Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 25642565256625672568 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 20:56

Я помниться работал за границей в компании по обеспечению оптоволоконных-магистральных линий. Один такой "сбой" компании связанный с простоем связи в несколько минут обходился в 140000 долларов (не шутка). Почему компания дожна портить своий имидж в лице подрядчика? Так что подобных "косяков" с нашей стороны просто быть не молго, иначе, нам, как подрядчку, пришлось выплачивать штраф и убытки.
Вся коммутация линий происходила в секунды с двух сторон.

Мы же с Вами живём в Украине, где банк может производить на рабочем оборудовании подобное тестирование, мало того, ещё и в рабочее время. При этом заставляя нервничать своих клиентов полдня. Дело даже не культурности, а в парадоксе, клиенты ещё благодарны банку. Можно подумать, если бы "кредитчик" заплатил свой долг на следующий день, банк бы принял его извинения. Может быть и так, только эти извенения обошлись бы клиенту дополнительной суммой. Странный у нас народ.
Востаннє редагувалось hazartilirot в Чет 21 лис, 2013 21:25, всього редагувалось 1 раз.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 21:06

Re: Дельта

  Delta official написав:Уважаемый alex-mazda-6,
Ваши данные получили. Проверяем информацию.
О результатах сообщим дополнительно.

Ув Delta official мой вопрос решен положительно.Спасибо!
alex-mazda-6
 
Повідомлень: 343
З нами з: 24.11.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 21:38

  hazartilirot написав:Я помниться работал за границей в компании по обеспечению оптоволоконных-магистральных линий. Один такой "сбой" компании связанный с простоем связи в несколько минут обходился в 140000 долларов (не шутка). Почему компания дожна портить своий имидж в лице подрядчика? Так что подобных "косяков" с нашей стороны просто быть не молго, иначе, нам, как подрядчку, пришлось выплачивать штраф и убытки.
Вся коммутация линий происходила в секунды с двух сторон.

Мы же с Вами живём в Украине, где банк может производить на рабочем оборудовании подобное тестирование, мало того, ещё и в рабочее время. При этом заставляя нервничать своих клиентов полдня. Дело даже не культурности, а в парадоксе, клиенты ещё благодарны банку. Можно подумать, если бы "кредитчик" заплатил свой долг на следующий день, банк бы принял его извинения. Может быть и так, только эти извенения обошлись бы клиенту дополнительной суммой. Странный у нас народ.


Сбоев не бывает только на старом заброшенном кладбище...

Мое личное мнение - Дельта в плане скорости реагирования, подхода к решению проблем и внимания к каждому клиенту - образец среди украинских банков
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 21:59

Re: Дельта

ушел из ПИБа написав:
  hazartilirot написав:Я помниться работал за границей в компании по обеспечению оптоволоконных-магистральных линий. Один такой "сбой" компании связанный с простоем связи в несколько минут обходился в 140000 долларов (не шутка). Почему компания дожна портить своий имидж в лице подрядчика? Так что подобных "косяков" с нашей стороны просто быть не молго, иначе, нам, как подрядчку, пришлось выплачивать штраф и убытки.
Вся коммутация линий происходила в секунды с двух сторон.

Мы же с Вами живём в Украине, где банк может производить на рабочем оборудовании подобное тестирование, мало того, ещё и в рабочее время. При этом заставляя нервничать своих клиентов полдня. Дело даже не культурности, а в парадоксе, клиенты ещё благодарны банку. Можно подумать, если бы "кредитчик" заплатил свой долг на следующий день, банк бы принял его извинения. Может быть и так, только эти извенения обошлись бы клиенту дополнительной суммой. Странный у нас народ.


Сбоев не бывает только на старом заброшенном кладбище...

Мое личное мнение - Дельта в плане скорости реагирования, подхода к решению проблем и внимания к каждому клиенту - образец среди украинских банков


Согласен, ошибки бывают у всех, тут больше важно то как Дельта решает проблемные ситуации. И тут остальным банкам далеко до качестваработы Дельта Банка :)
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 22:04

Амвросий

А ты им скажи, что в Англии не меньше нашего воруют, а правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей вовремя их обезвреживать (c)
:D
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 22:23

  ушел из ПИБа написав:Мое личное мнение - Дельта в плане скорости реагирования, подхода к решению проблем и внимания к каждому клиенту - образец среди украинских банков

Спасибо за Ваше мнение, боюсь представить как с Вами обходятся в других банках и почему Вы их терпите?

Я пришёл в этот банк - заставили стоять с деньгами во всех карманах в общей очереди, несмотря на то, что показал заместителю листочек с надписью. Я не против постоять, дайте деньги сдать в кассу! Пока договор не подписанный, деньги сдать нельзя.

Срочно понадобились деньги на похороны, пошёл 2000 с депозита снимать. Тут же звонят с Киева и добиваются от меня ответа "что, куда, зачем, почему"? Вопросы абсолютно бестактные. Не вовремя позвонили.

Мне надо подписать новый договор - "Круг друзей", писал, повторяться не буду. Если бы не дурацкая акция "КОЛО 4" и 10 дней ожидания за каждый купон, мне было бы не так выгодно разрвать уже подписанный договор и переезжать в Платинум Банк на 11.1%. Время бежит, конкуренты не дремлят. Однако, золотой депозит - отличная программа. Хорошо, что я открыл её в своё время. :mrgreen:

Я стал уходить - меня объявили на всё отделение, что я снимаю крупную сумму, которых даже в кассе нет, а потом они фантастическим образом оказались и, мне пришлось оглядываться всю дорогу.

Я закрыл четыре депозита и решил поучаствовать в акции - опять проблемы, связанные с тем, что в акции принимают участие только депозиты, которые закрылись через он-лайн! Дайте возможность закрыть КОЛО-4 он-лайн.

Дельта банк не плохой, он просто своим клиентам и странными акциями создаёт лишние проблемы. Дельта банк хороший, когда положил в него деньги и не интересуешься им вообще до конца депозитного срока.

Хотя, я люблю отдельных сотрудников Дельта банка: Налию (из Киева), Евгения (я помню!), и своего экономиста, которая сейчас ушла в декрет. :oops:

p.s. Ребята, пользуюсь случаем, никто не надумал мне сбросить 5000 грн? А? :roll:
Два балла не хватает!
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 22:36

  hazartilirot написав:
  ушел из ПИБа написав:Мое личное мнение - Дельта в плане скорости реагирования, подхода к решению проблем и внимания к каждому клиенту - образец среди украинских банков

Спасибо за Ваше мнение, боюсь представить как с Вами обходятся в других банках и почему Вы их терпите?

Я пришёл в этот банк - заставили стоять с деньгами во всех карманах в общей очереди, несмотря на то, что показал заместителю листочек с надписью. Я не против постоять, дайте деньги сдать в кассу! Пока договор не подписанный, деньги сдать нельзя.

Срочно понадобились деньги на похороны, пошёл 2000 с депозита снимать. Тут же звонят с Киева и добиваются от меня ответа "что, куда, зачем, почему"? Вопросы абсолютно бестактные. Не вовремя позвонили.

Мне надо подписать новый договор - "Круг друзей", писал, повторяться не буду. Если бы не дурацкая акция "КОЛО 4" и 10 дней ожидания за каждый купон, мне было бы не так выгодно разрвать уже подписанный договор и переезжать в Платинум Банк на 11.1%. Время бежит, конкуренты не дремлят. Однако, золотой депозит - отличная программа. Хорошо, что я открыл её в своё время. :mrgreen:

Я стал уходить - меня объявили на всё отделение, что я снимаю крупную сумму, которых даже в кассе нет, а потом они фантастическим образом оказались и, мне пришлось оглядываться всю дорогу.

Я закрыл четыре депозита и решил поучаствовать в акции - опять проблемы, связанные с тем, что в акции принимают участие только депозиты, которые закрылись через он-лайн! Дайте возможность закрыть КОЛО-4 он-лайн.

Дельта банк не плохой, он просто своим клиентам и странными акциями создаёт лишние проблемы. Дельта банк хороший, когда положил в него деньги и не интересуешься им вообще до конца депозитного срока.

Хотя, я люблю отдельных сотрудников Дельта банка: Налию (из Киева), Евгения (я помню!), и своего экономиста, которая сейчас ушла в декрет. :oops:

p.s. Ребята, пользуюсь случаем, никто не надумал мне сбросить 5000 грн? А? :roll:
Два балла не хватает!


Может мне просто везет на хорошее отношение? Хорошие люди попадаются? А может и потому, что мне не жаль улыбнуться первым и понять что кассир или менеджер к вечеру и правда могут быть измотанными и уставшими... :)) Отношение людей вокруг - это же частенько как зеркало, проекция... :))

Просто так думаю :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 22:45

Амвросий

Эм, полностью не соглашусь с Вами.
Мне отделение Платинум банка на порядок больше нравится. Мне даже сам сотрудник предложил сегодня перевести 3000 грн на мой счёт в Дельта банке, чтобы поучаствовать в акции и заработать 2 балла пока я разбирался с обоими системами, чтобы перевести пробные пять гривен. :mrgreen:

Когда я переезжал в Дельта банк, Платинум банк не имел кабинки в кассе (сегодня она у них есть), специально для меня охранник выпускал по одному клиенту и держал двери отделения закрытыми минут 15, пока мы пересчитывали деньги.

Я звоню на прямую сотруднику и решаю свои проблемы, только прихожу и подписываюсь где надо, не жду, пока распечатают и т.д. Всё уже готово. Даже когда снимаю проценты.

Считаю, что клиенту должен привязываться отдельный сотрудник, а не все подряд. Так решать проблемы гораздо проще и проще общаться. Представьте себе, к Вам звонят постоянно не понятно с каких номеров, представляются сотрудниками банка, и задают Вам вопросы - почему Вы забрали деньги? Я может быть и ответил на этот вопрос, если бы знал, например, что это мой экономист.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 22:53

  hazartilirot написав:звонят постоянно не понятно с каких номеров, представляются сотрудниками банка, и задают Вам вопросы - почему Вы забрали деньги?

Так для этого надо всего лишь туповатой дельте запомнить одну фразу, "ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ХОЧУ." это ответ всех клиентов на их дурацкие вопросы.
Poltavchanin
 
Заблокований
Повідомлень: 161
З нами з: 08.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лис, 2013 22:54

  hazartilirot написав:
Я пришёл в этот банк - заставили стоять с деньгами во всех карманах в общей очереди, несмотря на то, что показал заместителю листочек с надписью.


Я так понял, что в Плюшкина появился очень сильный конкурент. :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 25642565256625672568 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215858
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139482
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18177
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама