Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:Резонный вопрос: Как это другие банки умудряются обходиться без этих и подобных "наворотов", когда назначение в банке-получателе отображается в первозданном виде, рожденным клиентом в банке-отправителе!?
Подскажите, другие это...?
Возвращаясь к напечатанному:
AlexJ написав:... из "Дельты" на кредитке ВТБ отражено так (впереди ІПН и номер текущего счета, а затем полностью назначение): 399999999996;2620 **** **** **88; ПЕРЕВОД ЛИЧН СРЕДСТВ. ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ КАРТЫ 4149 **** **** 1111, ФАМИЛЬЯРНОВ ИМЕНИН ОТЧЕТОВИЧ, ІПН 399999999996
А вот из "Идеи" на ту же кредитку ВТБ назначение отображается один в один - без дописок и обрубаний...
Lerax написав:Mirax тю, так будуйте ващу гейропейську державу с райфайзеном под 10% годовых. приковали что ли к Дельте?
Ну, не надо так резко - мы же коллеги. Вот прошу Вас ответить на вопрос.
К примеру. У Вас есть платежная карточка с 16-значным номером и с тремя цифрами CVV-кода на ее обратной стороне. Данную карту Вам выдал банк, естественно, владеющий этой информацией. Думаю, не стоит отрицать, что данная информация является Вашей банковской тайной. Правильно ли понимаю, что Вы согласны (не возражаете), если банк будет раскрывать третьим лицам данную информацию, являющуюся Вашей банковской тайной?
AlexJ перечень этих третих лиц регулируется соответствующим законом. Да что, да. Я не возражаю. Более того Швейцария теперь так же отменила банковкую тайну и согласилась предоставлять всю необходимую инфрпмацию о своих клиентах на запрос от соответствующих служб. Если вас и это не устраивает - храните деньги под грушей в саду.
Delta official, згідно цього 4.5. В рамках укладеного Договору Банк оформлює Клієнту Картку, попередньо ознайомивши Клієнта з цими Правилами та діючими Тарифами Банку в доступній формі, шляхом розміщення цих Правил та Тарифів в доступному місці (відділення Банку та/або Офіційний сайт Банку тощо) та надає примірник таких Правил і Тарифів, а також надає ПІН, при цьому Картка та/або ПІН до неї можуть бути передані Клієнту одним із наступних способів, що обирається Банком на власний розсуд: ------------------------------------------------------- Дельта зобовязаний видати клієнту роздрук нових правил?
Lerax написав:AlexJ перечень этих третих лиц регулируется соответствующим законом. Да что, да. Я не возражаю. Более того Швейцария теперь так же отменила банковкую тайну и согласилась предоставлять всю необходимую инфрпмацию о своих клиентах на запрос от соответствующих служб. Если вас и это не устраивает - храните деньги под грушей в саду.
Гаразд, якщо передача такої інформації регулюється законодавством, для чого в договорі клієнту надавати свою згоду про це?
Востаннє редагувалось Mirax в Нед 03 лис, 2013 17:43, всього редагувалось 3 разів.
tatop написав:Delta official, згідно цього 4.5. В рамках укладеного Договору Банк оформлює Клієнту Картку, попередньо ознайомивши Клієнта з цими Правилами та діючими Тарифами Банку в доступній формі, шляхом розміщення цих Правил та Тарифів в доступному місці (відділення Банку та/або Офіційний сайт Банку тощо) та надає примірник таких Правил і Тарифів, а також надає ПІН, при цьому Картка та/або ПІН до неї можуть бути передані Клієнту одним із наступних способів, що обирається Банком на власний розсуд: ------------------------------------------------------- Дельта зобовязаний видати клієнту роздрук нових правил?
Шановний tatop, як зазначалося раніше, з Правилами банківського обслуговування фізичних осіб у Публічному акціонерному товаристві "Дельта Банк" є можливість ознайомитись на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/regulations/. Також, за бажанням Клієнта, є можливість отримати роздрукований примірник Правил у відділенні Банку. Дякуємо за звернення!
Lerax написав:AlexJ перечень этих третих лиц регулируется соответствующим законом. Да что, да. Я не возражаю. Более того Швейцария теперь так же отменила банковкую тайну и согласилась предоставлять всю необходимую инфрпмацию о своих клиентах на запрос от соответствующих служб. Если вас и это не устраивает - храните деньги под грушей в саду.
Что за неумение вести деловой разговор и опускаться до, мягко говоря, бессмысленных, бесполезных и банальных советов! Неужели не могли обойтись без последнего предложения - я же не пишу Вам в ответ (а мог бы), что засуньте свой совет в дупло той же груши. (Вот так разгорается любая перебранка на форуме). Давайте постараемся оставаться в рамках делового разговора, проявляя уважение к собеседнику.