Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав:Господа, просветите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на снятие средств с карты для выплат в банкоматах ПРивата? (про комиссию при >50000 в чужих банкоматах знаю)
WachtAmRhein, здравствуйте.
По карте для выплат действует ограничение по снятию наличных - до 5000 грн в день. При необходимости увеличить эту сумму (лимит расходных операций), Вы можете обратиться в Контактный центр по телефону 3700, в любое отделение ПриватБанка или подать заявку на увеличение кеш-лимита через Приват24.
Спасибо за Ваше обращение. С уважением, ПриватБанк.
скажите, обслуживание владельцев карт Голд вне очереди касается и операционистов и кассы? а то вот в отделении уверяют, что только у операциониста, а кассы это не касается - стой со всеми. Почему-то в других отделениях большими буквами на кассах написано, что "обслуживание по картам Голд вне очереди". Можно ли ссылку на сайте об этом, если это так, чтоб я их фейсом ткнул.
Совершить платеж Вы можете в Приват 24 в меню Все услуги - Коммуналка - Оплата on-line игр и далее выбрав справа вкладку WorldOfTanks, заполнив необходимые данные логин, сумма и выбрав карту с которой будете совершать платеж.
скажите, обслуживание владельцев карт Голд вне очереди касается и операционистов и кассы? а то вот в отделении уверяют, что только у операциониста, а кассы это не касается - стой со всеми. Почему-то в других отделениях большими буквами на кассах написано, что "обслуживание по картам Голд вне очереди". Можно ли ссылку на сайте об этом, если это так, чтоб я их фейсом ткнул.
В отделениях вне очереди обслуживаются клиенты по депозитам (оформление вклада на любую сумму в любой валюте и их текущее обслуживание) и картам GOLD (оформление и обслуживание, операции в кассе). Руководитель отделения должен обеспечить наличие информационной стойки на всех рабочих местах специалистов по обслуживанию клиентов и клиент-менеджера. На внешнем сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ указана эта информация: Приоритетное обслуживание – операции по карте осуществляются без очереди. Если Вам было отказано в обслуживании вне очереди, сообщите нам об этом на почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно рассмотрим эту ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Сер 06 лис, 2013 11:03, всього редагувалось 1 раз.
PrivatBank написав:Руководитель отделения должен обеспечить наличие информационной стойки на всех
Бабушкам, платящим коммуналку через кассу, без разницы эта информационная стойка. Валюта без очереди, юр. лица без очереди. Вопрос по другому решать нужно.
Придете в банк за своим депозитом, а Вам скажут: сейчас денег нет, но мы можем вам посоветовать купить золото для игры World of Tanks за эти деньги (шутка )
PrivatBank написав:Руководитель отделения должен обеспечить наличие информационной стойки на всех
Бабушкам, платящим коммуналку через кассу, без разницы эта информационная стойка. Валюта без очереди, юр. лица без очереди. Вопрос по другому решать нужно.
отож. я что голд бабушкам должен показывать? на меня раз в Дельте так напали, мол че без очереди лезишь. Я им говорю, что у меня голдкарта и имею право, а они мол нам пофиг ваш голд Я подзываю охранника и он этих бабушех раздвинул как воды красного моря и я как весь народ изральев прошел через этот временный тонель к кассе. голд я должен показывать не толпе, а сотруднику, который должен обеспечить беспрепятственный проход к кассе, особенно когла в отделении работает только одна касса и то в которой сидит стажер о чемсвидетельствует табличка с буквой У, как было со мной вчера. Но в этот отделении вообще н в курсе, что владельцы голд имеют приоритет. Был послан ВСЕМИ сотркдниками отделения и обвинен в том, что это придумал я сам, что по голду только к операционисту, а в кассу на общих основаниях. Я при них позвонил в 3700 где заверили, что да должны без очереди, но и это не повлияло на самоуправство данного отделения. На кассе нет стикера о том, что если есть очередь и вторая касса закрыта то пришли смс "касса" (что обычно висит). Понятно, что при одной работающей кассе со стажером решили снять стикер. В общем полная анархия. Зато все отделение увесили плакатами Александра Валерьевича и под его пристальным взглядом в них творят отсебячину - стыдоба. Петрович, друг, скажи как быть?:-) Сдать их суппорту?:-) или мож посмотреть одумаются ли сегодня? наверное снова совершу контрольную покупку, если снова пошлют, сдам