|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 10 лис, 2013 14:22
Delta official написав: radnyk написав:Delta official Гаряча лінія: 0 800 500 600 - это когда можна дозвониться в любое время. Уберите тогда это с сайта, а напишите Гаряча лінія: 044 428 95 95, и стоимость укажите. А услуга "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", это просто пародия.
Уважаемый radnyk, если у Вас возникли замечания касательно работы функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", просим направить детальное описание проблемы на ящик Delta official. Спасибо за обращение! Запит до банку - ответ приходит аккурат на 4 день. Ситуация: был намедни зарубежом. По приезду в страну пребывания вдруг понял, что забыл предупредить об отъезде Дельту. Ну, думаю, не критично- есть же Запит. Пишу - так мол и так, вот приехал туда то, а предупредить забыл, как бы сделать так, чтобы в такой вот стране, я мог бы воспользоваться вот такой вот своей картой и своими деньгами в такой то валюте на ней. На четвертый день мне приходит уникальный ответ - вы можете воспользоваться своими деньгами написав Запыт до банка и указав страну и время пребывания. Я малость офигеваю, и в не совсем дружелюбных выражениях отправляю новый Запыт с требованием немедленно разблокировать мои деньги для оплаты в такой то стране до такой то даты. Аккурат на четвертый день, уже в день моего возвращения, мне пришел ответ, что мои деньги никто не блокировал. Как в песне - он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь. Я не успел проверить что означала эта фраза, мог я уже расплачиваться картой дельты или нет... Благо есть карты других банков, с более адекватной связью из за границы. В общем я особо не пострадал, а вот дельта - не знаю, но из списка надежных при пересечении страны она у меня выпала. Пы. Сы. Дельта, не спрашивайте - данных не дам, выявляйте неадекватов у себя самостоятельно
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 10 лис, 2013 14:29
Stringer написав:Запит до банку - ответ приходит аккурат на 4 день. Ситуация: был намедни зарубежом. По приезду в страну пребывания вдруг понял, что забыл предупредить об отъезде Дельту. Ну, думаю, не критично- есть же Запит. Пишу - так мол и так, вот приехал туда то, а предупредить забыл, как бы сделать так, чтобы в такой вот стране, я мог бы воспользоваться вот такой вот своей картой и своими деньгами в такой то валюте на ней. На четвертый день мне приходит уникальный ответ - вы можете воспользоваться своими деньгами написав Запыт до банка и указав страну и время пребывания. Я малость офигеваю, и в не совсем дружелюбных выражениях отправляю новый Запыт с требованием немедленно разблокировать мои деньги для оплаты в такой то стране до такой то даты. Аккурат на четвертый день, уже в день моего возвращения, мне пришел ответ, что мои деньги никто не блокировал. Как в песне - он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь. Я не успел проверить что означала эта фраза, мог я уже расплачиваться картой дельты или нет... Благо есть карты других банков, с более адекватной связью из за границы. В общем я особо не пострадал, а вот дельта - не знаю, но из списка надежных при пересечении страны она у меня выпала. Пы. Сы. Дельта, не спрашивайте - данных не дам, выявляйте неадекватов у себя самостоятельно
Уважаемый Stringer, информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 15:17
Sean написав: AlexJ написав:Вам - может не понадобиться, но вот жизненный пример. Пенсионер (еле ходит) получает пенсию в "Дельте" (тариф "Новый Пенсионный"). В его доме - банкомат "Привата", в котором он не может снять "на хлебушек". И приходится ему переться/шкандыбать к более удаленным от его жилища "дружелюбным" (к МС "Дельты") банкоматам.
карты чипованные банкоматы принимают, терминалы - нет
при оплате в магазине терминалы привата принимают дельта карту, правда иногда кассиры предупреждают что если карта не приватовская, то могут быть проблемы
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 15:19
Амвросий я про терминалы с тачскрином и размерами среднего китайца
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 15:29
Амвросий написав:Delta officialЗаправляюсь на заправке ОККО, у них стоит терминал банка Аваль. Нарисован пей пасс, но он не работает. Кассир упорно хочет проводить чиповую ПК1 карту вначале магнитной полосой, а только потом чипом. На мой протест по этому поводу, кассир заявляет что это правильно... мол нужно вначале магнитной полосой провести. Как быть в такой ситуации? 
Делайте так как Вам комфортнее, не заморачивайтесь: можете улыбнуться кассиру, можете поскандалить. На моей ОККО (Киев, пр.Ватутина у Ашана) сразу вставляют чипом. ПейПас от Аваля еще не подключен  ...да и нужен он при оплате до 100грн = меньше 10л А95.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 10 лис, 2013 15:52
Амвросий написав:Delta officialЗаправляюсь на заправке ОККО, у них стоит терминал банка Аваль. Нарисован пей пасс, но он не работает. Кассир упорно хочет проводить чиповую ПК1 карту вначале магнитной полосой, а только потом чипом. На мой протест по этому поводу, кассир заявляет что это правильно... мол нужно вначале магнитной полосой провести. Как быть в такой ситуации? 
Уважаемый Амвросий, в описанном Вами случае для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться к администрации торговой точки, в которой произошел инцидент. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 15:57
Амвросий написав:Delta officialЗаправляюсь на заправке ОККО, у них стоит терминал банка Аваль. Нарисован пей пасс, но он не работает. Кассир упорно хочет проводить чиповую ПК1 карту вначале магнитной полосой, а только потом чипом. На мой протест по этому поводу, кассир заявляет что это правильно... мол нужно вначале магнитной полосой провести. Как быть в такой ситуации? 
если кассир так говорит то попросите процитировать этот пункт из инструкции по эквайрингу с которой он ознакомился преступая к работе ))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 10 лис, 2013 15:59
Delta official
Можно ли для перевыпуска карты по окончанию срока действия написать заявление через "Запит до банку" (MyDelta) или нужно обязательно топать в отделение и там писать заявление?
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 10 лис, 2013 16:03
riwalir написав:Delta official Можно ли для перевыпуска карты по окончанию срока действия написать заявление через "Запит до банку" (MyDelta) или нужно обязательно топать в отделение и там писать заявление?
Уважаемый riwalir, сообщаем, что на сегодняшний день для перевыпуска платежной карты необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка с паспортом. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215716 |
|
|
337 |
139378 |
|
|
34 |
18168 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|