Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ТупУм написав:Хочется услышать комментарий представителей банка...
В прошлую среду звонили в колл-центр Привата, на что автоответчик выдал - все операторы заняты, мы вам перезвоним... Задумка классная. Как думаете, через сколько перезвонили? Час? - Нет! 12 часов? - Нет! 24 часа? - Нет! Перезвонили через 4 (ЧЕТЫРЕ) дня! Так вот вопрос, на сколько актуален такой колбэк?
да меня это всегда тоже тешило :-):-) чтоб перезвонили быстрее надо на сайте нажать кнопочку "заказать кредитку", заказать регулярные платежи и т.п. :-) ткт перезванивают в миг :-):-) а то что вы звоните потеряликарту или деньги зависли то все фигня ждите перезвонят:-)
Я не жду, а звоню еще раз, как правило, со второго раза дозваниваюсь. А ждать ответного звонка, действительно, можно ждать дня 4.
ТупУм написав:Хочется услышать комментарий представителей банка...
В прошлую среду звонили в колл-центр Привата, на что автоответчик выдал - все операторы заняты, мы вам перезвоним... Задумка классная. Как думаете, через сколько перезвонили? Час? - Нет! 12 часов? - Нет! 24 часа? - Нет! Перезвонили через 4 (ЧЕТЫРЕ) дня! Так вот вопрос, на сколько актуален такой колбэк?
На моей памяти никогда не отзванивались раньше, чем через 2-3 дня. Период наблюдений - полтора года. При том, что в сообщении автоответчика звучит ориентир "на протяжении дня"
Картка Голд. На сайті одна інформація суперечить іншій:
1. Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины - 1% http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ 2. Вы снимаете наличные с карты по выгодным тарифам. ПриватБанк обладает огромной сетью отделений и собственных банкоматов, а также позволяет получать наличные с целевой карты в любом другом банкомате на террирории Украины без комиссии. http://privatbank.ua/platezhnie-karty/
Прохання до представника банку - виправити інформацію та залишити ту, яка відповідає дійсності!
cdjbkru написав:У всех регулярные платежи запаздывают?
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за Ваше обращение! Регулярные платежи проходят корректно. Если у Вас возникли какие-либо сложности, уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно Вам поможем! С уважением, Ирина. ПриватБанк.
ТупУм написав:Хочется услышать комментарий представителей банка...
В прошлую среду звонили в колл-центр Привата, на что автоответчик выдал - все операторы заняты, мы вам перезвоним... Задумка классная. Как думаете, через сколько перезвонили? Час? - Нет! 12 часов? - Нет! 24 часа? - Нет! Перезвонили через 4 (ЧЕТЫРЕ) дня! Так вот вопрос, на сколько актуален такой колбэк?
Добрый день, ТупУм! Приносим извинения за возможные неудобства, доставленные этой ситуацией. Вероятнее всего Вы попали на пиковые нагрузки. Позвольте обратить Ваше внимание, что существует множество каналов для удаленной связи с банком (Чат на сайте http://privatbank.ua/, наша почта web-hotmail@privatbank.ua). Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос еще актуален? Если да, отправьте, пожалуйста письмо на адрес нашей электронной почты, подробно описав суть Вашего вопроса. Мы обязательно Вам поможем! С уважением, Ирина. ПриватБанк.