Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
в тот момент я не понимал кто это - кибермошенники или просто девушки в не адеквате...хотя очень насторожила еще ее подруга с планшетом...хоть сразу заходи в интернет и делай что хочешь...Wi-Fi есть, реквизиты карты есть, код есть...подумал тогда я...да и одна из них (та что фотографировала) мне еще показалось, что она романской внешности...да и одета была во все черное...и взгляд и интонация у нее мне показались гипонотические...даже квитанцию забыл забрать в терминале...
Востаннє редагувалось СЕРТФИКАТ в Суб 26 жов, 2013 21:52, всього редагувалось 2 разів.
Какие реквизиты карт, номер карты и все? или вы им и пинкод говорили,Или цвв? если нет то нихрена они не сделают. Ну а вообще я таких сучек тоже послал бы грубо.
Poltavchanin написав:Какие реквизиты карт, номер карты и все? или вы им и пинкод говорили,Или цвв? если нет то нихрена они не сделают. Ну а вообще я таких сучек тоже послал бы грубо.
Да ничего я им не говорил и не показывал, но они все что хотели, то нагло молча фоткали (с экрана терминала во время моей транзакции), без моего разрешения, в т.ч. и код какой-то технический,который высвечивается в верхнем правом углу, назначения этого кода я не знаю, сотрудники Приватбанка о назначении кода говорят разные версии и предположения...единого мнения нет...ну зачем-то он (код) этим девицам нужен был...(((
Вот и мой черед уточнить у старожилов. Кто может рассказать по Google чекам? В отделениях совсем не понимают о чем я, про саппорта молчу. В ликпее можно обналичить чек или только приват24? еще по евро, сколько ждать нужно? могу сразу, что б денег получить?
Poltavchanin написав:Х.з. я приматом не пользуюь, но ради прикола забрал бы фотик, или мобилку и вызвал бы охрану.
Думал забрать мобилку на которую фоткали, но были сомнения неужели кибермошенники могут так нагло работать на центральном отделении Приватбанка средь белого дня...но к охраннику обратился...
she_ne_investor написав: Юмористи. Інші банки відкривають Infinite без всякого блату. Правда, переважно без кредитного ліміту: "лимит нафиг не нужен".
У вас есть карта infinite?
Ні. Я не можу собі дозволити тратити такі гроші на карту. Просто не розумію, при чому тут дозволи і т.п. http://www.eximb.com/ukr/personal/cards ... =card_list Спеціально перезвонив в КЦ Укрексіма: ніяких додаткових вимог - платіть гроші і карта ваша.
Poltavchanin написав:Какие реквизиты карт, номер карты и все? или вы им и пинкод говорили,Или цвв? если нет то нихрена они не сделают. Ну а вообще я таких сучек тоже послал бы грубо.
СЕРТФИКАТ написав:Знающие, подскажите! Сегодня днем пользовался услугой Приватбанка в холле центрального отделения Приватбанка г.Черкассы, через терминал самообслуживания пополнял пластиковую карту. При проведении операции со спины подошла девушка лет 20-25 и начала фотографировать на моб. тел. реквизиты получателя. Потом подошла еще ближе и хотела сфотографировать код в правом верхнем углу, который высвечивается, когда уже распределяешь остаток меньше 10 грн., соответственно я ее отогнал... Из-за подозрения на мошенничество, после проведения операции подошел к охраннику и сообщил данный факт. Он подошел к ней, она начала говорить, что она сотрудник Приватбанка (хотя была в верхней одежде) и с ней еще одна девушка, тоже в верхней одежде и с планшетом в руках, вообщем я спешил, детали меня мало интересовали и сразу пошел на выход. Когда отъезжал от отделения уже видел этих девушек уже спокойно выходящих из помещения банка... Что это было...??? Мошенники, почему же их тогда отпустил охранник? Сотрудники Приватбанка, почему тогда в верхней одежде, почему их не знал охранник? Странно все это... Что это вообще могло быть? Т.е. без моего согласия на центральном отделении Приватбанка областного центра, фотографировали меня, банковские реквизиты карты на мониторе, буквенно-цифровой код (для чего он высвечивается я не знаю) какие-то дамы и их просто так отпускает охранник отделения...ситуация мне это очень не понравилась и насторожила... Может написать заявление на проведение служебного расследования и в суд, прецеденты в истории уже были - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/17767939 ?
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Приносим извинения за подобный неприятный случай, при посещении нашего отделения. В правом верхнем углу находится код обучающей транзакции. Хотим заверить, что информационного характера по Вашему платежу он не несет, этот код означает, что Вы давно уже не проводили операций данного типа и требуется помощь сотрудника. Сотрудник обязана была предложить Вам помощь в проведении операций. Подобное поведение в банке недопустимо. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно выявим данного сотрудника. С ним будет проведена беседа и применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Совет местному "представителю банка" - не воспринимать с наивной легкостью на веру все интернет позывы. Вначале стоит разобраться не столько с сотрудницами банка, сколько с "клиентом". По моей практике клиента банка - среди клиентов иногда встречаются откровенные идиоты и люди с больной психикой, которые пытаются издеваться над сотрудниками, распространять заведомую дезу в интернете, врать, вываливать свои надуманные "возмущения" на горячую линию. Посему - сначала разберитесь с клиентом - а был ли "мальчик", что было и как было... а уже потом, прояснив ситуацию, - принимайте решения и в отношении клиента, и в отношении сотрудника. Кстати, не лишне было бы дополнить свод правил - правом сотрудников банка блокировать предоставление услуг для подобных клиентов (истериков, психопатов, шизофреников, наркоманов и т.п.). Статистика неумолима - 15% населения имеют псих.отклонения, треть из них - в ярко выраженной агрессивной форме. Речь о праве сотрудников на защиту от идиотов и психопатов (часто выдающих себя за "плохо обслуженных" клиентов).
Не стоит с легкостью принимать на веру всю ту чушь и ахинею, которую толкают в инете подобные "клиенты"... Все выше мною сказанное относится не только к конкретному банку, но в целом к сотрудникам банков, магазинов, поликлиник, больниц, авиакомпаний, и т.д., которым приходится обслуживать наше славное население... .
Alex777 Согласно ст.32 Конституции Украины никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины!
Защита интересов физического лица при проведении фотосъемки, что регулируется ст. 307 ГК Украины, согласно которой физическое лицо может быть снято на фото-, кино-, теле-или видеопленку лишь при его согласии, является гарантией реализации личных неимущественных прав, в частности, права на личную жизнь, которое является одним из видов личных неимущественных прав , предусмотренных ст. 270 ГК Украины!