Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:Вчера получил СМС-ку: "Если хотите увеличить лимит до (указана сумма), оформите услугу "Оплата частями". Сегодня пришла СМС-ка по-конкретнее: "TV LG 42LN540V 42 за 208 грн./24 мес. в Комфи с кредиткой Вы можете оплатить покупки частями без % и страховки за 30 секунд".
Ну, то, что в инете можно найти и дешевле, чем 4992 грн., понятно (Notus - 4830 грн.), но платить-то надо там сразу.
Поэтому хочу спросить у спецов по "Оплате частями" и, конечно же, "съевшего на ней собаку" нашего коллегу big539:
Отладилась ли эта услуга так, чтобы клиент мог решиться на "Оплату частями" и не иметь того геморроя, через который довелось пройти? Допустимо ли платить из кредитных, а не собственных, чтобы не попасть на дополнительные комиссии?
В общем, каков алгоритм (если он есть!), чтобы получить товар (телевизор) сразу и по окончанию 24-х месяцев отдать за это удовольствие именно 4992 грн. (208 грн. Х 24 мес.)?
Уважаемый Клиент, добрый день!
«Оплата частями» - это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Без комиссий и переплат – до 24 месяцев! Оплата частями доступна владельцам:
- карты «Универсальная»; - карты «Универсальная Gold»; - элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).
На текущее время заключаются договора по "Оплате частями" на таких условиях: - с личных средств без комиссии; - с кредитных - 4%. Более подробно по ссылке http://privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо. Вчера был в "Комфи". Специалист Вашего банка, находящийся там, однозначно, твердо и без каких-либо сомнений утверждал, что исключительно первый платеж можно совершить за счет кредитных средств и никакой комиссии не будет. Прав ли он?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
Да, все, верно. Первый платеж списывается без комиссии. Пример: Пример 2. При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы платите комиссию за регулярный платеж - 4%. Общая стоимость покупки 2200, на 10 месяцев. Первый платеж с карты в момент совершения покупки составит 200 грн. Ежемесячные платежи пополнения карты 208 грн. Более красочное описание с диаграммой по ссылке http://privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/ .
С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Суб 26 жов, 2013 19:41, всього редагувалось 3 разів.
Stringer написав:я не понял, они сразу становятся доступными? Или когда? А зачисление когда проходит?
При пополнении через терминал привата, как я теперь знаю, пополнение происходит в режиме онлайн, т.е. 9 часов вечера 25го числа вполне подходящее время выполнить свои финансовые обязательства перед 1м по объему депозитов физлиц банком.
PrivatBank написав:Да, все, верно. Первый платеж списывается без комиссии. Пример: Пример 2. При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы платите комиссию за регулярный платеж - 4%. Общая стоимость покупки 2200, на 6 месяцев.Первый платеж с карты в момент совершения покупки составит 200 грн. Ежемесячные платежи пополнения карты 208 грн...
Наверное, у меня что-то с арифметикой. 208 грн. х 6 месяцев = 1248 грн. 200 грн. + 1248 грн. = 1448 грн. 1448 грн. < 2200 грн.
почему у вас такой грабительский курс евро 11,45 у барыг за 11.38 без проблем. доллар адекватен я крнечно поменял в п24 от лени как говорится но все же
Знающие, подскажите! Сегодня днем пользовался услугой Приватбанка в холле центрального отделения Приватбанка г.Черкассы, через терминал самообслуживания пополнял пластиковую карту. При проведении операции со спины подошла девушка лет 20-25 и начала фотографировать на моб. тел. реквизиты получателя. Потом подошла еще ближе и хотела сфотографировать код в правом верхнем углу, который высвечивается, когда уже распределяешь остаток меньше 10 грн., соответственно я ее отогнал... Из-за подозрения на мошенничество, после проведения операции подошел к охраннику и сообщил данный факт. Он подошел к ней, она начала говорить, что она сотрудник Приватбанка (хотя была в верхней одежде) и с ней еще одна девушка, тоже в верхней одежде и с планшетом в руках, вообщем я спешил, детали меня мало интересовали и сразу пошел на выход. Когда отъезжал от отделения уже видел этих девушек уже спокойно выходящих из помещения банка... Что это было...??? Мошенники, почему же их тогда отпустил охранник? Сотрудники Приватбанка, почему тогда в верхней одежде, почему их не знал охранник? Странно все это... Что это вообще могло быть? Т.е. без моего согласия на центральном отделении Приватбанка областного центра, фотографировали меня, банковские реквизиты карты на мониторе, буквенно-цифровой код (для чего он высвечивается я не знаю) какие-то дамы и их просто так отпускает охранник отделения...ситуация мне это очень не понравилась и насторожила... Может написать заявление на проведение служебного расследования и в суд, прецеденты в истории уже были - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/17767939 ?
PrivatBank написав:Да, все, верно. Первый платеж списывается без комиссии. Пример: Пример 2. При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы платите комиссию за регулярный платеж - 4%. Общая стоимость покупки 2200, на 6 месяцев.Первый платеж с карты в момент совершения покупки составит 200 грн. Ежемесячные платежи пополнения карты 208 грн...
Наверное, у меня что-то с арифметикой. 208 грн. х 6 месяцев = 1248 грн. 200 грн. + 1248 грн. = 1448 грн. 1448 грн. < 2200 грн.
Видимо, для понимания - сегодня не мой день.
Уважаемый Клиент, приносим извинения за досадную опечатку Откорректировали. Оплата частями оформляется в данном примере на 10 месяцев, по факту 11 платежей. Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
Востаннє редагувалось PrivatBank в Суб 26 жов, 2013 20:07, всього редагувалось 1 раз.
почему у вас такой грабительский курс евро 11,45 у барыг за 11.38 без проблем. доллар адекватен я крнечно поменял в п24 от лени как говорится но все же
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Согласно Положению об установлении официального курса гривны к иностранным валютам и курса банковских металлов, утвержденного постановлением НБУ от 12.11.2003 года № 496, официальный курс гривны к иностранным валютам, в частности к доллару США, устанавливается ежедневно банком. Ежедневно ознакамливатся с курсом возможно в Приват24, смс-командой KURS на номер 7660, по ссылке http://old.privatbank.ua/info/index1.st ... e/rate.ssc.
СЕРТФИКАТ написав:Знающие, подскажите! Сегодня днем пользовался услугой Приватбанка в холле центрального отделения Приватбанка г.Черкассы, через терминал самообслуживания пополнял пластиковую карту. При проведении операции со спины подошла девушка лет 20-25 и начала фотографировать на моб. тел. реквизиты получателя. Потом подошла еще ближе и хотела сфотографировать код в правом верхнем углу, который высвечивается, когда уже распределяешь остаток меньше 10 грн., соответственно я ее отогнал... Из-за подозрения на мошенничество, после проведения операции подошел к охраннику и сообщил данный факт. Он подошел к ней, она начала говорить, что она сотрудник Приватбанка (хотя была в верхней одежде) и с ней еще одна девушка, тоже в верхней одежде и с планшетом в руках, вообщем я спешил, детали меня мало интересовали и сразу пошел на выход. Когда отъезжал от отделения уже видел этих девушек уже спокойно выходящих из помещения банка... Что это было...??? Мошенники, почему же их тогда отпустил охранник? Сотрудники Приватбанка, почему тогда в верхней одежде, почему их не знал охранник? Странно все это... Что это вообще могло быть? Т.е. без моего согласия на центральном отделении Приватбанка областного центра, фотографировали меня, банковские реквизиты карты на мониторе, буквенно-цифровой код (для чего он высвечивается я не знаю) какие-то дамы и их просто так отпускает охранник отделения...ситуация мне это очень не понравилась и насторожила... Может написать заявление на проведение служебного расследования и в суд, прецеденты в истории уже были - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/17767939 ?
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Приносим извинения за подобный неприятный случай, при посещении нашего отделения. В правом верхнем углу находится код обучающей транзакции. Хотим заверить, что информационного характера по Вашему платежу он не несет, этот код означает, что Вы давно уже не проводили операций данного типа и требуется помощь сотрудника. Сотрудник обязана была предложить Вам помощь в проведении операций. Подобное поведение в банке недопустимо. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно выявим данного сотрудника. С ним будет проведена беседа и применены меры дисциплинарного взыскания.
PrivatBank написав:Приносим извинения за подобный неприятный случай, при посещении нашего отделения. В правом верхнем углу находится код обучающей транзакции. Хотим заверить, что информационного характера по Вашему платежу он не несет, этот код означает, что Вы давно уже не проводили операций данного типа и требуется помощь сотрудника. Сотрудник обязана была предложить Вам помощь в проведении операций.
О! Это сотруднице типа до норматива не хватало количества обучений клиентов и она тупо сфоткала, не помогая никак человеку?
СЕРТФИКАТ написав:Знающие, подскажите! Сегодня днем пользовался услугой Приватбанка в холле центрального отделения Приватбанка г.Черкассы, через терминал самообслуживания пополнял пластиковую карту. При проведении операции со спины подошла девушка лет 20-25 и начала фотографировать на моб. тел. реквизиты получателя. Потом подошла еще ближе и хотела сфотографировать код в правом верхнем углу, который высвечивается, когда уже распределяешь остаток меньше 10 грн., соответственно я ее отогнал... Из-за подозрения на мошенничество, после проведения операции подошел к охраннику и сообщил данный факт. Он подошел к ней, она начала говорить, что она сотрудник Приватбанка (хотя была в верхней одежде) и с ней еще одна девушка, тоже в верхней одежде и с планшетом в руках, вообщем я спешил, детали меня мало интересовали и сразу пошел на выход. Когда отъезжал от отделения уже видел этих девушек уже спокойно выходящих из помещения банка... Что это было...??? Мошенники, почему же их тогда отпустил охранник? Сотрудники Приватбанка, почему тогда в верхней одежде, почему их не знал охранник? Странно все это... Что это вообще могло быть? Т.е. без моего согласия на центральном отделении Приватбанка областного центра, фотографировали меня, банковские реквизиты карты на мониторе, буквенно-цифровой код (для чего он высвечивается я не знаю) какие-то дамы и их просто так отпускает охранник отделения...ситуация мне это очень не понравилась и насторожила... Может написать заявление на проведение служебного расследования и в суд, прецеденты в истории уже были - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/17767939 ?
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Приносим извинения за подобный неприятный случай, при посещении нашего отделения. В правом верхнем углу находится код обучающей транзакции. Хотим заверить, что информационного характера по Вашему платежу он не несет, этот код означает, что Вы давно уже не проводили операций данного типа и требуется помощь сотрудника. Сотрудник обязана была предложить Вам помощь в проведении операций. Подобное поведение в банке недопустимо. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно выявим данного сотрудника. С ним будет проведена беседа и применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Почему такая уверенность, что это сотрудник банка? На ней не было бейджика, корпоративной косынки или прочих отличительных знаков сотрудника Приватбанка, охранник ее не знал, она зашла с улицы в верхней одежде и так же туда же вышла... Кстати, час назад на вашем тел.горячей линии №3700, сказали, что в верхнем правом углу во время транзакции высвечивается код терминала, а не код, который означает, что клиент давно уже не проводил операций данного типа и требуется помощь сотрудника...кто-то из Вас ошибается...или лукавит...