Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
morino написав:PrivatBank Понятно, спасибо за ответ. Поживём посмотрим, насколько можно верить словам менеджера в банке
morino, всегда рады Вам помочь. Спешим уверить Вас, что карта обслуживается на льготных условиях и комиссия списываться не будет. Приятного пользования! С уважением, ПриватБанк.
Закрыл Копилку к едрене-фене.... Подло подключили ежемесячное отчисление 50 грн с зарплатной ....и за один месяц успели снять полтинник....Сразу прикрыл это дело... Но полтинник провалялся 2 года....Благо в П-24 появилась возможность снять....до отделения лень было идти за полтинником....Вот закрыл теперь...
Козак-характерник написав:Закрыл Копилку к едрене-фене.... Подло подключили ежемесячное отчисление 50 грн с зарплатной ....и за один месяц успели снять полтинник....Сразу прикрыл это дело... Но полтинник провалялся 2 года....Благо в П-24 появилась возможность снять....до отделения лень было идти за полтинником....Вот закрыл теперь...
Доброе утро, уважаемый клиент! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами при обслуживании в банке. Прежде всего позвольте вкратце рассказать Вам об условиях предоставления услуги. Услуга накопления "Копилка" — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги: - откладывая деньги с каждого поступления на карту или траты; - округляя траты до 1 грн, 10 грн или до 100 грн (сдача в Копилку); - регулярным переводом на фиксированную сумму раз в месяц. Снять деньги с Копилки можно любым удобным способом - на сайте kopi.pb.ua, в Приват24 или в терминале самообслуживания. Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/kopi. Условия накопления подключаются исключительно по согласию клиента, поэтому мы хотели бы провести разбирательство по сложившейся ситуации и в случае нарушений со стороны сотрудника применить к нему управленческие меры. Для этого будем признательны, если Вы уточните нам адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения, где возникла ситуация (для удобства поиска рекомендуем воспользоваться картой на нашем сайте http://privatbank.ua/), а также Ваш контактный номер телефона для обратной связи. С уважением, ПриватБанк.
У нас, в Коломиї, прекрасне обслуговування (ттт)- ввічливо, професійно, досить швидко (якщо не брати до уваги "зависання" комп'ютерів, неполадок серверів)... І ще...- там працюють красиві дівчата
tatop написав:PrivatBank, а на яку Приватівську карту кошти з Копілки знімаються без комісії? Який алгоритм дій в Приват24?
на любую карту без комисси, но только на живую карту. снять на виртуальный счет с копилки почему-то нельзя. в общем без комисси на все то, на что копилка предложит снять или на универсальную или на карту для выплат. алгоритм снятия: зайти в копилку, надать "снять средства":-)
галичанин написав:У нас, в Коломиї, прекрасне обслуговування (ттт)- ввічливо, професійно, досить швидко (якщо не брати до уваги "зависання" комп'ютерів, неполадок серверів)... І ще...- там працюють красиві дівчата
Коломия, Коломия, Коломия-місто, В Коломиї файні дівки, як пшеничне тісто... (Усна народна творчість)
На жаль, глючний програмний комплекс - головний бич банку. А ось служба підтримки Привату, схоже, починає ставати клієнтоорієнтованою. І це радує.
tatop написав:PrivatBank, а на яку Приватівську карту кошти з Копілки знімаються без комісії? Який алгоритм дій в Приват24?
на любую карту без комисси, но только на живую карту. снять на виртуальный счет с копилки почему-то нельзя. в общем без комисси на все то, на что копилка предложит снять или на универсальную или на карту для выплат. алгоритм снятия: зайти в копилку, надать "снять средства":-)
Мої счета\Копилка а де Снять средсва? Вже знайшов де це Снять средства. При перекиданні чомусь по замовчуванні на Універсальну кредитку.
Козак-характерник написав:Закрыл Копилку к едрене-фене.... Подло подключили ежемесячное отчисление 50 грн с зарплатной ....и за один месяц успели снять полтинник....Сразу прикрыл это дело... Но полтинник провалялся 2 года....Благо в П-24 появилась возможность снять....до отделения лень было идти за полтинником....Вот закрыл теперь...
Доброе утро, уважаемый клиент! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами при обслуживании в банке. Прежде всего позвольте вкратце рассказать Вам об условиях предоставления услуги. Услуга накопления "Копилка" — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги: - откладывая деньги с каждого поступления на карту или траты; - округляя траты до 1 грн, 10 грн или до 100 грн (сдача в Копилку); - регулярным переводом на фиксированную сумму раз в месяц. Снять деньги с Копилки можно любым удобным способом - на сайте kopi.pb.ua, в Приват24 или в терминале самообслуживания. Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/kopi. Условия накопления подключаются исключительно по согласию клиента, поэтому мы хотели бы провести разбирательство по сложившейся ситуации и в случае нарушений со стороны сотрудника применить к нему управленческие меры. Для этого будем признательны, если Вы уточните нам адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения, где возникла ситуация (для удобства поиска рекомендуем воспользоваться картой на нашем сайте http://privatbank.ua/), а также Ваш контактный номер телефона для обратной связи. С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за разъяснения...Но это было 2 года назад....так что как говорится проехали... Не нужно никого наказывать...да и деньги небольшие...Копилка была открыта при получении зарплатной карты...но сотрудник заверял....что отчислений с зарплатной карты не будет...и открывается с нулевым лимитом....Впоследствии оказалось,что должно было списываться по 50 грн. ежемесячно с зарплатной карты. Я это дело прикрыл...а вот за полтинником все как то лень было идти...Так и провалялся.... У вас в банке есть много неплохих предложений...и я даже некоторыми пользуюсь....Но вот навязывавание услуг...хамское обслуживание в отделениях со стороны сотрудников....не прибавляет вам...Может лучше упор сделать не на принудиловку, а на клиентоориентированность? Иногда и зашел бы в отделение....но как вспомнишь про мегер из касс....желание зайти отпадает.....А в ВТБ там красивые девушки....улыбаются...и вежливо общаются....Вот там нет ничего интересного....а зайти туда тянет... ....Но мне нравится ,что тут на ветке вы стали больше удлелять внимания клиентам....И я рад буду если Приватбанк станет лицом к клиенту....а не задом... Надеюсь мы сработаемся...и наши замечания тут не останутся без внимания и должной реакции....Спасибо вам за обратную связь!