проценты +1 или 5 грн не вписывается из тарифного плана.
Добрый день, уважаемый Alex_TT. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ждем Вашего сообщения.
she_ne_investor написав:По ідеї, платіж повинні або відправити назад, або попросити отримувача надати додаткові документи і т.п. Я так розумію, не зробили ні те, ні інше ?
Я сам предложил дополнительные документы (текст публичной оферты). Настойчиво предлагал. В том числе директору отделения. Отказано.
Кстати, в этом отделении даже нет Книги Отзывов. В общество защиты прав потребителей написать, что-ли?
Alex_TT написав:Добавлено: Пт 27 сен, 2013 13:34 Re: Сбербанк Росії
Добрый день! Прошу ответить представителя банка. Ситуация следующая. На карточке, которая выдавалась к депо - 1920,86 грн. Пакет Стартовый. Снимаю через Атмосфера 1900 грн. На карточке остается 8,86 грн. То-есть сняло типа комиссию, которая потом возможно будет возвращена, так как Атмосфера судя по всему партнер банка. Вопрос - почему 12 грн заблокировали? Ни в какие проценты +1 или 5 грн не вписывается из тарифного плана.
Добрый день, уважаемый Alex_TT. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ждем Вашего сообщения.
Пума написав:Граждане! mnenie@sbrf.com.ua - не работает, можете не париться.
she_ne_investor написав:По ідеї, платіж повинні або відправити назад, або попросити отримувача надати додаткові документи і т.п. Я так розумію, не зробили ні те, ні інше ?
Я сам предложил дополнительные документы (текст публичной оферты). Настойчиво предлагал. В том числе директору отделения. Отказано.
Кстати, в этом отделении даже нет Книги Отзывов. В общество защиты прав потребителей написать, что-ли?
CallCentre@SBRF.com.ua Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua #550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Не факт, що зовсім не працює: в даному випадку mnenie@sbrf.com.ua - група розсилки, в яку входить в т.ч. і CallCentre@SBRF.com.ua. Якщо в групу входять ще якісь ел.адреси, крім адреси КЦ, то їм пошта доставлена.
Добрый день, уважаемые Пума и Alex_TT. Ваши сообщения были доставлены на электронный ящик нашего Банка. Мы передали Вашу информацию, об ошибке при доставке писем, ответственным спациалистам Банка для устранения данного сбоя.