Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
wolt450 написав:Вилізла нова "фішка". Неможливо встановити вищий добовий ліміт в ІБ, і що гірше, не працюють шаблони по ОК №1. Зразу викидає і там і там - технічна помилка Дядю Васю поверніть
Уважаемый wolt450, для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Заранее благодарны!
"Оплата рахунків та послуг" те саме. проблема не одинична. Є підтвердження ще одного користувача
Эм, полностью не соглашусь с Вами. Мне отделение Платинум банка на порядок больше нравится. Мне даже сам сотрудник предложил сегодня перевести 3000 грн на мой счёт в Дельта банке, чтобы поучаствовать в акции и заработать 2 балла пока я разбирался с обоими системами, чтобы перевести пробные пять гривен.
Когда я переезжал в Дельта банк, Платинум банк не имел кабинки в кассе (сегодня она у них есть), специально для меня охранник выпускал по одному клиенту и держал двери отделения закрытыми минут 15, пока мы пересчитывали деньги.
Я звоню на прямую сотруднику и решаю свои проблемы, только прихожу и подписываюсь где надо, не жду, пока распечатают и т.д. Всё уже готово. Даже когда снимаю проценты.
Считаю, что клиенту должен привязываться отдельный сотрудник, а не все подряд. Так решать проблемы гораздо проще и проще общаться. Представьте себе, к Вам звонят постоянно не понятно с каких номеров, представляются сотрудниками банка, и задают Вам вопросы - почему Вы забрали деньги? Я может быть и ответил на этот вопрос, если бы знал, например, что это мой экономист.
у меня про Платинум обратное мнение сложилось - постоянно чтото недоговаривают. В поддержке от ответов на четкие вопросы уходят. Договоры почитать дома не дают. В каждом отделении свои тарифы утвержденные разными датами... Для решения банальных вопросов, которые решаются за 5 минут, приходилось торчать не один час в отделении и общаться часами с поддержкой, которая несмотря на всю очевидность, упорно делала вид что не понимает о чем речь. Окончательно добило, когда звонишь прямо из отделения в службу поддержки, там говорят одно, а начальник отделения, тут-же во время разговора со службой поддержки, говорит совсем противоположное...
Амвросий ну так верно .. ошибка именно на ОК новых (мастер) .. на остальных дельтовых и ОК старых (Виза) все норм ) .. но как говорицца - мне это не принципиально )))