Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19811982198319841985 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 29 жов, 2013 20:48

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Кто не успел купить наклейку пейпас или миникредитку, советую сделать в ближайшее время.
Скоро такие штуки продаваться не будут

Ваууу..... Прогресс!
А когда перестанут тотально продаваться "страховки" и подключаться "копилки", а также перестанут "продаваться" универсалки к картам для выплат не подскажете? :mrgreen:
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 29 жов, 2013 21:29

Прошу совета, коллеги!
24.10.2013 я заказал услугу интернет-хостинга и домена в компании ****. Стоимость услуги составила 677.65 грн. Мне данная компания выставила счёт, который я оплатил кредитной картой. После оплаты зашёл в свой аккаунт в Приват24 и проверил состояние остатка. Остаток составил 575.46 грн. После этого я завершил сессию и начал работу с хостингом. 27.10.2013 я снова зашёл в свой аккаунт в Приват24 и увидел, что последний платёж продублировался, то есть с моего счёта сняли ещё 677.65 грн, хотя услугу я заказывал всего один раз. Примечательно, что после совершения других операций с картой, обычно пишется дата и время совершения операции. В данном случае в аккаунте была написана только дата, причём и в первом и во втором случае, без указания времени проведения операции.
Я совершил звонок в службу поддержки по номеру 3700 и там мне работник ПриватБанка сказала, что списание средств осуществилось по двум кодам авторизации.
28.10.2013 с этой информацией я обратился в отдел продаж компании, у которой заказывал услугу. Как там утверждают, зачисление средств на их счёт было всего один раз. Также я разговаривал с оператором фирмы «*****» приёма онлайн платежей, через которую осуществлялся перевод средств и там мне тоже сообщили, что средства поступили на счёт только по одному коду авторизации. Откуда взялся второй код авторизации – вопрос.
Далее я последовал в отделение ПриватБанка, где пообщался с сотрудником, который показал, что списание средств произошло по одному коду авторизации, но дважды. Сотрудник отправил запрос в главное отделение ПриватБанка г. Днепропетровск, где сообщили, что нужно связываться с 3700, для того, чтобы подать заявку на возврат средств. Я так и сделал. На горячей линии мне сказали, что написали служебную записку, на основании которой мой платёж на вышеуказанную сумму проверяется. Ответ я до сих пор не получил.
29.10.2013 в 17:00 я сделал ещё один звонок в 3700, где мне снова сказали, что средства были списаны со счёта по двум кодам авторизации и сказали, что нужно обратиться в компанию ****, чтобы сообщить им о возврате средств. Я так и сделал, на что мне сказали, что нужна выписка из отделения ПриватБанка. Я отправился в отделение, где попросил предоставить мне необходимую информацию. Но сотрудница снова говорит и показывает на компьютере, что средства дважды ушли по одному коду авторизации.
Выходит, что не понятно, средства были сняты со счёта по одному коду авторизации или по двум, так как в центральном отделении г. Запорожья мне сказали, что сумму сняли дважды по одному коду авторизации, а на горячей линии говорят, что по двум.
Не могу разобраться, кто виноват и кто должен совершать возврат «ошибочно списанных» средств.
Вечный вопрос: Что делать и как быть?
rotator
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1281
З нами з: 22.10.11
Подякував: 178 раз.
Подякували: 179 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 жов, 2013 21:35

  rotator написав: счёт, который я оплатил кредитной картой.

Лохобанка!, вот ваша основная причина всех неудобств.
Poltavchanin
 
Заблокований
Повідомлень: 161
З нами з: 08.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 жов, 2013 21:45

  rotator написав:Не могу разобраться, кто виноват и кто должен совершать возврат «ошибочно списанных» средств.
Вечный вопрос: Что делать и как быть?

Пишите пользователю Privatbank в личку данные по карте, дату, время транзакции и описание проблемы вкратце. Дня через три начинайте пинать, если не ответят. Другого действенного варианта нет.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 жов, 2013 21:45

  Poltavchanin написав:
  rotator написав: счёт, который я оплатил кредитной картой.

Лохобанка!, вот ваша основная причина всех неудобств.

Пипец какой-то! У людей совета просишь, а они злорадствуют! Вам все вернется! Прошу реальных советов, коллеги!
rotator
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1281
З нами з: 22.10.11
Подякував: 178 раз.
Подякували: 179 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 жов, 2013 21:51

  rotator написав:
  Poltavchanin написав:
  rotator написав: счёт, который я оплатил кредитной картой.

Лохобанка!, вот ваша основная причина всех неудобств.

Пипец какой-то! У людей совета просишь, а они злорадствуют! Вам все вернется! Прошу реальных советов, коллеги!

Прекращайте перепалку, Вам уже ответили.
P.S. Продублируйте письмо на web-hotmail@privatbank.ua
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 00:34

PrivatBank
очень интересует решение по заявке 3410459
как бы пора что-нибудь ответить... обещали позвонить.. и тишина
БАЮ
 
Повідомлень: 23
З нами з: 18.10.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 06:30

Как вам такое решение суда?
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/25906165
VetalUA
 
Повідомлень: 1035
З нами з: 30.09.13
Подякував: 74 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 10:47

  Obval_Defoltovich написав:Уважаемый Приватбанк, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть тарифы по проведению платежей в терминалах самообслуживания картами других банков? И в Приват24 - тарифы для подобных операций те же, или есть разница? На сайте кроме новости о том, что появилась возможность использовать для платежей карты любого банка, больше никакой информации нет. Поэтому не хочу экспериментировать, хотя карты других банков в Приват24 уже подключил.


Obval_Defoltovich, здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.
В терминалах самообслуживания открыта возможность оплаты любых услуг картами без чипов других банков.
При оплате картой другого банка дополнительная комиссия не взимается. Т.е только комиссия, которая установлена банком-эмитентом.

По Приват 24
С карт других банков доступны следующие операции:
- оплата Коммуналки (только Оплата задолженности, Оплата косметической продукции и Оплата online-игр);
- создание платежей по Украине;
- пополнение Депозитов;
- пополнения мобильных.
Комиссии за осуществление платежей с этих карт следующие:
- с карт Visa 0.2 доллара +0.025% + комиссия за платеж (например по
Украине - 3 грн, коммуналка - 1 грн (исключения по некоторым предприятиям и т.д.)
- с карт Mastercard 0.15 % +0,056 евро + комиссия за платеж (например по Украине - 3 грн, коммуналка - 1 грн (исключения по некоторым предприятиям и т.д.).

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 10:49

  rotator написав:Прошу совета, коллеги!
24.10.2013 я заказал услугу интернет-хостинга и домена в компании ****. Стоимость услуги составила 677.65 грн. Мне данная компания выставила счёт, который я оплатил кредитной картой. После оплаты зашёл в свой аккаунт в Приват24 и проверил состояние остатка. Остаток составил 575.46 грн. После этого я завершил сессию и начал работу с хостингом. 27.10.2013 я снова зашёл в свой аккаунт в Приват24 и увидел, что последний платёж продублировался, то есть с моего счёта сняли ещё 677.65 грн, хотя услугу я заказывал всего один раз. Примечательно, что после совершения других операций с картой, обычно пишется дата и время совершения операции. В данном случае в аккаунте была написана только дата, причём и в первом и во втором случае, без указания времени проведения операции.
Я совершил звонок в службу поддержки по номеру 3700 и там мне работник ПриватБанка сказала, что списание средств осуществилось по двум кодам авторизации.
28.10.2013 с этой информацией я обратился в отдел продаж компании, у которой заказывал услугу. Как там утверждают, зачисление средств на их счёт было всего один раз. Также я разговаривал с оператором фирмы «*****» приёма онлайн платежей, через которую осуществлялся перевод средств и там мне тоже сообщили, что средства поступили на счёт только по одному коду авторизации. Откуда взялся второй код авторизации – вопрос.
Далее я последовал в отделение ПриватБанка, где пообщался с сотрудником, который показал, что списание средств произошло по одному коду авторизации, но дважды. Сотрудник отправил запрос в главное отделение ПриватБанка г. Днепропетровск, где сообщили, что нужно связываться с 3700, для того, чтобы подать заявку на возврат средств. Я так и сделал. На горячей линии мне сказали, что написали служебную записку, на основании которой мой платёж на вышеуказанную сумму проверяется. Ответ я до сих пор не получил.
29.10.2013 в 17:00 я сделал ещё один звонок в 3700, где мне снова сказали, что средства были списаны со счёта по двум кодам авторизации и сказали, что нужно обратиться в компанию ****, чтобы сообщить им о возврате средств. Я так и сделал, на что мне сказали, что нужна выписка из отделения ПриватБанка. Я отправился в отделение, где попросил предоставить мне необходимую информацию. Но сотрудница снова говорит и показывает на компьютере, что средства дважды ушли по одному коду авторизации.
Выходит, что не понятно, средства были сняты со счёта по одному коду авторизации или по двум, так как в центральном отделении г. Запорожья мне сказали, что сумму сняли дважды по одному коду авторизации, а на горячей линии говорят, что по двум.
Не могу разобраться, кто виноват и кто должен совершать возврат «ошибочно списанных» средств.
Вечный вопрос: Что делать и как быть?


rotator, здравствуйте.

Мы бы хотели проверить информацию по Вашему вопросу. Если вопрос все еще не решен, напишите нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение, указав номер карты, дату, сумму, номер телефона компании в которую Вы обращались для уточнения возврата, а также номер служебной записки, которую написали
на горячей линии.

Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19811982198319841985 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363741
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106830
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21227555
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама