Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
cdjbkru написав:У всех регулярные платежи запаздывают?
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за Ваше обращение! Регулярные платежи проходят корректно. Если у Вас возникли какие-либо сложности, уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно Вам поможем! С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Возникли. Из за того, что платежи не были проведены я попал на %%%%.
Jay написав:приватбанк, ответьте пожалуйста на мой вопрос. спасибо
Добрый день, Jay! Будем признательны, если Вы отправите на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, чтобы мы могли проверить информацию более детально и предоставить Вам развернутый ответ. Заранее спасибо за Ваше письмо! С уважением, Ирина. ПриватБанк.
уважаемый Приват, расскажите, пожалуйста, (или ссылку дайте) про банковские ячейки, которые якобы предоставляются владельцам карты Голд. Что они из себя представляют (степень защиты) и в каких городах представлена данная услуга?
Уважаемая Ирина..позволю о себе напомнить .) искать мои недельной давности , сообщения нет желания , напомню о сути обращения в банк через вас. Вы обещали решить вопрос.......... Хотел открыть КДВ без оформления , открытия и фотосессий со стороны банка с картой Универсальная , Вы мне ответили в личных сообщениях о каких то тех. проблемах в отделении моего города и что как устранят - так сразу все мне будет . Ну и как вы понимаете - никто и ничего до сих пор...Если мое желание неосуществимо - вы так и скажите , а не придумывайте причины и я оставлю вас и банк в покое ..). Так мы оформим карту для выплат без вашей кредитки или нет ? И второй вопрос : сбойное пополнение телефонного счета с сайта оператора через ваш виджет от 11.11.2013 - все сроки для возврата вышли , а сумму не вернули . Вы не скажете когда наконец у банка совесть проснется и мне все же вернут на счет карты деньги в сумме 300гр. за не предоставленную услугу. Почему это у вас получается СНЯТЬ деньги с карты в любом случае и положении , а вот выполнить операцию - уже как бог пошлет да еще возвращаете пол месяца ??? мягко говоря бардак у вас , не находите ?
Kyivstar http://www.kyivstar.ua ----------------------------------------------- Квитанции № 20131111220051 Дата: 11.11.2013 Время: 22:00:51 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 38098737**** ID платежа: 34302022 Сумма платежа: 300.00 грн. ----------------------------------------------- Ваш платеж принят в обработку. ----------------------------------------------- http://www.privatbank.ua 0 800 500 00 3
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 25 лис, 2013 15:55, всього редагувалось 1 раз.
PrivatBank написав:11.11.2013 - все сроки для возврата вышли , а сумму не вернули . Вы не скажете когда наконец у банка совесть проснется и мне все же вернут на счет карты деньги в сумме 300гр. за не предоставленную услугу. Почему это у вас получается СНЯТЬ деньги с карты в любом случае и положении , а вот выполнить операцию - уже как бог пошлет да еще возвращаете пол месяца ??? мягко говоря бардак у вас , не находите ?
а вы писали заявление в отделении банка о спорной транзакции?
DENVER_S да ..это точно что ....изврат ничего не знаю - декларируют и так непомерно большие сроки возврата - 10 банковских дней и их еще не придерживаются...
Уважаемая Ирина..позволю о себе напомнить .) искать мои недельной давности , сообщения нет желания , напомню о сути обращения в банк через вас. Вы обещали решить вопрос.......... Хотел открыть КДВ без оформления , открытия и фотосессий со стороны банка с картой Универсальная , Вы мне ответили в личных сообщениях о каких то тех. проблемах в отделении моего города и что как устранят - так сразу все мне будет . Ну и как вы понимаете - никто и ничего до сих пор...Если мое желание неосуществимо - вы так и скажите , а не придумывайте причины и я оставлю вас и банк в покое ..). Так мы оформим карту для выплат без вашей кредитки или нет ? И второй вопрос : сбойное пополнение телефонного счета с сайта оператора через ваш виджет от 11.11.2013 - все сроки для возврата вышли , а сумму не вернули . Вы не скажете когда наконец у банка совесть проснется и мне все же вернут на счет карты деньги в сумме 300гр. за не предоставленную услугу. Почему это у вас получается СНЯТЬ деньги с карты в любом случае и положении , а вот выполнить операцию - уже как бог пошлет да еще возвращаете пол месяца ??? мягко говоря бардак у вас , не находите ?
Kyivstar http://www.kyivstar.ua ----------------------------------------------- Квитанции № 20131111220051 Дата: 11.11.2013 Время: 22:00:51 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 38098737**** ID платежа: 34302022 Сумма платежа: 300.00 грн. ----------------------------------------------- Ваш платеж принят в обработку. ----------------------------------------------- http://www.privatbank.ua 0 800 500 00 3
-VICTOR- написав:11.11.2013 - все сроки для возврата вышли , а сумму не вернули . Вы не скажете когда наконец у банка совесть проснется и мне все же вернут на счет карты деньги в сумме 300гр. за не предоставленную услугу. Почему это у вас получается СНЯТЬ деньги с карты в любом случае и положении , а вот выполнить операцию - уже как бог пошлет да еще возвращаете пол месяца ??? мягко говоря бардак у вас , не находите ?
Kyivstar http://www.kyivstar.ua ----------------------------------------------- Квитанции № 20131111220051 Дата: 11.11.2013 Время: 22:00:51 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 38098737**** ID платежа: 34302022 Сумма платежа: 300.00 грн. ----------------------------------------------- Ваш платеж принят в обработку. ----------------------------------------------- http://www.privatbank.ua 0 800 500 00 3
аналогичная ситуация только жду с 3 ноября - пошёл уже 22 день
uaprofi написав:Пополнял телефон на сайте Киевстар через Приват Квитанции № 20131103032357 Дата: 03.11.2013 Время: 03:23:57 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 380*****3953 ID платежа: 339180** Сумма платежа: 500.00 грн.
из первого объяснения Привата 03.11 "Видим сбойный платёж - деньги вернутся на карту" через пару дней когда вижу, что деньги списаны с карты "Во всём виноват Киевстар -он отказался принять платёж с Вашей карты. Деньги вернём на карту в течение 10 банковских дней" жду... 20.11.2013 "у нас всё отлично, платёж УСПЕШЕН" прошу проверить ещё раз - оператор Дудник Артем обещает что "Платеж будет возвращен ,в течение 3-5 дней"
Собственно вопросы: кто из консультантов Привата вводил меня в заблуждения??? первый? второй? или 3 или .... и зачем он это делал???...
З.Ы. Для работников Привата - всё заявки поданы, в Киевстар звонил, к Вам тоже... - данных тута вполне достаточно чтобы найти где заключило... и пополнить телефон (ведь деньги списали) или вернуть их на карту для троллей пока сообщение тута значит вопросик ещё не решён и не нужно его двигать бестолковыми сообщениями - оно всё равно будет актуализироваться