|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 10 лис, 2013 19:09
kazax_ry написав: Stringer написав:Запит до банку - ответ приходит аккурат на 4 день. Ситуация: был намедни зарубежом. По приезду в страну пребывания вдруг понял, что забыл предупредить об отъезде Дельту. Ну, думаю, не критично- есть же Запит. Пишу - так мол и так, вот приехал туда то, а предупредить забыл, как бы сделать так, чтобы в такой вот стране, я мог бы воспользоваться вот такой вот своей картой и своими деньгами в такой то валюте на ней. На четвертый день мне приходит уникальный ответ - вы можете воспользоваться своими деньгами написав Запыт до банка и указав страну и время пребывания. Я малость офигеваю, и в не совсем дружелюбных выражениях отправляю новый Запыт с требованием немедленно разблокировать мои деньги для оплаты в такой то стране до такой то даты. Аккурат на четвертый день, уже в день моего возвращения, мне пришел ответ, что мои деньги никто не блокировал. Как в песне - он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь. Я не успел проверить что означала эта фраза, мог я уже расплачиваться картой дельты или нет... Благо есть карты других банков, с более адекватной связью из за границы. В общем я особо не пострадал, а вот дельта - не знаю, но из списка надежных при пересечении страны она у меня выпала. Пы. Сы. Дельта, не спрашивайте - данных не дам, выявляйте неадекватов у себя самостоятельно
написали бы хоть примерную дату обращения, упростили бы сотрудникам поиск косяков
Пользуйтесь скайпом. Очень помогает! Это не стеб, сам был в подобных ситуациях и связь по скайпу решала все проблемы
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 19:17
Delta official, возвращаясь к вопросу пополнения пенсионной карты. Ткните, пожалуйста, носом в ДОКУМЕНТ, который описывает способы пополнения и соответствующие тарифы. Откуда известно, что пополнение через кассу бесплатное, а через терминал СМПУ платное. Напомню в тарифах на обслуживание пенсионного карточного счета п 2.1 Поповнення карткового рахунку п.п.2.1.2 зарахування власних коштів - не тарифікується. Поскольку нет описания способов пополнения, по умолчанию, предполагается любым доступным способом.
-
jooser
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 01.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 19:33
jooser написав:Delta official, возвращаясь к вопросу пополнения пенсионной карты. Ткните, пожалуйста, носом в ДОКУМЕНТ, который описывает способы пополнения и соответствующие тарифы. Откуда известно, что пополнение через кассу бесплатное, а через терминал СМПУ платное. Напомню в тарифах на обслуживание пенсионного карточного счета п 2.1 Поповнення карткового рахунку п.п.2.1.2 зарахування власних коштів - не тарифікується. Поскольку нет описания способов пополнения, по умолчанию, предполагается любым доступным способом.
Уважаемый jooser, как сообщалось ранее, по продукту "Новий Пенсійний" есть возможность вносить пополнение без комиссии в кассах Дельта Банка. При пополнении счета через кассы других банков возможна комиссия за расчетно-кассовое обслуживание того Банка, в который Вы обращаетесь. При внесении средств через информационно-сенсорные терминалы СМПУ, платежные терминалы "I-box", "Easy Soft", "24nonStop" или "Банк 24 Національний кредит" на экране отображается информация о размере комиссии. Благодарим Вас за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 20:01
Delta official Извините, хотелось бы ссылку на документ, сообщение на форуме таковым, при всем уважении, не является. Пенсионная карта была оформлена в феврале 2013г.
-
jooser
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 01.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 20:15
Stringer написав:Запит до банку - ответ приходит аккурат на 4 день. Ситуация: был намедни зарубежом. По приезду в страну пребывания вдруг понял, что забыл предупредить об отъезде Дельту. .......................... Аккурат на четвертый день, уже в день моего возвращения, мне пришел ответ, что мои деньги никто не блокировал. ......................................... Я не успел проверить что означала эта фраза, мог я уже расплачиваться картой дельты или нет... Благо есть карты других банков
Stringer я верно понял - Вы картой Дельты в те дни и в той стране НЕ расплачивались? Или все же попробовали расплатиться? p.s. есть какое-то правило, общебанковское, блокировать карты при использовании в другой стране, если владелец не предупредил банк заранее? я не слышал о таком
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 21:10
justit , если служба мониторинга работает качественно, то она непременно заблокирует карту. Потому что расчеты на Украине проводятся, а тут на тебе - картой рассчитываются в Европе внезапно. Это подозрительно, поэтому могут заблокировать. Вдруг мошенники чудят.
-
Почти Google
-
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 22.08.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 21:21
Почти Google написав:justit , если служба мониторинга работает качественно, то она непременно заблокирует карту. Потому что расчеты на Украине проводятся, а тут на тебе - картой рассчитываются в Европе внезапно. Это подозрительно, поэтому могут заблокировать. Вдруг мошенники чудят.
Полностью согласен с Вами! Хотя СБ должна бы сперва перезвонить клиенту, а не блокировать карту слету. То, что клиент в роуминге и вряд ли ответит на звонок - это дело десятое. Однако в описанном Stringer случае возникает впечатление, что он не пользовался картой, и не ясно блокировалась ли его карта.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 21:30
У меня ОК-1 дебетовая в грн. Просьба предоставит список банков, при снятии с которых я не буду платить комиссию (включая услуги банков - владельцев банкомата) ?
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10511
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 919 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 21:33
Investor_K написав:У меня ОК-1 дебетовая в грн. Просьба предоставит список банков, при снятии с которых я не буду платить комиссию (включая услуги банков - владельцев банкомата) ?
Вы же инвестор, чиайте тарифы. Если старая версия ок1, то только в атмосфере, если новая, то во всех бесплатно.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 21:35
Investor_K
а если новая то в любом. наши банки не берут допкомиссий со свой стороны о чем они предктпреждают при снятии, а если бы и брали, то откуда дельта об этом в курсе. дельта вам гарантирует, что она не берет никаких комиссий со своей стороны. но в другиз банках есть лимиты на выдачу с чудих карт
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215695 |
|
|
337 |
139362 |
|
|
34 |
18165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|