Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:обращаем Ваше внимание, что при перечислении средств в СДО "myDELTA" время зачисления средств зависит от того, совершаете Вы перевод по реквизитам счета или по номеру карты. При перечислении средств на счет в Дельта Банке по реквизитам в операционное время, зачисление происходит в тот же день. При осуществлении перевода в операционное время по номеру карты, зачисление средств на счет происходит на следующий рабочий день в 13:00. Спасибо за вопрос!
Возможно те сроки о которых Вы написали - это то что написано в регламенте, но в действительности всё обстоит не так. Например, в сентябре я перечисляла деньги с собственного текущего счёта на собственный карточный счёт. В первом случае деньги попали на нужный счёт через неделю и после 4-х обращений в банк, а во втором случае - через 3 дня и после 3-х обращений в банк.
Что касается скорости зачисления по реквизитам: 21 октября моя сестра перечислила мне по реквизитам деньги, но по прошествии 9 дней деньги до сих пор не поступили на счёт и находятся в статусе "заблокированные". Причём ещё в пятницу я написала об этой проблеме через "Запрос в банк". Как обычно на 3-й день пришла отписка, что бы я уточнила № счёта и т.д. и т.п. Неужели банк получая письмо от клиента через "Запрос в банк" не знает номера счёта клиента? Следующее письмо от сотрудников банка было уже с требованием, что должен обратиться теперь отправитель средств - это попытка затянуть вопрос ещё на 3 дня?
Уважаемый, Delta official!
Сегодня пошли уже 11-е сутки с момента "перечислении средств на счет в Дельта Банке по реквизитам в операционное время", но деньги до сих пор на счёт не зачислены!
abc111 написав:УВ. Дельта, перестали приходить смс-ки после посещения банкоматов.....в отделение зайти нет возможности. дайте плиз номер тлф куда позвонить.
Уважаемый abc111, информация предоставлена в телефонном режиме. Для уточнения информации по Вашим счетам у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк удобным каналом связи: — через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму обратной связи на сайте Банка; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
E-Lena написав:Сегодня пошли уже 11-е сутки с момента "перечислении средств на счет в Дельта Банке по реквизитам в операционное время", но деньги до сих пор на счёт не зачислены!
Уважаемая E-Lena, сообщаем, что информация была предоставлена Владельцу счета на электронный адрес. Благодарим Вас за обращение.
Добрый вечер. Сегодня нужны были гривны, а деньги были только на долларовой карте. Снял в кассе 1000$, паспорт, ксерокс, обмен и получил 8160 грн. Вопрос: Если бы я снял в банкомате 8160 грн, сколько снялось бы $ с карты?
Уважаемый Andi_30, Ваш вопрос находится на уточнении. О результатах сообщим дополнительно. Спасибо за вопрос.
Delta official, яка процедура отримання довідки для посольства для отримання візи про стан рахунків в Дельті? 1. Можливість звернення в довільне відділення? 2. Скільки часу цю довідку виготовляють? 3. Вартість довідки? 4. Чи є можливість замовити довідку в місті Д, щоб отримати її в конкретному відділенні в Києві (документи будуть подаватись в посольство в Києві)?
tatop написав:Delta official, яка процедура отримання довідки для посольства для отримання візи про стан рахунків в Дельті? 1. Можливість звернення в довільне відділення? 2. Скільки часу цю довідку виготовляють? 3. Вартість довідки? 4. Чи є можливість замовити довідку в місті Д, щоб отримати її в конкретному відділенні в Києві (документи будуть подаватись в посольство в Києві)?
Шановний tatop, для отримання довідки у Вас є можливість звернутися до Банку зручним способом: — за допомогою функціоналу «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — за допомогою Скайп-телефонії (deltabank_ukraine); — через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку; — електронною поштою: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua; — у відділення Банку для написання відповідної заяви; При замовленні вказаної довідки, Клієнт самостійно вказує зручний спосіб отримання документу (на адресу відділення або адресу проживання Клієнта). Плата стягується згідно Тарифів. Дякуємо за звернення!
tatop написав:Delta official, яка процедура отримання довідки для посольства для отримання візи про стан рахунків в Дельті? 1. Можливість звернення в довільне відділення? 2. Скільки часу цю довідку виготовляють? 3. Вартість довідки? 4. Чи є можливість замовити довідку в місті Д, щоб отримати її в конкретному відділенні в Києві (документи будуть подаватись в посольство в Києві)?
tatop написав:Delta official, яка процедура отримання довідки для посольства для отримання візи про стан рахунків в Дельті? 1. Можливість звернення в довільне відділення? 2. Скільки часу цю довідку виготовляють? 3. Вартість довідки? 4. Чи є можливість замовити довідку в місті Д, щоб отримати її в конкретному відділенні в Києві (документи будуть подаватись в посольство в Києві)?