Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21332134213521362137 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 19:46

  lebedinets написав:
  IMPRINTER написав:
  VLADPn написав:У меня есть такое предчуствие что через два года (когда будут заканчиваться Золотые гаманцы депозит или номер1 или чаривные) они давно уже будут отправлены на свалку истории, как утратившие актуальность.Какое-то время карты, конечно, выдавать будут-чтобы сохранить лицо, так сказать. Хорошие продукты снимаются с продаж - каждая новая карта хуже предыдущей.


у меня золотой гаманец #1 заканчивается в феврале т.е. через полгода а н через два :-) их как раз и ввели в начале 2012

что значит хуже? ну а что банк вечно будет демпенговать? дельта тоже постепенно меняет линию, по тем же ставкам по депо это видно. раньше дельта всегда была в тройкк лидеров по ставкам.

Но они же его перевыпустят на новый срок?
Мне это тоже интересно, так как у меня ЗГ №1 в долларе, евро и гривне (до 01, 08, 10 2014 соответственно) и будут ли они перевыпущены на новый срок на прежних условиях. И если будут, то сколько раз можно перевыпускать их? И как проходит процедура перевыпуска? С какого и по какой период я могу обращаться в отделение банка? И в какое - в то, которое выдало, или в то, которое ближе и удобнее?

Уважаемый lebedinets,
информируем, что при перевыпуске карты сохраняются условия обслуживания. С целью бесплатного перевыпуска карты есть возможность обратиться за 60 дней до даты окончания срока действия в любое удобное отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления.
Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 20:42

Re: Дельта

Ув.Delta official

Есть ли возможность бесплатного перевыпуска карты,
если срок действия карты (ЗГ 1) закончился во время отсутствия меня на Украине, и зараннее (за 60 дней) подать заявку на перевыпуск карты не представляется возможным?
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 20:48

  Bosun написав:Ув.Delta official

Есть ли возможность бесплатного перевыпуска карты,
если срок действия карты (ЗГ 1) закончился во время отсутствия меня на Украине?

Уважаемый Bosun,
подтверждаем, что перевыпуск платежной карты по окончанию срока действия предыдущей не тарифицируется. С целью бесплатного перевыпуска карты есть возможность обратиться не ранее, чем за 60 дней до даты окончания срока действия в любое удобное отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 20:51

Ув. Delta official

Спасибо за ответ
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 20:53

Пришел сегодня в отделение по выписку начисления кешбека с отображением вычтеного налога, сотрудник мне доказывал, что такого нету, банк налог по кешбеку не уплачивает, я начал ссылатся и на форум и на про гор. линию (интересный момент сотрудник высмеял при мне их работу мол одни некомпетенты там сидят), сотрудник непреклонен говорит - нету такого и все, но предложил написать заяву на получение выписки, ответ ждать 32 дня(странный регламент именно 32), ладно вышел с отделения, иду... думаю нука переспрошу у вип-контакт центра как оно все таки? Оператор заявляет, что выписку должны были предоставить, и если сотрудник не знает или не умеет пусть позвонит на внутренюю поддержку сотрудников (почему сотрудник изначально этого не сделал - загадка) его научат, вернувшись в отделении и подождав немного в очереди начали мы снова выяснять, он позвонил, ему подтвердили что по кешбеку налог не уплачивают, звоню при сотруднике на громкой связи в ваш вип контакт-центр там снова подтверждают, что выписку дают и будет отображен налог, сотрудник в шоке уже орет - научите как??? оператор сказал что перезвонят и через 3 минуты перезвонили сотруднику, подтвердили что в выписке которую мы заказали будет указан уплаченый налог, как-так состоялся мой поход в отделение( Когда я вернулся и за столом сидел клиент, а после него я снова присел увидел свою заяву на столе, а ее прятать в папку не нужно? там мои персональные данные, адрес, телефон... увлекся спором по выписке, и не уточнил че заява у всех на виду валяется.. обращайте на это внимание товарищи клиенты...
VetalUA
 
Повідомлень: 1035
З нами з: 30.09.13
Подякував: 74 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 21:02

  VetalUA написав:Пришел сегодня в отделение по выписку начисления кешбека с отображением вычтеного налога, сотрудник мне доказывал, что такого нету, банк налог по кешбеку не уплачивает, я начал ссылатся и на форум и на про гор. линию (интересный момент сотрудник высмеял при мне их работу мол одни некомпетенты там сидят), сотрудник непреклонен говорит - нету такого и все, но предложил написать заяву на получение выписки, ответ ждать 32 дня(странный регламент именно 32), ладно вышел с отделения, иду... думаю нука переспрошу у вип-контакт центра как оно все таки? Оператор заявляет, что выписку должны были предоставить, и если сотрудник не знает или не умеет пусть позвонит на внутренюю поддержку сотрудников (почему сотрудник изначально этого не сделал - загадка) его научат, вернувшись в отделении и подождав немного в очереди начали мы снова выяснять, он позвонил, ему подтвердили что по кешбеку налог не уплачивают, звоню при сотруднике на громкой связи в ваш вип контакт-центр там снова подтверждают, что выписку дают и будет отображен налог, сотрудник в шоке уже орет - научите как??? оператор сказал что перезвонят и через 3 минуты перезвонили сотруднику, подтвердили что в выписке которую мы заказали будет указан уплаченый налог, как-так состоялся мой поход в отделение( Когда я вернулся и за столом сидел клиент, а после него я снова присел увидел свою заяву на столе, а ее прятать в папку не нужно? там мои персональные данные, адрес, телефон... увлекся спором по выписке, и не уточнил че заява у всех на виду валяется.. обращайте на это внимание товарищи клиенты...

Уважаемый VetalUA,
с целью улучшения качества обслуживания просим уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 22:12

Хтось рахував, що вигідніше "Зростаючий ОN-LINE" чи "Спробуй ON-LINE" за умови що розміщаються гроші на 1-2 місяці. При цьому Спробуй ON-LINE переоформляється через кожні 14 днів і відповідно кожного разу втрачається 1 день нарахування %. Чи компенсується ця атрата різницею ставок між цими двома депо-продуктами?
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 22:13

Вопрос по оплате за Киевэнерго

Сделал платеж за электроэнергию, а в платежном поручении в поле одержувач указано Фамильный Банк, 00131305. Это корректное название получателя или должно быть ПАТ "КИЇВЕНЕРГО" ?

http://s017.radikal.ru/i432/1310/c5/5426f2320c17.gif
apis
 
Повідомлень: 98
З нами з: 24.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 22:40

Re: Дельта

Расскажу-ка и я "байку про банки" на ночь. Случилось как-то окончание срочного депозита. И прошлась та дата на 6 октября 2013 года, воскресенье. Депозит валютный, доллар, порядка двух пачек, на 370 дней. В пятницу, как полагается, пришла смс-ка - напоминание. Прихожу в отделение в понедельник после обеда а районе 16-ти часов. Девочки проводят "работу", появляется начальница отделения, но у меня четкое намерение подержать какое-то время деньги в руках. Тут выясняется что в кассе денег нет. Время 16-40. Полуторамиллионный город, отделение №1, срочный депозит, за которым пришли своевременно. ...В городе ещё 7 отделений. По МОЕЙ просьбе девочки обзванивают ещё два отделения. Одно из них "на валюту должно быть побогаче". Оказывается и там суммы нет. Но самое интересное дальше. На мой вопрос "Когда мне прийти за моими деньгами?" Следует ответ: "мы не знаем". Как только-так мы Вам позвоним. Чинно, благородно (с) ждал звонка сегодня целый день, но не тут-то было. Так шо как говаривал д1д Опанас в прямом эфире "Веч1рней казки для малят" -Отака-то д1тоньки х-ня.... Дал1 буде.
rukad
 
Повідомлень: 30
З нами з: 27.02.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 22:44

  apis написав:Сделал платеж за электроэнергию, а в платежном поручении в поле одержувач указано Фамильный Банк, 00131305. Это корректное название получателя или должно быть ПАТ "КИЇВЕНЕРГО" ?

Уважаемый apis,
информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. По факту решения проинформируем Вас в личных сообщениях.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21332134213521362137 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215364
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139252
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18113
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама