Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19851986198719881989 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:40

  PrivatBank написав:Хотим обратить Ваше внимание, что без карты ПриватБанка валютообмен также возможен, но потребуется паспорт, и большее количество времени.

Ух ты, ну спасибо. Нужно будет когда-то еще попытаться :)
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:40

  l-m написав:
  Alex777 написав:
  l-m написав:Но, вообще, возможно в привате поменять валюту не являясь держателям приватовской карты? Потому что мне показалось что нет...

правильно показалось - авторизация клиента в Привате происходит по карте.
прочитайте вот это - "НБУ разрешил использовать платежные карты вместо паспорта - при обмене валют" http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/10/30/311954
имея паспорт - вы получаете бесплатно карту Привата, и вперед - или в кассе, или в терминале меняйте валюту до схочу...было бы что менять :P
На самом деле, это очень удобно - и для клиента и для банка.
Вам не надо мусолить и каждый раз брать с собой бумажную паспортину... менеджер банка мгновенно видит всю инфу о клиенте, включая его фото, прокатав карту по своему терминалу. менеджеру не надо сканить паспорт... тратить на это бумагу и время...

аналогично, вы можете обменять валюту в терминале самообслуживания - мгновенно зачисляется на любую карту или счет (в т.ч. депозитный/ клиента.
одним словом - удобно.

другие банки тоже плавно со временем к этому придут...

Для действующих клиентов привата это действительно удобно, тут вы молодцы.
Но, для тех кто не является клиентом привата, и не хочет им становиться, это наоборот крайне неудобно. И подобное навязывание с одной услугой (обмен валюты) другой (карта) даже запрещено законом. Хотя привату явно пофиг на это)

А про "НБУ разрешил использовать платежные карты" - так отлично! Карты других банков у меня есть :mrgreen:

Пардон, это Вы пытаетесь навязать себя привату.
Вы сами себе противоречите - ВЫ не являетесь клиентом Привата и НЕ ХОТИТЕ ИМ СТАНОВИТЬСЯ! Но, при этом, Вы настаивате на том, чтобы Вас обслужили в Привате так, как вам хочется.
Вы пытаетесь диктовать банку - кого и как он должен обслуживать.
Не стоит этого делать!
Есть право банка самому определять порядок идентификации клиентов.
Приват это делает через карты... другой банк вправе это делать по другому...

Вы вправе делать свой выбор между банками.
Не вина привата, что у вас есть карты других банков, но эти "другие банки" не могут вам предоставить сервис, который предоставляет своим клиентам приват.

Вы или становитесь клиентом привата ( и пользуйтесь его сервисами) или обслуживайтесь в другом банке (-ах)...
есть такая крылатая фраза - "свобода - это осознанная необходимость".
У Вас никто не отнимает Вашу свободу, но и Вы не отнимайте свободу у других.

готов поддержать одну Вашу фразу - "Вы молодцы" - согласен! :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 21:14

Re: Приватбанк

Alex777, признаю - виноват! Не привык оформлять карточки в каждом банке где захотелось воспользоваться какой-то одноразовой услугой. Тем более другие банки не заставляют.

Молодцы далеко не во всем - банк наглый и злой, уважения к клиентам нет; качество обслуживания, консультаций и поддержки - низкое, при наличии проблем добиться их решения крайне сложно. Хотел написать "в общем есть над чем работать", но учитывая размеры и запущенность, сомневаюсь что в обозримом будущем, даже при большом желании, это реально изменить.
В этом и причина почему я не хочу оформлять карту, которая вроде как "кушать не просит". У привата хватит наглости ввести какую-то комиссию, не уведомить об этом, сделать меня дураком... чего ему терять? Такими мелочами репутацию еще больше не испортишь. Что бегемоту дробина, хех
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 21:20

Re: Приватбанк

  Alex777 написав:не являетесь клиентом Привата и НЕ ХОТИТЕ ИМ СТАНОВИТЬСЯ! Но, при этом, Вы настаивате на том, чтобы Вас обслужили в Привате так, как вам хочется.
Вы пытаетесь диктовать банку - кого и как он должен обслуживать.
Не стоит этого делать!

Единственный вывод из этой тирады может быть - не стоит тогда и пользоваться услугами Привата, если вы не клиент и не хотите им становится. Не нужны Привату лишние доходы. :)
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36513
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8234 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 21:22

Козак-характерник Упоминается про уважение к клиенту в стандарте ответа - но уважение должно выражаться в действиях и в ответе по сути вопроса. Сколько раз обращался - повезло только один раз - ответили по существу и решили вопрос, давний случай. В остальных случаях проявляется НЕУВАЖЕНИЕ действием при этом хитро подобные действия называются "уважением" письменно и вслух, надеются , что клиент де*** ? И неуважение , некомпетентность примет за "хорошее" обслуживание ?
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 21:24

  l-m написав:Alex777, признаю - виноват! Не привык оформлять карточки в каждом банке где захотелось воспользоваться какой-то одноразовой услугой. Тем более другие банки не заставляют.

В чём Вы конкретно виноваты? В том, что какому-то зажравшемуся простолюдину показалось, что ему все должны, как земля колхозу?!
Я обращаюсь в банк (неважно какой) поменять валюту (как пример) - это возможно моё первое и последнее посещение этого банка. Где написано, что я ему чем-то обязан? Это рынок, встретились-обменялись-разбежались и забыли о существовании друг друга. Где в постановлении НБУ написано, что я обязан танцевать под приватовскую дудку по придуманным правилам? А его малообразованных агентиков с синдромом нарцисизма? НБУ рекомендует, что эта форумная балаболка честно подтверждает.

По сему, Вы ничем Привату не обязаны, а уж извинятся перед камердинером приватовским тем паче. Уважайте, прежде всего, себя и своё право выбора.
Востаннє редагувалось apstranger в Сер 30 жов, 2013 21:27, всього редагувалось 1 раз.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 21:26

  PrivatBank написав:
  rotator написав:Прошу совета, коллеги!
24.10.2013 я заказал услугу интернет-хостинга и домена в компании ****. Стоимость услуги составила 677.65 грн. Мне данная компания выставила счёт, который я оплатил кредитной картой. После оплаты зашёл в свой аккаунт в Приват24 и проверил состояние остатка. Остаток составил 575.46 грн. После этого я завершил сессию и начал работу с хостингом. 27.10.2013 я снова зашёл в свой аккаунт в Приват24 и увидел, что последний платёж продублировался, то есть с моего счёта сняли ещё 677.65 грн, хотя услугу я заказывал всего один раз. Примечательно, что после совершения других операций с картой, обычно пишется дата и время совершения операции. В данном случае в аккаунте была написана только дата, причём и в первом и во втором случае, без указания времени проведения операции.
Я совершил звонок в службу поддержки по номеру 3700 и там мне работник ПриватБанка сказала, что списание средств осуществилось по двум кодам авторизации.
28.10.2013 с этой информацией я обратился в отдел продаж компании, у которой заказывал услугу. Как там утверждают, зачисление средств на их счёт было всего один раз. Также я разговаривал с оператором фирмы «*****» приёма онлайн платежей, через которую осуществлялся перевод средств и там мне тоже сообщили, что средства поступили на счёт только по одному коду авторизации. Откуда взялся второй код авторизации – вопрос.
Далее я последовал в отделение ПриватБанка, где пообщался с сотрудником, который показал, что списание средств произошло по одному коду авторизации, но дважды. Сотрудник отправил запрос в главное отделение ПриватБанка г. Днепропетровск, где сообщили, что нужно связываться с 3700, для того, чтобы подать заявку на возврат средств. Я так и сделал. На горячей линии мне сказали, что написали служебную записку, на основании которой мой платёж на вышеуказанную сумму проверяется. Ответ я до сих пор не получил.
29.10.2013 в 17:00 я сделал ещё один звонок в 3700, где мне снова сказали, что средства были списаны со счёта по двум кодам авторизации и сказали, что нужно обратиться в компанию ****, чтобы сообщить им о возврате средств. Я так и сделал, на что мне сказали, что нужна выписка из отделения ПриватБанка. Я отправился в отделение, где попросил предоставить мне необходимую информацию. Но сотрудница снова говорит и показывает на компьютере, что средства дважды ушли по одному коду авторизации.
Выходит, что не понятно, средства были сняты со счёта по одному коду авторизации или по двум, так как в центральном отделении г. Запорожья мне сказали, что сумму сняли дважды по одному коду авторизации, а на горячей линии говорят, что по двум.
Не могу разобраться, кто виноват и кто должен совершать возврат «ошибочно списанных» средств.
Вечный вопрос: Что делать и как быть?


rotator, здравствуйте.

Мы бы хотели проверить информацию по Вашему вопросу. Если вопрос все еще не решен, напишите нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение, указав номер карты, дату, сумму, номер телефона компании в которую Вы обращались для уточнения возврата, а также номер служебной записки, которую написали
на горячей линии.

Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.


Спасибо всем за участие. Сегодня ошибочно списанные деньги вернулись на счет. Еще раз всем спасибо!
rotator
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1281
З нами з: 22.10.11
Подякував: 178 раз.
Подякували: 179 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 21:28

  apstranger написав:
  l-m написав:Alex777, признаю - виноват! Не привык оформлять карточки в каждом банке где захотелось воспользоваться какой-то одноразовой услугой. Тем более другие банки не заставляют.

В чём Вы конкретно виноваты? В том, что какому-то зажравшемуся простолюдину показалось, что ему все должны, как земля колхозу?!
Я обращаюсь в банк (неважно какой) поменять валюту (как пример) - это возможно моё первое и последнее посещение этого банка. Где написано, что я ему чем-то обязан? Это рынок, встретились-обменялись-разбежались и забыли о существовании друг друга. Где в постановлении НБУ написано, что я обязан танцевать под приватовскую дудку, а его малообразованных агентиков с синдромом нарцисизма? НБУ рекомендует, что эта форумная балаболка честно подтверждает.

По сему, Вы ничем Привату не обязаны, а уж извинятся перед камердинером приватовским тем паче. Уважайте, прежде всего, себя и своё право выбора.

apstranger, это был сарказм. Видимо переборщил с тонкостью :)
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 21:39

  l-m написав:apstranger, это был сарказм. Видимо переборщил с тонкостью :)

Думаю, смайлов не хватило. Тады всё было бы однозначно :wink: :mrgreen:
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 жов, 2013 00:36

Re: Приватбанк

Есть право банка самому определять порядок идентификации клиентов.
Приват это делает через карты... другой банк вправе это делать по другому...


Заканчивайте туфту городить. Уже 1000 раз перетерто, что банк вправе определять порядок идентификации, но не вправе навязывать этот порядок и по оригиналу паспорта обязан произвести операцию, если у клиента есть на руках гривна, а в кассе валюта (или наоборот).
В Постановлении НБУ №502 от 12.12.2002 четко написано, что банк имеет право выполнять валютообменные операции при предъявлении документа, удостоверяющего личность и подтверждающего резидентность, а также прямым текстом написано, что банк не вправе отказать в операции, перечисленной в списке операций, которые касса может выполнять при наличии денежных средств в ней.
А вот то, что банк вправе требовать(!) карту, номер мобильного и т.п. - такого в нормативных документах нет. Вежливо попросить, чтобы сэкономить свое и клиента время - да, но потребовать - нет.
Не один раз и покупал и продавал валюту по паспорту в кассах Привата. Да, настойчиво просят карту, да, настойчиво просят номер мобильного, но, скрипя зубами меняют и без них.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19851986198719881989 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363312
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106816
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222371
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама