Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 25392540254125422543 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 15:31

  Delta official написав:
  yura написав:Добрый день, Delta official
Столкнулся с проблемой, при блокировке входа в инет банкинг(три раза введен неправильно пароль), разблокировать можно только в отделении получив новую стрейчкарту, но ведь для клиента это очень не удобно!!! Сегодня ездил с отцом в отделение, получили карту, вроде разблокировали, по крайней мере с компьютера который в отделении зайти получилось, приехали домой, пробую зайти со своего не получается, после 2 раза, запросил новый пароль, но и с ним зайти не получилось, позвонил на горячую линию-сказали что опять все заблокировалось и нужно опять ехать в отделение :(
Вопрос, в чем смысл поездки в отделение? Разве нельзя разблокировать идентифицируя по телефону? Или почему бы не использовать скайп, достаточно включить камеру и показать себя и держать в руках свой паспорт с фотографией, что бы идентифицировать. Все таки 21 век за окном, а мы все за стрейчкартами ездим.

Уважаемый yura,
сообщаем, что для разблокировки Стандартного доступа в Систему "myDELTA" необходимо с паспортом обратиться в любое удобное отделение Банка и получить новую скретч-карту.
В то же время позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур.
Спасибо за Ваше обращение.


Уважаемая, Delta official !!!
Спасибо, доступ отцу в инет банкинг разблокирован, ездить в отделение не пришлось(мне то не в тягость съездить, но отец все таки уже в возрасте. Запросили новый пароль и успешно сменили.
Не ожидал на столь оперативное реагирование службы поддержки и был приятно удивлен.
Еще раз спасибо!
Рассчитываю и на дальнейшее сотрудничество.
Ваш благодарный и довольный VIPклиент. :D
yura
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 01.08.08
Подякував: 17 раз.
Подякували: 68 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 15:36

  svyat_kuznyetsov написав:Delta official
А какая будет стоимость открытия?

Уважаемый svyat_kuznyetsov,
сообщаем, что плата за выпуск дополнительной карты к счету "Ощадна картка №1" составит 10 грн./1.25 USD/1 EUR.
Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 15:37

Невозможно дозвониться на 0800500600 с мобильного

  Vorlon написав:
  Alexus999 написав:Если это действительно так, то подобная мелочность не улучшает репутацию крупного банка. Даже Приват себе подобного не позволяет, не говоря уже о других.

А ничего, что Приват зато берёт другие комиссии на каждом шагу (за снятие наличных, за пополнение, за оплаты, за переводы)? Банк не платит за мой звонок, зато предоставляет мне отличные бесплатные продукты (ОК1, например) - разницу понимаете? Если вы не можете себе позволить звонок на стационарный телефон, то это ваши личные проблемы. Или вы, как некоторые идиоты, ходите с тремя-четырьмя трубками всех операторов связи сразу? :mrgreen:

Я тоже не люблю Приват и есть за что. Но, по сравнению с Дельтовской КК1, приватовская кредитка Универсальная пополняется без комиссии, имеет реальный грейс до 55 дней и для оплаты в магазинах работает не хуже любой другой также без комиссий. При этом в отличии от КК1 у нее нет ежемесячной платы за обслуживание и бесплатное СМС информирование.
Дозвониться в Приват на горячую линию по бесплатному номеру можно всегда. И это есть у ВСЕХ банков, которые дорожат своей репутацией. Это - необходимый атрибут респектабельности банка.
Alexus999
 
Повідомлень: 1454
З нами з: 04.06.09
Подякував: 25 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 16:13

  Alexus999 написав:Но, по сравнению с Дельтовской КК1, приватовская кредитка Универсальная пополняется без комиссии, имеет реальный грейс до 55 дней и для оплаты в магазинах работает не хуже любой другой также без комиссий. При этом в отличии от КК1 у нее нет ежемесячной платы за обслуживание и бесплатное СМС информирование.

1) КК1 пополняется также без комиссии путём перевода с ОК1. В моём тарифном плане (КК1 Покупон) и через кассу пополнение без комиссии.
2) У КК1 разве грейс не реальный, а фиктивный или какой?
3) Ежемесячные 14,90 грн. легко окупаются через кэшбек, которого у Привата нет. Маразм в виде "Бонус+" во внимание не принимается. В своей карте за эти деньги я получил ещё и PayPass.

В итоге карта "Универсальная" ИМХО таковой не является и мне неинтересна вообще никак, даже задаром.
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 16:27

  Delta official написав:
  hazartilirot написав:...Добрый день,
Скажите, пожалуйста, меня интересует как сам банк будет производить розыгрыш, если нет никакого счётчика?
Предоставить информацию по своим бонусам (подсчитать их), я могу сам. Вопрос, почему нет никакой заявки для участия в акции с определённым количеством бонусов?
В прошлом году, на Вашей странице в Facebook, были хоть какие-то списки участников/интернет пользователи.

Уважаемый hazartilirot,
информируем о том, что определение победителей будет производиться согласно п.9 Официальных условий Акции "Новорічна лихоманка", а именно: для определения победителей будет создана комиссия, в состав которой входят представители Банка; в Акции принимают участие все Учасники, которые соответствуют п.5 Официальных условий (http://deltabank.com.ua/r/EB5916E9-F996-41F6-B9DC-EFF596C0F80F/umovi_mydelta_1.pdf)...

У меня, прям, эта картина перед глазами.
Закончился срок акции. Создается комиссия. Ее члены начинают заседать и, получив свой "кусок" транзаций группы клиентов, проводят оценивание "финансовых движений" каждого клиента, отмечая "галочкой" на бумажке заработанный клиентом балл, строго следя за тем, чтобы количество баллов не превысило предел, отводимый для данного вида транзакции.
Совершив титанический труд, результаты которого - в такой реализации - могут содержать массу ошибок ("человеческий фактор"), член комиссии передает насчитанное для перепроверки другому члену, который в благодарность вручает для перепроверки свои подсчеты.
То, что результаты одного совпадут с результатами другого, - маловероятно.
Однако, срок оглашения победителей "поджимает", и глава комиссии выносит на заседание вопрос об утверждении промежуточно-полученных, еще проверяемых, не до конца просчитанных и пересчитанных результатов (ибо всё время "цифра рвётся") - как окончательных (ибо "забодались" считать и пересчитывать)...

Это я к чему. Не допускаю, что не имеется автоматического внутрибанковского программного счетчика, который и "ведет бухгалтерию" по Акции.
Вопрос, видимо, в другом. Предполагаю, что у счетчика нет интерфейса, благодаря которому можно, не напрягаясь, вытянуть инфу о баллах отдельно взятого клиента (и "засунуть" ее в его ИБ или куда еще).
Каждый из участников Акции идет "построчно" в общем списке, который и распечатают для утверждения комиссией и оглашения победителей.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 16:44

Re: Дельта

  AlexJ написав:Вопрос, видимо, в другом. Предполагаю, что у счетчика нет интерфейса, благодаря которому можно, не напрягаясь, вытянуть инфу о баллах отдельно взятого клиента (и "засунуть" ее в его ИБ или куда еще).

Главный вопрос в том, что банк НЕ ХОЧЕТ отчитываться о начисленных балах. проводить сверки с клиентом и т.п.... Вот как хозяин скажет, так и будет!
Клиенты, нужно всегда доверять банку...Это ж его вкусная печенюжка, и он даст её тому, кому посчитает нужным :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 16:45

Надо через ИБ Идеи перекинуть средства в Дельту на ощадну карту. Какие реквизиты у Дельты? Нет времени искать
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 16:50

AlexJ

Мне понравилось начало.

нет там никакого счетчика. Так же как официально никто Вам в Дельта банке не скажет, что депозит Вашего друга был расторжен или положил недостаточную сумму по депозиту.
Это рассчитано, на то чтобы Вы сидели в недоумении и, ждали манной небесной 10 дней. Хотя, проверить отдельный купон - это очень просто и не нарушает банковскую тайну. В любом случае, через десять дней это станет известно. Тогда в чём проблема сообщить?

Была бы это дилетантская конторка, возможно, такой бы мод сделали. В банке, я думаю, отдельный мод перепроверяется по 100 раз. Там же подвязаны большие данные, и никто просто для акции не будет выкидывать десяток килобаксов, чтобы протестировать новую фитчу. Просчёт, на то чтобы заработать, а не потратить.

Соберётся комиссия, друг-другу вручат подарки, а мы даже знать с Вами не будем, кто они такие. Я скептически отношусь к акциям на Украине.

Килограмм яблок выиграть в Дельта банке и сварить из него компот - это реальный приз. :mrgreen:
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 16:51

  yura написав:Добрый день, Delta official
Столкнулся с проблемой, при блокировке входа в инет банкинг(три раза введен неправильно пароль), разблокировать можно только в отделении получив новую стрейчкарту, но ведь для клиента это очень не удобно!!! Сегодня ездил с отцом в отделение, получили карту, вроде разблокировали, по крайней мере с компьютера который в отделении зайти получилось, приехали домой, пробую зайти со своего не получается, после 2 раза, запросил новый пароль, но и с ним зайти не получилось, позвонил на горячую линию-сказали что опять все заблокировалось и нужно опять ехать в отделение :(
Вопрос, в чем смысл поездки в отделение? Разве нельзя разблокировать идентифицируя по телефону? Или почему бы не использовать скайп, достаточно включить камеру и показать себя и держать в руках свой паспорт с фотографией, что бы идентифицировать. Все таки 21 век за окном, а мы все за стрейчкартами ездим.


Наивный Вы,таким образом банк бесплатно пользует зависшие Ваши деньги минимум 1 сутки :D,а если это суббота - 2-е суток.Настройки в ИБ - БОЛЬШОЕ ДЕЛО!
Мне эта игра надоела давно,в итоге пополняю другой депозит в другом банке.А Вам советую снять деньги с карты (во многих чужих банкоматах бесплатно).Добавьте к этому платные звонки в ихний кол,поездки в банк(бензин,маршрутка),трату времени ... много ресурсов уходит и пересчитайте под какй % у Вас лежат деньги реально.
Востаннє редагувалось Orange в Вів 19 лис, 2013 16:56, всього редагувалось 2 разів.
Orange
 
Заблокований
Повідомлень: 174
З нами з: 01.10.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лис, 2013 16:52

  Игорь Алексеевич написав:Надо через ИБ Идеи перекинуть средства в Дельту на ощадну карту. Какие реквизиты у Дельты? Нет времени искать

Уважаемый Игорь Алексеевич,
сообщаем, что с реквизитами для пополнения текущего счета, открытого в нашем Банке, у Вас есть возможность ознакомится на сайте нашего Банка:
http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/.
Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 25392540254125422543 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215368
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139253
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18116
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама