|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 29 жов, 2013 20:48
Petrovich написав:Кто не успел купить наклейку пейпас или миникредитку, советую сделать в ближайшее время. Скоро такие штуки продаваться не будут
Ваууу..... Прогресс! А когда перестанут тотально продаваться "страховки" и подключаться "копилки", а также перестанут "продаваться" универсалки к картам для выплат не подскажете? 
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 29 жов, 2013 21:29
Прошу совета, коллеги! 24.10.2013 я заказал услугу интернет-хостинга и домена в компании ****. Стоимость услуги составила 677.65 грн. Мне данная компания выставила счёт, который я оплатил кредитной картой. После оплаты зашёл в свой аккаунт в Приват24 и проверил состояние остатка. Остаток составил 575.46 грн. После этого я завершил сессию и начал работу с хостингом. 27.10.2013 я снова зашёл в свой аккаунт в Приват24 и увидел, что последний платёж продублировался, то есть с моего счёта сняли ещё 677.65 грн, хотя услугу я заказывал всего один раз. Примечательно, что после совершения других операций с картой, обычно пишется дата и время совершения операции. В данном случае в аккаунте была написана только дата, причём и в первом и во втором случае, без указания времени проведения операции. Я совершил звонок в службу поддержки по номеру 3700 и там мне работник ПриватБанка сказала, что списание средств осуществилось по двум кодам авторизации. 28.10.2013 с этой информацией я обратился в отдел продаж компании, у которой заказывал услугу. Как там утверждают, зачисление средств на их счёт было всего один раз. Также я разговаривал с оператором фирмы «*****» приёма онлайн платежей, через которую осуществлялся перевод средств и там мне тоже сообщили, что средства поступили на счёт только по одному коду авторизации. Откуда взялся второй код авторизации – вопрос. Далее я последовал в отделение ПриватБанка, где пообщался с сотрудником, который показал, что списание средств произошло по одному коду авторизации, но дважды. Сотрудник отправил запрос в главное отделение ПриватБанка г. Днепропетровск, где сообщили, что нужно связываться с 3700, для того, чтобы подать заявку на возврат средств. Я так и сделал. На горячей линии мне сказали, что написали служебную записку, на основании которой мой платёж на вышеуказанную сумму проверяется. Ответ я до сих пор не получил. 29.10.2013 в 17:00 я сделал ещё один звонок в 3700, где мне снова сказали, что средства были списаны со счёта по двум кодам авторизации и сказали, что нужно обратиться в компанию ****, чтобы сообщить им о возврате средств. Я так и сделал, на что мне сказали, что нужна выписка из отделения ПриватБанка. Я отправился в отделение, где попросил предоставить мне необходимую информацию. Но сотрудница снова говорит и показывает на компьютере, что средства дважды ушли по одному коду авторизации. Выходит, что не понятно, средства были сняты со счёта по одному коду авторизации или по двум, так как в центральном отделении г. Запорожья мне сказали, что сумму сняли дважды по одному коду авторизации, а на горячей линии говорят, что по двум. Не могу разобраться, кто виноват и кто должен совершать возврат «ошибочно списанных» средств. Вечный вопрос: Что делать и как быть?
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 21:35
rotator написав: счёт, который я оплатил кредитной картой.
Лохобанка!, вот ваша основная причина всех неудобств.
-
Poltavchanin
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 161
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 21:45
rotator написав:Не могу разобраться, кто виноват и кто должен совершать возврат «ошибочно списанных» средств. Вечный вопрос: Что делать и как быть?
Пишите пользователю Privatbank в личку данные по карте, дату, время транзакции и описание проблемы вкратце. Дня через три начинайте пинать, если не ответят. Другого действенного варианта нет.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 21:45
Poltavchanin написав: rotator написав: счёт, который я оплатил кредитной картой.
Лохобанка!, вот ваша основная причина всех неудобств.
Пипец какой-то! У людей совета просишь, а они злорадствуют! Вам все вернется! Прошу реальных советов, коллеги!
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 21:51
rotator написав: Poltavchanin написав: rotator написав: счёт, который я оплатил кредитной картой.
Лохобанка!, вот ваша основная причина всех неудобств.
Пипец какой-то! У людей совета просишь, а они злорадствуют! Вам все вернется! Прошу реальных советов, коллеги!
Прекращайте перепалку, Вам уже ответили. P.S. Продублируйте письмо на web-hotmail@privatbank.ua
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 00:34
PrivatBank очень интересует решение по заявке 3410459 как бы пора что-нибудь ответить... обещали позвонить.. и тишина
-
БАЮ
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 18.10.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 06:30
-
VetalUA
-
-
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30.09.13
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 10:47
Obval_Defoltovich написав:Уважаемый Приватбанк, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть тарифы по проведению платежей в терминалах самообслуживания картами других банков? И в Приват24 - тарифы для подобных операций те же, или есть разница? На сайте кроме новости о том, что появилась возможность использовать для платежей карты любого банка, больше никакой информации нет. Поэтому не хочу экспериментировать, хотя карты других банков в Приват24 уже подключил.
Obval_Defoltovich, здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. В терминалах самообслуживания открыта возможность оплаты любых услуг картами без чипов других банков. При оплате картой другого банка дополнительная комиссия не взимается. Т.е только комиссия, которая установлена банком-эмитентом. По Приват 24 С карт других банков доступны следующие операции: - оплата Коммуналки (только Оплата задолженности, Оплата косметической продукции и Оплата online-игр); - создание платежей по Украине; - пополнение Депозитов; - пополнения мобильных. Комиссии за осуществление платежей с этих карт следующие: - с карт Visa 0.2 доллара +0.025% + комиссия за платеж (например по Украине - 3 грн, коммуналка - 1 грн (исключения по некоторым предприятиям и т.д.) - с карт Mastercard 0.15 % +0,056 евро + комиссия за платеж (например по Украине - 3 грн, коммуналка - 1 грн (исключения по некоторым предприятиям и т.д.). С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 10:49
rotator написав:Прошу совета, коллеги! 24.10.2013 я заказал услугу интернет-хостинга и домена в компании ****. Стоимость услуги составила 677.65 грн. Мне данная компания выставила счёт, который я оплатил кредитной картой. После оплаты зашёл в свой аккаунт в Приват24 и проверил состояние остатка. Остаток составил 575.46 грн. После этого я завершил сессию и начал работу с хостингом. 27.10.2013 я снова зашёл в свой аккаунт в Приват24 и увидел, что последний платёж продублировался, то есть с моего счёта сняли ещё 677.65 грн, хотя услугу я заказывал всего один раз. Примечательно, что после совершения других операций с картой, обычно пишется дата и время совершения операции. В данном случае в аккаунте была написана только дата, причём и в первом и во втором случае, без указания времени проведения операции. Я совершил звонок в службу поддержки по номеру 3700 и там мне работник ПриватБанка сказала, что списание средств осуществилось по двум кодам авторизации. 28.10.2013 с этой информацией я обратился в отдел продаж компании, у которой заказывал услугу. Как там утверждают, зачисление средств на их счёт было всего один раз. Также я разговаривал с оператором фирмы «*****» приёма онлайн платежей, через которую осуществлялся перевод средств и там мне тоже сообщили, что средства поступили на счёт только по одному коду авторизации. Откуда взялся второй код авторизации – вопрос. Далее я последовал в отделение ПриватБанка, где пообщался с сотрудником, который показал, что списание средств произошло по одному коду авторизации, но дважды. Сотрудник отправил запрос в главное отделение ПриватБанка г. Днепропетровск, где сообщили, что нужно связываться с 3700, для того, чтобы подать заявку на возврат средств. Я так и сделал. На горячей линии мне сказали, что написали служебную записку, на основании которой мой платёж на вышеуказанную сумму проверяется. Ответ я до сих пор не получил. 29.10.2013 в 17:00 я сделал ещё один звонок в 3700, где мне снова сказали, что средства были списаны со счёта по двум кодам авторизации и сказали, что нужно обратиться в компанию ****, чтобы сообщить им о возврате средств. Я так и сделал, на что мне сказали, что нужна выписка из отделения ПриватБанка. Я отправился в отделение, где попросил предоставить мне необходимую информацию. Но сотрудница снова говорит и показывает на компьютере, что средства дважды ушли по одному коду авторизации. Выходит, что не понятно, средства были сняты со счёта по одному коду авторизации или по двум, так как в центральном отделении г. Запорожья мне сказали, что сумму сняли дважды по одному коду авторизации, а на горячей линии говорят, что по двум. Не могу разобраться, кто виноват и кто должен совершать возврат «ошибочно списанных» средств. Вечный вопрос: Что делать и как быть?
rotator, здравствуйте. Мы бы хотели проверить информацию по Вашему вопросу. Если вопрос все еще не решен, напишите нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение, указав номер карты, дату, сумму, номер телефона компании в которую Вы обращались для уточнения возврата, а также номер служебной записки, которую написали на горячей линии. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363741 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106830 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21227555 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|