Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19731974197519761977 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 00:20

Мне искренне жаль людей, которые связаны с этой конторой.
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 00:22

СЕРТФИКАТ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1089
З нами з: 21.12.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 11:36

  СЕРТФИКАТ написав:
  PrivatBank написав:
  СЕРТФИКАТ написав:Знающие, подскажите!
Сегодня днем пользовался услугой Приватбанка в холле центрального отделения Приватбанка г.Черкассы, через терминал самообслуживания пополнял пластиковую карту. При проведении операции со спины подошла девушка лет 20-25 и начала фотографировать на моб. тел. реквизиты получателя. Потом подошла еще ближе и хотела сфотографировать код в правом верхнем углу, который высвечивается, когда уже распределяешь остаток меньше 10 грн., соответственно я ее отогнал... Из-за подозрения на мошенничество, после проведения операции подошел к охраннику и сообщил данный факт. Он подошел к ней, она начала говорить, что она сотрудник Приватбанка (хотя была в верхней одежде) и с ней еще одна девушка, тоже в верхней одежде и с планшетом в руках, вообщем я спешил, детали меня мало интересовали и сразу пошел на выход. Когда отъезжал от отделения уже видел этих девушек уже спокойно выходящих из помещения банка...
Что это было...???
Мошенники, почему же их тогда отпустил охранник?
Сотрудники Приватбанка, почему тогда в верхней одежде, почему их не знал охранник?
Странно все это...
Что это вообще могло быть?
Т.е. без моего согласия на центральном отделении Приватбанка областного центра, фотографировали меня, банковские реквизиты карты на мониторе, буквенно-цифровой код (для чего он высвечивается я не знаю) какие-то дамы и их просто так отпускает охранник отделения...ситуация мне это очень не понравилась и насторожила...
Может написать заявление на проведение служебного расследования и в суд, прецеденты в истории уже были - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/17767939 ?




Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим извинения за подобный неприятный случай, при посещении нашего отделения. В правом верхнем углу находится код обучающей транзакции. Хотим заверить, что информационного характера по Вашему платежу он не несет, этот код означает, что Вы давно уже не проводили операций данного типа и требуется помощь сотрудника. Сотрудник обязана была предложить Вам помощь в проведении операций.
Подобное поведение в банке недопустимо. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно выявим данного сотрудника. С ним будет проведена беседа и применены меры дисциплинарного взыскания.

С уважением, ПриватБанк.

Почему такая уверенность, что это сотрудник банка?
На ней не было бейджика, корпоративной косынки или прочих отличительных знаков сотрудника Приватбанка, охранник ее не знал, она зашла с улицы в верхней одежде и так же туда же вышла...
Кстати, час назад на вашем тел.горячей линии №3700, сказали, что в верхнем правом углу во время транзакции высвечивается код терминала, а не код, который означает, что клиент давно уже не проводил операций данного типа и требуется помощь сотрудника...кто-то из Вас ошибается...или лукавит...


Уважаемый Клиент, доброе утро!

С Ваших слов, Вы проводили оплату в терминале самообслуживания, и при окончании оплаты в правом верхнем углу отобразился код, который и пытались сфотографировать. Этот код не несет информации о Вашей карте, или же о платеже, соответственно мы сделали именно такой вывод. Мы бы очень хотели перепроверить информацию и в случае подтверждения, провести беседу с сотрудником. Так как для банка эта ситуация недопустима. Уточните, пожалуйста, контактные данные запрашиваемые ранее, написав письмо на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 11:59

  madman написав:Вот и мой черед уточнить у старожилов. Кто может рассказать по Google чекам? В отделениях совсем не понимают о чем я, про саппорта молчу. В ликпее можно обналичить чек или только приват24? еще по евро, сколько ждать нужно? могу сразу, что б денег получить?


Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

ПриватБанк принимает именные чеки на инкассо, в том числе и Google AdSense. Подать заявку нужно в Приват24, либо же если Вы VIP-клиент, то есть возможность подачи в VIP-отделении. Регламент инкассо 30 дней с дня поступления оригинала в банк. Хотим обратить внимание, для успешной обработки Вашего чека подпишите чек с обратной стороны.

ПриватБанк предоставляет Вам возможность получить выплату по чеку раньше!
Выплата предоставляется в течение 3-х банковских дней:
- С Вашего согласия будет создана заявка на увеличение кредитного лимита в размере стоимости чека (за вычетом комиссии за обработку чека), заявка рассматривается в течение 3 банковских дней после получения банком оригиналов чека;
- После положительного рассмотрения заявки на увеличение лимита Вы пользуетесь кредитным лимитом согласно условий Вашей кредитки;
- После получения возмещения по чеку на Вашу валютную карту/счет кредитный лимит будет уменьшен до предыдущего значения;
- Вы можете легко перевести средства с валютного счета/карты на счет кредитной карты, если в день получения возмещения по чеку на кредитке есть задолженность.
В дальнейшем процедура предоставления выплаты по именным чекам будет упрощена.

В платежном сервисе Liqpay подача заявок временно приостановлена.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 12:27

Я всегда прикрываю монитор терминала ладонью, когда на нем высвечиваются мои реквизиты.
Кстати, однажды в кассе одного из отделений вводил PIN-код. По привычке прикрыл левой рукой клавиатуру (всегда так делаю). Кассир удивленно спрашивает: "А это вы от меня PIN-код скрываете? Зачем?"
Я был ошарашен подобным вопросом от сотрудницы банка.
fliger
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 12:28

Re: Приватбанк

  Alex777 написав:Статистика неумолима - 15% населения имеют псих.отклонения,
треть из них - в ярко выраженной агрессивной форме. Речь о праве сотрудников на защиту от идиотов и психопатов (часто выдающих себя за "плохо обслуженных" клиентов).

Вы явно относитесь к этим 15% с такими заявлениями.
  Alex777 написав:Совет местному "представителю банка" - не воспринимать с наивной легкостью на веру все интернет позывы.

А представитель как раз корректно отвечает. Могли бы и поучиться сдержанности.
kolomatic
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 14:07

  fliger написав:Я всегда прикрываю монитор терминала ладонью, когда на нем высвечиваются мои реквизиты.
Кстати, однажды в кассе одного из отделений вводил PIN-код. По привычке прикрыл левой рукой клавиатуру (всегда так делаю). Кассир удивленно спрашивает: "А это вы от меня PIN-код скрываете? Зачем?"
Я был ошарашен подобным вопросом от сотрудницы банка.

Полотенце с собой носите - будете завешивать монитор при пользовании - намного действенней.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 14:47

unlock

у меня раз было такое ... стою возде банкомата дельты в метрах трех, а у банкомата какая-то бабушка что-то делает ... тут вдруг на все отделение вопли, как будто ее режут "отойдите от меня !!!!! я вам говорбю отойдите !!!!! не подсматривайте мой пин-код!!!! я щас милицию вызову !!!!!!!!!" )) сбежались все кто был в отделении а она продолжает орать как резанная - я офигел )) поэтому от таких особо впечатлительных клиентов-параноиков, которые думают, что весь мир хочет завладеть их пином или его фамилией в терминале - ниодин банк не застрахован и ниодин другой посетитель, который находится в отделении )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 21:21

Re: Приватбанк

Вопрос к ПриватБанку - каким образом (звонок на горячую линию, визит в отделение) и за сколько дней (5,4,3) следует сообщить банку о своем желании не продолжать сотрудничество и заказать сумму заканчивающегося депозита? После тщательного изучения депозитного договора, ответы на озвученные выше вопросы я не нашел.
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 жов, 2013 21:24

  lawyer23 написав:Вопрос к ПриватБанку - каким образом (звонок на горячую линию, визит в отделение) и за сколько дней (5,4,3) следует сообщить банку о своем желании не продолжать сотрудничество и заказать сумму заканчивающегося депозита? После тщательного изучения депозитного договора, ответы на озвученные выше вопросы я не нашел.

Мну кажется лучче оформить усе документально в отделении....заяву...мол хочу забрать...приготовьте бабос ... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19731974197519761977 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363473
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106820
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21223836
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама