Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19891990199119921993 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 31 жов, 2013 21:58

  DIV написав:M-Audio
Лежить П-24. І мені не приходять СМС.


  ygn написав:PrivatBank Терминал S1HA0LT3. В 19:28 не принял PayPass. Сами Кассиры утверждают, что не работает большая часть терминалов. Завтра поговорю с администратором и предоставлю по указанному адресу более подробную информацию.


На сколько же зависимы жители Украины от Прихвата :o
В принципе, Прихват уже может заниматься финансовым террором. :shock:
Сами себя загнали в монополию, а о диверсификации мыслей нет. :(
deneg net
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3188
З нами з: 01.12.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 620 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 31 жов, 2013 21:58

  Козак-характерник написав:
  Wovik написав:
  Козак-характерник написав:Вот так вот....поменяешь валюту в тревожный час... :(


:shock: он наступил ?

Не знаю...гутарят обменки не работают....а тут и в П-24 не зайдешь...Стечение обстоятельств... :roll:



п24 рабюотает ток смс не приходят - по кьюар нормально все )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 31 жов, 2013 22:02

  IMPRINTER написав:

п24 рабюотает ток смс не приходят - по кьюар нормально все )

понятно... :wink:...фальстарт...
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 11:11

  M-Audio написав:Вот жеж.
Не могу зайти в приват-24, не приходит СМС с паролем, и всё тут.
Через чат отправил себе тестовых СМС - дошли почти все, а пароль - по прежнему глухо.
У всех так, или это мне повезло?

PS Куки чистил, браузер менял, даже с другого компьютера и другого IP пробовал - всё равно.

Ага. А вот что говорит LiqPay: "Ошибка! Сервис одноразовых паролей недоступен"
Значит, пока не работает таки.


Доброе утро, M-Audio!
Действительно, вчера вечером наблюдались трудности при получении ОТР пароля для входа в Приват24, которые были устранены в течение часа. На текущий момент, к сожалению, трудности также существуют, но спешим Вас заверить, что наши специалисты занимаются скорейшим решением этого вопроса и в ближайшее время пароли будут поступать корректно.
Рекомендуем Вам для входа в личный кабинет воспользоваться QR-кодом.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 12:25

PayPass в Керчи

В списке магазинов, принимающих карты PayPass, нашел магазины Керчи: "СІЛЬПО" на ул. Кирова, 105 и "Фуршет" на ул. Сморжевского. Однако в указанных магазинах терминалы PayPass отсутствуют, а кассиры понятия не имеют, что это такое.
fliger
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 13:20

  PrivatBank написав:
  M-Audio написав:Вот жеж.
Не могу зайти в приват-24, не приходит СМС с паролем, и всё тут.
Через чат отправил себе тестовых СМС - дошли почти все, а пароль - по прежнему глухо.
У всех так, или это мне повезло?

PS Куки чистил, браузер менял, даже с другого компьютера и другого IP пробовал - всё равно.

Ага. А вот что говорит LiqPay: "Ошибка! Сервис одноразовых паролей недоступен"
Значит, пока не работает таки.


Доброе утро, M-Audio!
Действительно, вчера вечером наблюдались трудности при получении ОТР пароля для входа в Приват24, которые были устранены в течение часа. На текущий момент, к сожалению, трудности также существуют, но спешим Вас заверить, что наши специалисты занимаются скорейшим решением этого вопроса и в ближайшее время пароли будут поступать корректно.
Рекомендуем Вам для входа в личный кабинет воспользоваться QR-кодом.
С уважением, ПриватБанк.


Я именно так и сделал о чем написал выше )) Но, к сожалению, не все операции можно в П24 подтвердить кьюар-кодом .... внешний платеж можно, а вот, например, внутренний такой как перевод с приват-вклада на собственную карту - нет - только подтверждение паролем - нельзя ли и сюда прикрутить тогда тоже возможность альтернативного подтверждения операции кьюар-кодом как запасной вариант.
Спасибо
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 13:49

  fliger написав:В списке магазинов, принимающих карты PayPass, нашел магазины Керчи: "СІЛЬПО" на ул. Кирова, 105 и "Фуршет" на ул. Сморжевского. Однако в указанных магазинах терминалы PayPass отсутствуют, а кассиры понятия не имеют, что это такое.


Если в Сильпо стоят Приватовские терминалы с отдельным выносным устройством для ввода ПИН-кода, то скорее всего Pay Pass в нем (хотя и в самом терминале бывает Pay Pass). Просто скорее всего он не налажен. Я вон в Сильпо в Харькове возле своей работы не могу уже два месяца наладить работу терминалов. Это - головная боль и для магазина, и для Приватбанка. Какой толк банку и магазину, если один человек на весь магазин пользуется Pay Pass?
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 14:51

  IMPRINTER написав:
  PrivatBank написав:
  M-Audio написав:Вот жеж.
Не могу зайти в приват-24, не приходит СМС с паролем, и всё тут.
Через чат отправил себе тестовых СМС - дошли почти все, а пароль - по прежнему глухо.
У всех так, или это мне повезло?

PS Куки чистил, браузер менял, даже с другого компьютера и другого IP пробовал - всё равно.

Ага. А вот что говорит LiqPay: "Ошибка! Сервис одноразовых паролей недоступен"
Значит, пока не работает таки.


Доброе утро, M-Audio!
Действительно, вчера вечером наблюдались трудности при получении ОТР пароля для входа в Приват24, которые были устранены в течение часа. На текущий момент, к сожалению, трудности также существуют, но спешим Вас заверить, что наши специалисты занимаются скорейшим решением этого вопроса и в ближайшее время пароли будут поступать корректно.
Рекомендуем Вам для входа в личный кабинет воспользоваться QR-кодом.
С уважением, ПриватБанк.


Я именно так и сделал о чем написал выше )) Но, к сожалению, не все операции можно в П24 подтвердить кьюар-кодом .... внешний платеж можно, а вот, например, внутренний такой как перевод с приват-вклада на собственную карту - нет - только подтверждение паролем - нельзя ли и сюда прикрутить тогда тоже возможность альтернативного подтверждения операции кьюар-кодом как запасной вариант.
Спасибо


Добрый день, IMPRINTER!
Спасибо за предложение по улучшению сервисов банка.
Наши программисты активно работают над тем, чтоб осуществление операций в Приват24 было максимально удобным и доступным для наших клиентов.
Трудности при получении ОТР паролей кратковременны и на текущий момент сервис работает корректно.
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 15:04

Re: Приватбанк

А просветите меня по такому вопросу. Получил сегодня голдовскую кредитку в привате, отоварился с неё в рознице, а пополнить в терминале не могу. Обратился в онлайн чат с проблемой, а мне Григорьева Ольга ответила, что терминалом я смогу пользоваться только через 14 дней. Это действительно так?
В течении этого времени я могу пополнять карту через кассу. Но ведь понятно, что кассы в отделениях карты не пополняют, отсылают в терминалы. Получается две недели пользования картой вылетают. Это мне такой "отличный" Голд подогнали?
morino
Аватар користувача
 
Повідомлень: 885
З нами з: 04.08.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 15:22

  morino написав:А просветите меня по такому вопросу. Получил сегодня голдовскую кредитку в привате, отоварился с неё в рознице, а пополнить в терминале не могу. Обратился в онлайн чат с проблемой, а мне Григорьева Ольга ответила, что терминалом я смогу пользоваться только через 14 дней. Это действительно так?
В течении этого времени я могу пополнять карту через кассу. Но ведь понятно, что кассы в отделениях карты не пополняют, отсылают в терминалы. Получается две недели пользования картой вылетают. Это мне такой "отличный" Голд подогнали?

А зачем её пополнять??? Ведь льготный период 55 дней! А если деньги закончились, просите Приват, чтобы кредитный лимит увеличили...
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19891990199119921993 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362356
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106779
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21217299
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама