DIV
А вот и правда, что заставляют открывать счета в Надре. Знакомый, оставшись без работы зарегистрировался в центре зайнятости для получения соц помощи. И ему нагло навязали Надру как он не сопротивлялся. Вот так!
|
|
![]() Serejenka
Да уж как Приват всем навязывает свои карточки, так Надре до них далеко... В нашем городе, чтобы получить в отделении денежный перевод из России, нужно только карту открывать. Так я, присутствуя при этом процессе случайно, была в шоке от тех вопросов, на которые при этом требуют ответить, например, количество детей, их возраст, время в браке, наличие имущества, стаж работы... Как будто не для получения суммы денег это, а для выезда на ПМЖ в США... Вот мне интересно, с какой целью эту инфу собирают и что потом с ней будут делать? Отслеживать доходы и расходы и посещать с проверками и арестами? Интересно, как в Надре с этим, что спрашивают при открытии карты? Мне даже для получения кредита не требовалось об имуществе писать в анкете. ![]() Кейнс
Добрый день! Хотим обратить Ваше внимание на то, что технический овердрафт не является изобретением нашего банка. Он может возникнуть у пользователя платежной карты любого другого банке в тех случаях, которые были описаны нами ранее. Для избежания его возникновения достаточно просто контролировать остаток средств на карте (на наш взгляд, самым удобным способом для этого является смс-банкинг).
![]() Nadra Bank, закінчується валютний вклад у Вашому банку.
Є картковий рахунок в рамках пакету Сімейний економ півязаний до депо. Кошти змушений забрати. Вони були лише тимчасово вільними. Чи є сенс зберегти пакет? Там заблокується якась сума? Буде стягуватись плата за неактивність? Це вже буде самостійний пакет з іншими комісіями?
![]() Я просто в шоке от обслуживания в Надрах. Сегодня закончился полугодовой "Финансовый туризм" в долларах. Пришел в отделение и тут началось:
1. На компьютере менеджера какие-то проблемы, нет доступа к серверу 2.Получил у руководителя отделения отчет об остатке средств на карточке.Кроме правильно списанных сумм за ежемесячное обслуживание 0.6$ в выписке непонятное списание 1.25$ На все попытки узнать за что - не получилось ни у местных ни у киевских специалистов. 3.Решил оформить депозит на новый срок. И тут началось. Договор подготовили за считанные минуты. А вот с деньгами пришлось потерять более двух часов и сплошная нервотрепка. Договор заключили на сумму которая была на карточке с учетом не снижаемого остатка 3$. А вот перевести или снять эти деньги оказалось камнем преткновения. Программа сообщала одно и то же: "Не достаточно средств". Многочисленные обращения к технической поддержке ни к чему не приводили, и так более 2-х часов. Потом кассир с кем-то по телефону проконсультировалась и "о чудо" вес получилось.Мне еще повезло, что все это время в отделении не было ни одно клиента кроме меня. Думаю делать выводы по этому случаю должны делать официальные представители банка. А я для себя уже сделал - это наверное мое последнее сотрудничество с этим банком ....
![]() Эдвард
Добрый день! Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, для нас очень важно обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Обслуживание в указанном Вами отделении станет объектом нашего пристального внимания, с персоналом будет проведена дополнительная работа.
![]() Эдвард
Мне кажется, что правильный вывод Вы ещё не сделали. А "официальные представители банка" относительно Вас выводы уже сделали.
![]() Вопрос по депозитуДоброе утро! Уважаемый Nadra Bank, есть вопрос. Близкий мне человек является сотрудником Вашего Банка. Собирается оформить депозит в долларе. Чего узнал, исходя из его слов. К депозиту сотрудникам дают +1% по ставке. Но сами депозиты сотрудники не видят вообще (такая, как я понял, политика, во избежание того, чтобы сотрудники знали, у кого и сколько из коллег лежит денег, хотя как по мне - правильнее было бы просто скрыть 2625, а депозиты сделать доступными хотя бы для сотрудников отделения, в котором этот депозит открывался).
Так вот вопросы: действителен ли бонус в иностранной валюте +1% к ставке, или это только в гривне? Тогда сколько к валюте и есть ли вообще? Подлежит ли гарантированию в ФГВФЛ данный вклад, есть ли протокол КУАП (или что там у Вас) - или является индивидуальным и негарантированным? Почему, собственно, сотрудники не могут видеть свои депозиты? (обычное отделение, довольно далеко от Киева). Заранее спасибо за ответ. ![]() Работал когда-то в Еврокредите (выкупленной в итоге Надра компанией). В конце 2008 счета компании были просто заблокированы Надра и в итоге так и не получил ЗП за последние 3 месяца. У других сроки были и поболе. Ребята, которые пытались судиться, получали решение суда о взыскании, но так и не смогли получить свои заработанные. Вот так даже при положительном решении суда невозможно что-то забрать - водят по кругу - вам должна Еврокредит, которая все еще не банкрот, хотя ее собственник Надра, а счета Еврокредита, на которых были деньги (сейчас уже не знаю), заблокированы Надрой в счет фонда гарантирования кредитов, хотя "гарантийка" велась на других счетах. Вот такая история. Называется, забудьте про ваши деньги...
Кому интересно, группа в ВК - Еврокредит в Украине, там ребята делились своими "успехами" в попытке получить заработанное, правда никому так и не удалось...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|