|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 08 жов, 2013 13:29
С 7 ноября 2013 г. вступают в силу следующие изменения в тарифах на обслуживание пакетных предложений All Inclusive (уровня All Inclusive) по новым и существующим счетам. -изменяется размер комиссии за другие безналичные зачисления на карточный счет. Комиссия будет взиматься в размере 0,59% от суммы зачисления; -изменяется размер комиссии за пополнение карточного счета без использования карты через кассу Банка третьим лицом. Комиссия будет взиматься в размере 0,6% + 5 грн / 0,5% + 1 доллар США / 0,5% + 1 евро (в зависимости от валюты счета).
Вот что хорошего в этом банке осталось? Ещё и карты мои заблокировали-я обязан к ним явится и подтвердить фин. состояние. А на карте 100 грн только и было. Клоуны.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 05:15
Я - владелец карты 'виза классик' к счету 'активные деньги' банка 'укрсиббанк'. Пострадавший владелец. Накануне турпоездки в США я пополнил счет карты и позвонил в колл-центр банка с просьбой убрать все ограничения по операциям с картой на территории США на период моего там пребывания. Оператор сказала что все действия выполнены, карта будет платежеспособна, но это оказалось ложью. Я не смог рассчитаться картой ни за аренду автомобиля, ни за покупку еды в маркете. Попытка дозвонится в банк по телефону закончилась тем, что киевстаровский роуминг съел все деньги во время вещания робота о 'з метою полипшення'... итд. В результате я остался без моих денег на территори США во время моего отпуска с 6 по 22 октября. Планы разрушены, вместо отдыха я вынужден фактически выживать до дя обратного вылета, неся колоссальные материальные и моральные потери. По возвращении мною будут проведены адекватные действия по востребованию компенсации нанесенного мне банком 'укрсиббанк' ущерба. На текущий момент было бы желательно хоть частично погасить убытки немедленным восстановлением работоспособности карты в США и наказанием виновных в случившемся работников банка.
-
tromb
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 208 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 05:29
zed85 написав: USB написав: zed85 написав:Каким образом лучше всего поднять лимит на проведение операций в интернете находясь за границей? Насколько я знаю служба обработки запросов по Skype еще не стартовала. В интернет/sms-банкинге такой функции нет. Чем качественно отличается звонок на 0 800 505 800 от звонка на 380 44 590 06 90 ?
Канал связи с помощью Skype пока не запущен, на сайте банка вы можете оставить заявку на обратный звонок, указав любой зарубежный № телефона и удобное время звонка, либо позвонить в Службу поддержки пользователей платёжных карт. Находясь за пределами Украины, необходимо звонить на № +380 44 590 06 75, поскольку звонок на 0 800 возможен только в пределах Украины. Звонок на 0 800 505 800 в пределах Украины – бесплатный со стационарного и мобильного телефонов, на 380 44 590 06 90 (75) – согласно тарифам оператора связи.
Оставил запрос на сайте банка, в сообщении описал детали просьбы. Перезвонили через полтора часа. Несколько контрольных вопросов и проблема решена. Спасибо
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 09:14
tromb Для возможности проверки информации просьба направить в личном сообщении Ваши данные (ФИО и № счета или ИНН)
-
USB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 177
- З нами з: 08.05.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 12:35
А что за ежегодный ритуал заполнения анкеты? Не было единого смс или звонка из банка. Теперь же вы заблокировали счёт с которого снимали абонплату за пакет. И звоните что образовалась просрочка. Это беспредел по гейропейски? Теперь получите закрытые счета.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 12:54
DENVER_S написав:А что за ежегодный ритуал заполнения анкеты? Не было единого смс или звонка из банка. Теперь же вы заблокировали счёт с которого снимали абонплату за пакет. И звоните что образовалась просрочка. Это беспредел по гейропейски? Теперь получите закрытые счета.
банк в грязи 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 15:44
DENVER_S Ежегодное заполнение анкеты связано с проведением банками финансового мониторинга. Эта необходимость вызвана требованиями НБУ.
-
USB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 177
- З нами з: 08.05.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 19:47
А почему не предупреждаете? Тупо тихо блокируете счета. И как другие банки обходятся без ежегодного анкетирования? Или у них другое НБУ?
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 21:41
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 21:33
Где-то вменяемое люди придумывают процессы, а где-то абы сделать.
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7798608 |
|
|
101069 |
15902007 |
|
|
38157 |
5160276 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|