Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20902091209220932094 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 14:44

  yura_ написав:а что за СТРАХОВКИ в привате?! как раз ОСАГО подошло, брать или нет?

В смысле брать или нет? Если есть хорошие связи, то в нашей стране можно и не брать. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 16:09

  uaprofi написав:Пополнял телефон на сайте Киевстар через Приват
Квитанции № 20131103032357
Дата: 03.11.2013 Время: 03:23:57
On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 380*****3953
ID платежа: 339180**
Сумма платежа: 500.00 грн.

http://fotohost.org/images/a1fc1281-94kB.jpg

из первого объяснения Привата 03.11 "Видим сбойный платёж - деньги вернутся на карту"
через пару дней когда вижу, что деньги списаны с карты "Во всём виноват Киевстар -он отказался принять платёж с Вашей карты. Деньги вернём на карту в течение 10 банковских дней"
жду...
20.11.2013 "у нас всё отлично, платёж УСПЕШЕН"
прошу проверить ещё раз - оператор Дудник Артем обещает что
"Платеж будет возвращен ,в течение 3-5 дней"

Собственно вопросы:
кто из консультантов Привата вводил меня в заблуждения??? первый? второй? или 3 или ....
и зачем он это делал???...

З.Ы.
Для работников Привата - всё заявки поданы, в Киевстар звонил, к Вам тоже... - данных тута вполне достаточно чтобы найти где заключило...
и пополнить телефон (ведь деньги списали) или вернуть их на карту
для троллей пока сообщение тута значит вопросик ещё не решён и не нужно его двигать бестолковыми сообщениями - оно всё равно будет актуализироваться ;-)

С Приватом такие последствия после использования пополнения через их виджет - очень частые грабли ...и ..я полагаю даже Приват такой ход вещей вполне устраивает - это банк имеющий совесть вернет деньги на счет клиента , раз не предоставил услугу пополнения мою счета , через 2-3 дня...а Приват будет пользоваться средствами клиента 10 дней..и вот на десятый вернут . Рекомендую пользоваться Изипей или Портмонэ .
И НЕ ВЕРЬТЕ ВРАНЬЮ ПРИВАТА ЧТО ВЕРНУТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ , ВЕРНУТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ - УБЕДИЛСЯ НЕОДНОКРАТНО :twisted:
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 21 лис, 2013 16:39, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 16:19

Re: Приватбанк

Приватбанк
Ровно неделю назад обращался тут через представителя банка ИРИНУ с просьбой помочь открыть Карту для Выплат без открытия Универсальной....так как представителем банка утвеждалось - что нет проблем и это всегда пожалуйста ..но...на отделении моего города мне просто отказали - ход событий был такой : бери в зубы карту Универсальная - фотографируйся , а потом откроем Карту для выплат..... Обратился тут к представителю банка - обещала помочь...потом сослались на какие то технические трудности в моем отделении , но было гарантировано , что перезвонит кто-то из банка и пригласит меня для открытия Карты для Выплат..без ОТКРЫТИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ....никто до сих пор со мной не связался - так мне считать это решением моего вопроса и больше не задавать глупых вопросов ??? :wink:

И второй вопрос..Приват банком не было сделано пополнение моего мобильного счета , но как обычно деньги списали с карты - вернуть когда собираетесь ????? операция проводилась 11.11.2013 - пора и о совести вспомнить...или такие категории банку Приват не ведомы ????
Квитанции № 20131111220051
Дата: 11.11.2013
Время: 22:00:51
On-line пополнение: счета мобильного телефона
Номер телефона: **********
ID платежа: 34302022
Сумма платежа: 300.00 грн.
-----------------------------------------------
Ваш платеж принят в обработку.
-----------------------------------------------
http://www.privatbank.ua
0 800 500 00 3
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 16:38

  -VICTOR- написав:операция проводилась 11.11.2013 - пора и о совести вспомнить...или такие категории банку Приват не ведомы ????

Ждите 25-26 ноября. Вам наверное забыли уточнить, что эти десять дней - рабочие дни.
Кстати, ЗУ "О платёжных системах" никто не отменял. Требуйте компенсацию 0.1% от суммы за каждый день просрочки (но не более 10%).
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 16:41

cdjbkru да я знаю что 10 банковских...просто наглость Прихвата поражает......... мало того что не оказали услуги . так еще и позволяют себе кредитоваться за счет клиентов в фактически двухнедельный срок!!!
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 17:05

  Petrovich написав:
  Jay написав:спасибо, но меня абсолютно не интересует exchange rate. мой вопрос был не об этом.

Вы спросили про бонусы мастеркард. Я вам написал, что они у вас работают, для этого надо просто зарегистрироваться на указанном сайте. При чем тут exchange rate??



прочитайте пожалуйста мой вопрос внимательно. меня интересует - будут ли мне зачислены баллы за покупки совершенные с 1-го января текущего года и до момента официального старта программы. пока что у себя в аккаунте я вижу только транзакции начиная с сентября этого года
Jay
Аватар користувача
 
Повідомлень: 54
З нами з: 27.06.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 17:22

Re: Приватбанк

Ув. представитель банка, я сегодня в приват24 оплатил 5 билетов на матч Шахтер-Реал Сосьедад на 27 ноября. Деньги с карты сняло, а никаких кодов нет. Я впервые покупаю билеты через приват24, в архиве покупки, показано что, сняты деньги, а никаких описаний кодов нет, ни слова, что это КОД или ЗАПИШИТЕ ЭТО или ПРЕДЪЯВИТЕ ЭТО В КАССЕ СТАДИОНА. Я позвонил в службу поддержки на номер 3700, там мне сказали обратиться в чат, чтобы мне там сказали кода. Несмотря на многократные попытки написать в чат, меня там почему-то игнорируют. Когда же наконец удалось связаться с сотрудником, он мне сказал, что искать нужно в Билеты-Архив, что противоречит и словам консультанта на 3700 и здравому смыслу - в Архиве ни слова про код. Когда я сказал, сотруднику, что в архиве этого нет, он меня просто выкинул из чата. Скажите, где и как я могу получить коды на билеты, желательно до матча.



http://fotohost.org/images/a12f3ee5-43kB.jpg
magnet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 245
З нами з: 13.02.12
Подякував: 47 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 18:30

pb.ua/4982 написав:Вот некоторые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, и ответы на них:
Почему я получил(-а) это SMS?
Вы активно пользуетесь услугами ПриватБанка, и мы хотим поблагодарить Вас за сотрудничество. До 16 декабря Вы можете оформить у нас вклады с персональной надбавкой 1%.

И персонально лишиться гарантии ФГВ по вкладу)))
Dikoy
 
Повідомлень: 1290
З нами з: 19.03.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 20:07

  -VICTOR- написав:
  uaprofi написав:Пополнял телефон на сайте Киевстар через Приват
Квитанции № 20131103032357
Дата: 03.11.2013 Время: 03:23:57
On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 380*****3953
ID платежа: 339180**
Сумма платежа: 500.00 грн.

http://fotohost.org/images/a1fc1281-94kB.jpg

из первого объяснения Привата 03.11 "Видим сбойный платёж - деньги вернутся на карту"
через пару дней когда вижу, что деньги списаны с карты "Во всём виноват Киевстар -он отказался принять платёж с Вашей карты. Деньги вернём на карту в течение 10 банковских дней"
жду...
20.11.2013 "у нас всё отлично, платёж УСПЕШЕН"
прошу проверить ещё раз - оператор Дудник Артем обещает что
"Платеж будет возвращен ,в течение 3-5 дней"

Собственно вопросы:
кто из консультантов Привата вводил меня в заблуждения??? первый? второй? или 3 или ....
и зачем он это делал???...

З.Ы.
Для работников Привата - всё заявки поданы, в Киевстар звонил, к Вам тоже... - данных тута вполне достаточно чтобы найти где заключило...
и пополнить телефон (ведь деньги списали) или вернуть их на карту
для троллей пока сообщение тута значит вопросик ещё не решён и не нужно его двигать бестолковыми сообщениями - оно всё равно будет актуализироваться ;-)

С Приватом такие последствия после использования пополнения через их виджет - очень частые грабли ...и ..я полагаю даже Приват такой ход вещей вполне устраивает - это банк имеющий совесть вернет деньги на счет клиента , раз не предоставил услугу пополнения мою счета , через 2-3 дня...а Приват будет пользоваться средствами клиента 10 дней..и вот на десятый вернут . Рекомендую пользоваться Изипей или Портмонэ .
И НЕ ВЕРЬТЕ ВРАНЬЮ ПРИВАТА ЧТО ВЕРНУТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ , ВЕРНУТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ - УБЕДИЛСЯ НЕОДНОКРАТНО :twisted:

Ну ясно что в течении 10 дней подразумевается и через день и два, благозвучне звучит. А в их интересах оттянуть срок по максимуму.
Макаренко_Игорь
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 20:57

Какую минимальную купюпу принимают терминалы Привата?
Neftiss
Аватар користувача
 
Повідомлень: 25
З нами з: 07.08.13
Подякував: 9 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20902091209220932094 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360786
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106713
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21197740
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама