Козак-характерник
С начала регистрации аккаунта пресс-службы банка, представитель банка посещает эту ветку. И если есть обращения к банку со стороны клиентов, мы стараемся на них отвечать.
|
|
![]() Козак-характерник
С начала регистрации аккаунта пресс-службы банка, представитель банка посещает эту ветку. И если есть обращения к банку со стороны клиентов, мы стараемся на них отвечать.
![]()
Уважаемый PressAvant. Я предоставил Вам в форуме всю информацию, которая касалась моего посещения банка, время, адрес, изложил суть проблемы. Я действительно не переписывал и не запоминал имена сотрудников и охранников, потому как не собирался и не собираюсь инициировать какое-либо служебное расследование. Просто я являюсь клиентом Вашего банка уже более года и мне очень не понравилось то, с чем я в Вашем банке столкнулся. До этого момента вопросов к Вашему банку у меня не было.... P.S. 04 октября 2013 года в 14-15 я в оперзале был единственным клиентом.... ![]() AlexSV
Спасибо. Эту информацию мы проверим и виновные понесут наказание.
![]() А "зубастенький"-то по-деловому - представитель банка; и пишет строго по всем правилам русского языка, пожалуй, лучше большинства остальных представителей других банков; докопаться хочет до истины, на пути к которой не даст безосновательно банк в обиду.
Мне такие "по жизни" нравятся. Если же он - такой же "дока" в продуктах банка и их тонкостях, как и в русском языке, и объяснять будет не завуалированно, а конкретно и со ссылками/выдержками из документов, то подобная "синергия" пойдет всем на пользу. "Я так думаю".©
![]() PressAvant
Колись казали: клієнт завжди правий. Ця сентенція актуальна й понині. Банк - фінансова інституція, яка оперує грошима клієнтів, отримуючи від цього прибуток. А тому не ставайте в позу ображеного, захищаючи честь мундира, а оперативно реагуйте на критичні зауваження клієнтів. Від цього банк, повірте, стане кращим. Вчіться у служби підтримки Дельти, якій у цьому плані немає рівних. Не забувайте про етикет, уникайте менторського тону, позбавтесь у своєму лексиконі повчальних зворотів. Удачі! Щиро.
![]() Люди а подскажите есть ли такая практика , когда депо оформляется для другого человека (как подарок)? Присмотрел в Аванте Бажаный, хотел бы на сестру открыть, деньги ей дарить – не эффективно, растратит все и сразу.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|