|
|
![]() Кто еще не понял, идет сбор средств на выборы 2015. Все средства и силы этих негодяев будут брошены чтобы остаться у власти. В метро итак воруют бюджет. Это самая доходная и неконтролируемая область в транспорте. Больше чем метро в Киеве не перевозит больше никто. Миллионы долларов ежедневно. Понятно, чей карман. А ведь построила метро по большей части советская власть. И проезд стоил 5 копеек. 5 советских копеек = 5 украинских гривен. Парадоксально!
![]() Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п
Эко у вас фантазия разыгралась ![]() 1) Перевозят (по данным того же метро) до 3 млн пассажиров в сутки. При этом далеко не все из них покупают жетоны по 2 грн, много ездят по проездным, что выодит дешевле 2 грн на поездку, значительная часть льготников. Даже если бы все 3 млн покупали жетончики по 2 грн, было бы 6 млн грн, что значительно меньше 1 млн долл. А вы про миллионы долларов ежедневно. 2) Надо быть не в меру наивным, чтобы считать, что выручка = доход в карман. Метро работает на элетктроэнергии. Там работает целая туча народа, которым нужно платить зарплаты. Куча техники, регулярно обслуживающей пути, тоннели, вентиляция и все прочее. Залегание - очень глубокое. Метро сильно интегрировано со многими элементами инфраструктуры. Все это нужно поддерживать, обслуживать, везде нужны люди, техника, которая работает на небесплатной энергии. 3) Совершенно бессмысленно сравнивать стоимость проезда сейчас в совдепии. При совке транспорт, как и большая часть всего прочего, финансировался из бюджета, потому проезд пог быть и 1 копейка - все равно вы все реальные расходы оплатили, сами того не ведая, из своей ЗП. Речи о том, чтобы все расходы метрополитена окупались бы из стоимости проезда, при совке нкто не вел. Стырить с метро можно на "нужды" руководства и приближенных. Но таких финансов, как на выборы, оттуда в жизни не вытащить. Приватизировать разе что ![]()
![]() Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п
Это почему так мало - потому что метро по 2 грн, платили б лохи по 5 - больше б сливок "успешный" снял ![]() ![]() Что сказать просто при*** интересно выходит я трачу сейчас 5 грн на проезд маршруткой в день, в месяц выходит у меня
120 грн, то по новым тарифам я буду платить 300 грн? При зарплате на гос. предприятие 1150 грн?!!
![]() Faceless
1. "По данным метро" это наглая ложь. Месяца два или три назад наблюдал картину несколько дней - на входах выходах со станций сидели люди (интеллигентного вида) и считали всех зашедших, льготников отдельно. Не знаю, кто это был, но метрополитен нагло врёт о количестве перевезеных/проездных/льготниках. Стоимость перевоза льготников компенсируется, к Вашему сведению (да, с задержкой, но перевоз льготников - не в убыток) Далее, доходы метро это не только выручка от перевозок. 2. Опять Вы ошибаетесь. Возьмите такой паказатель, как количество сотрудников на 1 перевезеного пассажира по видам транспорта. В метро самый минимальный показатель (с большим отрывом), занчит, расходы на ЗП самые низкие. То же про электроэнергию. Сравните энергопотребление трамвая/троллейбуса/метро на 1 пассажира. Метро - это минимальные затраты элетроэнергии на 1 пассажира, значит, самый дешёвый вид транспорта и по этому показателю. 3. Согласен, что цена могла быть любой в СССР, но с оговоркой. "В совдепии" всё считалось. Калькуляции и себестоимость не вчера изобрели. Итог: в 2008 году цена была 50 копеек. У нас в стране зарплаты и электроэнергия за время "пакращення" выросли в 10 раз? Может, стали в 10 раз меньше людей возить и поэтому себестоимость поднялась в 10 раз (в пересчёте на 1 пассажира)? Меньше воровать чинушам надо, а не трындеть про "пакращення" цены проезда. P.S. На каких служебных машинах ездит руководство метрополитена и кто это оплачивает? Наводящий вопрос: входят ли эти супердорогие машины в стоимость проезда в метро? ![]() Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро пВ чем именно ложь? Намного больше 3 млн перевозят? Вря ли - метро невыгодно было бы скрывать эту цифру, скорее наоборот. Намного ниже? Тем более - выручка еще меньше. Ну и? Вообще-то правильно, как-то нужно контролировать перевозку льготников. Никто толком не знает реального количества перевозимых льготников. То, что где-то там кто-то что-то считал - это просто точечные комиссии. А так, на всех станциях по корочкам проходят сотни тысяч люжей в день безо всякого учета. Потому насколько компенсируется? Скорее всего несколько меньше, чем реально перевезено. Все таки потрудитесь аргументировать, по какому критерию вы определили, что он "нагло врет". Метрополитену выгодно их ЗАВЫСИТЬ. Но тогда ведь в реальности все получается еще печальнее! Да, есть еще от рекламы. Давно нашумевший вопрос, что по этому направлению метрополитен теряет значительные средства из-за заниженных расценок по долгосрочным договорам с определенными компаниями.
Речь не только о количестве людей. Инфраструктура метро и того же трамвая несравнима по стоимости обслуживания. Вы забываете и про туннели глубокого залегания. Да и про затраты электроэнергии - неплохо бы аргументировать. В любом случае, это никак не опровергает того, что я обосновывал: выручка - это не доход "в карман". Известно как оно считалось, а также практика приписок и прочего. Да даже если считалось, это никак не опровергает того, что метро дотировалось и цена никак не соответствовала калькуляциям. Когда цен была 50 копеек эти 50 копеек были не менее убыточным тарифом. Скорее всего - намного более убыточным, чем 3грн сейчас. И почему вы опираетесь только на ЗП и электроэнергию? Много лет необходимых расходов на поддержку, обновление оборудования, ремонт, обновление состава просто не проводилось. Сейчас эта проблема стала намного острее. На каких бы не ездили, даже если их на велосипеды пересадить, это не снизит расходов метро и на 1%. ![]() Ну вот Попов, конечно, гад - дорожать метро.
А Кличко - хороший, когда заботится о метрострое, повышая тариф. Тогда были покращення, сейчас стабилизец.
|
|