Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
uaprofi написав:Пополнял телефон на сайте Киевстар через Приват Квитанции № 20131103032357 Дата: 03.11.2013 Время: 03:23:57 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 380*****3953 ID платежа: 339180** Сумма платежа: 500.00 грн.
из первого объяснения Привата 03.11 "Видим сбойный платёж - деньги вернутся на карту" через пару дней когда вижу, что деньги списаны с карты "Во всём виноват Киевстар -он отказался принять платёж с Вашей карты. Деньги вернём на карту в течение 10 банковских дней" жду... 20.11.2013 "у нас всё отлично, платёж УСПЕШЕН" прошу проверить ещё раз - оператор Дудник Артем обещает что "Платеж будет возвращен ,в течение 3-5 дней"
Собственно вопросы: кто из консультантов Привата вводил меня в заблуждения??? первый? второй? или 3 или .... и зачем он это делал???...
З.Ы. Для работников Привата - всё заявки поданы, в Киевстар звонил, к Вам тоже... - данных тута вполне достаточно чтобы найти где заключило... и пополнить телефон (ведь деньги списали) или вернуть их на карту для троллей пока сообщение тута значит вопросик ещё не решён и не нужно его двигать бестолковыми сообщениями - оно всё равно будет актуализироваться
С Приватом такие последствия после использования пополнения через их виджет - очень частые грабли ...и ..я полагаю даже Приват такой ход вещей вполне устраивает - это банк имеющий совесть вернет деньги на счет клиента , раз не предоставил услугу пополнения мою счета , через 2-3 дня...а Приват будет пользоваться средствами клиента 10 дней..и вот на десятый вернут . Рекомендую пользоваться Изипей или Портмонэ . И НЕ ВЕРЬТЕ ВРАНЬЮ ПРИВАТА ЧТО ВЕРНУТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ , ВЕРНУТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ - УБЕДИЛСЯ НЕОДНОКРАТНО
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 21 лис, 2013 16:39, всього редагувалось 1 раз.
Приватбанк Ровно неделю назад обращался тут через представителя банка ИРИНУ с просьбой помочь открыть Карту для Выплат без открытия Универсальной....так как представителем банка утвеждалось - что нет проблем и это всегда пожалуйста ..но...на отделении моего города мне просто отказали - ход событий был такой : бери в зубы карту Универсальная - фотографируйся , а потом откроем Карту для выплат..... Обратился тут к представителю банка - обещала помочь...потом сослались на какие то технические трудности в моем отделении , но было гарантировано , что перезвонит кто-то из банка и пригласит меня для открытия Карты для Выплат..без ОТКРЫТИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ....никто до сих пор со мной не связался - так мне считать это решением моего вопроса и больше не задавать глупых вопросов ???
И второй вопрос..Приват банком не было сделано пополнение моего мобильного счета , но как обычно деньги списали с карты - вернуть когда собираетесь ????? операция проводилась 11.11.2013 - пора и о совести вспомнить...или такие категории банку Приват не ведомы ???? Квитанции № 20131111220051 Дата: 11.11.2013 Время: 22:00:51 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: ********** ID платежа: 34302022 Сумма платежа: 300.00 грн. ----------------------------------------------- Ваш платеж принят в обработку. ----------------------------------------------- http://www.privatbank.ua 0 800 500 00 3
-VICTOR- написав:операция проводилась 11.11.2013 - пора и о совести вспомнить...или такие категории банку Приват не ведомы ????
Ждите 25-26 ноября. Вам наверное забыли уточнить, что эти десять дней - рабочие дни. Кстати, ЗУ "О платёжных системах" никто не отменял. Требуйте компенсацию 0.1% от суммы за каждый день просрочки (но не более 10%).
cdjbkru да я знаю что 10 банковских...просто наглость Прихвата поражает......... мало того что не оказали услуги . так еще и позволяют себе кредитоваться за счет клиентов в фактически двухнедельный срок!!!
Jay написав:спасибо, но меня абсолютно не интересует exchange rate. мой вопрос был не об этом.
Вы спросили про бонусы мастеркард. Я вам написал, что они у вас работают, для этого надо просто зарегистрироваться на указанном сайте. При чем тут exchange rate??
прочитайте пожалуйста мой вопрос внимательно. меня интересует - будут ли мне зачислены баллы за покупки совершенные с 1-го января текущего года и до момента официального старта программы. пока что у себя в аккаунте я вижу только транзакции начиная с сентября этого года
Ув. представитель банка, я сегодня в приват24 оплатил 5 билетов на матч Шахтер-Реал Сосьедад на 27 ноября. Деньги с карты сняло, а никаких кодов нет. Я впервые покупаю билеты через приват24, в архиве покупки, показано что, сняты деньги, а никаких описаний кодов нет, ни слова, что это КОД или ЗАПИШИТЕ ЭТО или ПРЕДЪЯВИТЕ ЭТО В КАССЕ СТАДИОНА. Я позвонил в службу поддержки на номер 3700, там мне сказали обратиться в чат, чтобы мне там сказали кода. Несмотря на многократные попытки написать в чат, меня там почему-то игнорируют. Когда же наконец удалось связаться с сотрудником, он мне сказал, что искать нужно в Билеты-Архив, что противоречит и словам консультанта на 3700 и здравому смыслу - в Архиве ни слова про код. Когда я сказал, сотруднику, что в архиве этого нет, он меня просто выкинул из чата. Скажите, где и как я могу получить коды на билеты, желательно до матча.
pb.ua/4982 написав:Вот некоторые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, и ответы на них: Почему я получил(-а) это SMS? Вы активно пользуетесь услугами ПриватБанка, и мы хотим поблагодарить Вас за сотрудничество. До 16 декабря Вы можете оформить у нас вклады с персональной надбавкой 1%.
uaprofi написав:Пополнял телефон на сайте Киевстар через Приват Квитанции № 20131103032357 Дата: 03.11.2013 Время: 03:23:57 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 380*****3953 ID платежа: 339180** Сумма платежа: 500.00 грн.
из первого объяснения Привата 03.11 "Видим сбойный платёж - деньги вернутся на карту" через пару дней когда вижу, что деньги списаны с карты "Во всём виноват Киевстар -он отказался принять платёж с Вашей карты. Деньги вернём на карту в течение 10 банковских дней" жду... 20.11.2013 "у нас всё отлично, платёж УСПЕШЕН" прошу проверить ещё раз - оператор Дудник Артем обещает что "Платеж будет возвращен ,в течение 3-5 дней"
Собственно вопросы: кто из консультантов Привата вводил меня в заблуждения??? первый? второй? или 3 или .... и зачем он это делал???...
З.Ы. Для работников Привата - всё заявки поданы, в Киевстар звонил, к Вам тоже... - данных тута вполне достаточно чтобы найти где заключило... и пополнить телефон (ведь деньги списали) или вернуть их на карту для троллей пока сообщение тута значит вопросик ещё не решён и не нужно его двигать бестолковыми сообщениями - оно всё равно будет актуализироваться
С Приватом такие последствия после использования пополнения через их виджет - очень частые грабли ...и ..я полагаю даже Приват такой ход вещей вполне устраивает - это банк имеющий совесть вернет деньги на счет клиента , раз не предоставил услугу пополнения мою счета , через 2-3 дня...а Приват будет пользоваться средствами клиента 10 дней..и вот на десятый вернут . Рекомендую пользоваться Изипей или Портмонэ . И НЕ ВЕРЬТЕ ВРАНЬЮ ПРИВАТА ЧТО ВЕРНУТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ , ВЕРНУТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ - УБЕДИЛСЯ НЕОДНОКРАТНО
Ну ясно что в течении 10 дней подразумевается и через день и два, благозвучне звучит. А в их интересах оттянуть срок по максимуму.