Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tatop написав:По класичним (20 в списку) в Дельти немає пільгового періоду. Зразу ж в перший місяць включається річна відсоткова ставка, а вже в наступний і комісії за користування.
Глянув на сайт. Дійсно, так. Але ж у Дельти є інші кредитки з доволі вигідними умовами, про які рейтинг скромно мовчить.
Там в списку є, здається на 15 місці дельтівська кредитка №1.
Если учесть кешбек, и то что погашение в основном идет не через кассу, а также учесть поведение клиентов с кредитной картой (сколько операций по снятию кеша, а сколько покупок), то наши карты будут в тройке или в пятерке. А так рейтинг, как обычно, под заказ.
DIV написав:Глянув на сайт. Дійсно, так. Але ж у Дельти є інші кредитки з доволі вигідними умовами, про які рейтинг скромно мовчить.
Там в списку є, здається на 15 місці дельтівська кредитка №1.
Если учесть кешбек, и то что погашение в основном идет не через кассу, а также учесть поведение клиентов с кредитной картой (сколько операций по снятию кеша, а сколько покупок), то наши карты будут в тройке или в пятерке. А так рейтинг, как обычно, под заказ.
Згідний з Вами. А хто в трійці крім Вас? Ви ж реально аналізуєте? І не під замовлення.
vimex написав:Если учесть кешбек, и то что погашение в основном идет не через кассу, а также учесть поведение клиентов с кредитной картой (сколько операций по снятию кеша, а сколько покупок), то наши карты будут в тройке или в пятерке. А так рейтинг, как обычно, под заказ.
Та всё нормально! Ваша кредитка покаместь самая крутая!
Delta official, и все-таки печальная практика активировать карту сразу после ее получения. Так понимаю, Вашим сотрудникам начисляются бонусы за это? Не хотел расстраивать девочку, у которой забирал карту - таки пообщался с представителем горячей линии на предмет активации, но это идиотизм чистой воды. Благо, в отделении не было посетителей. А так: перед всеми называть свои персональные данные, слово пароль... Не помню, обсуждалось ли подобное на этой ветке, но процедуру нужно, ИМХО, менять. Или перестать раздавать бонусы (премиальные?) за подобное, или вообще исключить как жанр. P.S. к девочке претензий абсолютно никаких не имею, просто расстраивает сама процедура.
tatop написав:Згідний з Вами. А хто в трійці крім Вас? Ви ж реально аналізуєте? І не під замовлення.
Могу сказать точно Аваль, сам пользовался. Ну и исходя из того что опубликовано Ренисанс, если это правда, то стоит купить. Знать бы только, реально это или нет?
Zedus написав:Delta official, и все-таки печальная практика активировать карту сразу после ее получения. Так понимаю, Вашим сотрудникам начисляются бонусы за это? Не хотел расстраивать девочку, у которой забирал карту - таки пообщался с представителем горячей линии на предмет активации, но это идиотизм чистой воды. Благо, в отделении не было посетителей. А так: перед всеми называть свои персональные данные, слово пароль... Не помню, обсуждалось ли подобное на этой ветке, но процедуру нужно, ИМХО, менять. Или перестать раздавать бонусы (премиальные?) за подобное, или вообще исключить как жанр. P.S. к девочке претензий абсолютно никаких не имею, просто расстраивает сама процедура.
Меня в отделении активировать не просили, но не понравилось другое - оператор попросила назвать все 16 цифр карты. Разве это не противоречит политикам безопасности? Думаю, последних 4-ех вполне должно хватать.
Zedus написав:Delta official, и все-таки печальная практика активировать карту сразу после ее получения. Так понимаю, Вашим сотрудникам начисляются бонусы за это? Не хотел расстраивать девочку, у которой забирал карту - таки пообщался с представителем горячей линии на предмет активации, но это идиотизм чистой воды. Благо, в отделении не было посетителей. А так: перед всеми называть свои персональные данные, слово пароль... Не помню, обсуждалось ли подобное на этой ветке, но процедуру нужно, ИМХО, менять. Или перестать раздавать бонусы (премиальные?) за подобное, или вообще исключить как жанр. P.S. к девочке претензий абсолютно никаких не имею, просто расстраивает сама процедура.
Уважаемый Zedus, позвольте отметить, что активировать карту у Вас есть возможность и за пределами отделения, обратившись в Контакт-Центр Банка по телефонам 044-428-95-95 или 0 800 500 600. Также, как альтернативный вариант, Вам предоставляется возможность сгенерировать ТПИН-код, при введении которого система Вас будет идентифицировать автоматически без дополнительных вопросов со стороны оператора. Более детально с преимуществами ТПИН-кода у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/tpin/. Спасибо за Ваше обращение.
[quote="1900402:vimex"] Если учесть кешбек, и то что погашение в основном идет не через кассу, а также учесть поведение клиентов с кредитной картой (сколько операций по снятию кеша, а сколько покупок), то наши карты будут в тройке или в пятерке. А так рейтинг, как обычно, под заказ.[/quote]
Рейтинг "Дєнєх", шо б вони не тестували,завжди був і є замовним. Вони ніколи не роблять об'єктивного аналізу ринку,ніколи! А так тупорило і нецікаво писати, як це роблять пісатєлі "Дєнєг"-це взагалі окрема розмова. Тож яку б джинсу не писали "Дєньхі", Дельта рулить
kyk написав:Меня в отделении активировать не просили, но не понравилось другое - оператор попросила назвать все 16 цифр карты. Разве это не противоречит политикам безопасности?
В мене так само було. Я навіть перепитав чи дійсно повністю номер карти називати.