|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:55
Уважаемый Суппорт может лояльным клиентам которые борятся с троллингом на Вашей ветке можно предложить бонусы по депозитам??? Думаю меня активные форумчане поддержат в этом вопросе  А если честно давно не было так весело с троллингом бодатся, тем более таким открытым. Прямо молодость вспомнил, начало форумов, эти словесные битвы - победы и поражения.
-
Brockhaus
-
-
- Повідомлень: 235
- З нами з: 24.07.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 13:56
Stringer написав: Brockhaus написав:StringerИзвините но остаюсь при своем мнении БРС просто тролят в сети!!! Аргументы приводил ранее. Попробуйте поступить как советует-просит Суппорт. Напишите заявление зарегистрируйте в отделении, заявление выложите в сеть, пусть тогда Суппорт аргументирует что как и почему (тем более что они для того и иесть что бы помогать клиентам решать проблемные вопросы). Если они конечно есть, а не просто рекламма другого банка.
мне бвк не блокировали, но я вижу что люди пишут и номера договоров и номера карт и даты обращений в отделения, а в ответ ".... не подтвердилось". Что не подтвердилось? Договор липовый или несуществующий? Карта не блокировалась? Отделения не существует или клиент обманул что обращался? Все это просто настораживает, а официальный представитель тупо морозится и игнорирует вопросы. Я уже четыре раза свой вопрос задал и ни разу не увидел на него хоть какую то реакцию
Уважаемый Stringer! В каком из сообщений annakiev представила номер договора либо иную идентифицирующую информацию, как это было рекомендовано представителем Банка?
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:02
Support BRS написав: Stringer написав: Brockhaus написав:StringerИзвините но остаюсь при своем мнении БРС просто тролят в сети!!! Аргументы приводил ранее. Попробуйте поступить как советует-просит Суппорт. Напишите заявление зарегистрируйте в отделении, заявление выложите в сеть, пусть тогда Суппорт аргументирует что как и почему (тем более что они для того и иесть что бы помогать клиентам решать проблемные вопросы). Если они конечно есть, а не просто рекламма другого банка.
мне бвк не блокировали, но я вижу что люди пишут и номера договоров и номера карт и даты обращений в отделения, а в ответ ".... не подтвердилось". Что не подтвердилось? Договор липовый или несуществующий? Карта не блокировалась? Отделения не существует или клиент обманул что обращался? Все это просто настораживает, а официальный представитель тупо морозится и игнорирует вопросы. Я уже четыре раза свой вопрос задал и ни разу не увидел на него хоть какую то реакцию
Уважаемый Stringer! В каком из сообщений annakiev представила номер договора либо иную идентифицирующую информацию, как это было рекомендовано представителем Банка?
Я номер договора действительно не предоставляла, но есть другие форумчане, которые пиаали вам номера договорв и счетов, и вы все равно не смогли по сути ничего ответить. О том, что вы-сотрудник пресс-службы писали на этой ветке. Даже если это и не так, не суть важно. Ваш тон общения здесь чересчур дерзок, как для представителя банка. Так все же, что случилось с документом, который так "тихо" пропал с сайта банка?!
-
annakiev
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:05
Support BRS написав: Stringer написав: Brockhaus написав:StringerИзвините но остаюсь при своем мнении БРС просто тролят в сети!!! Аргументы приводил ранее. Попробуйте поступить как советует-просит Суппорт. Напишите заявление зарегистрируйте в отделении, заявление выложите в сеть, пусть тогда Суппорт аргументирует что как и почему (тем более что они для того и иесть что бы помогать клиентам решать проблемные вопросы). Если они конечно есть, а не просто рекламма другого банка.
мне бвк не блокировали, но я вижу что люди пишут и номера договоров и номера карт и даты обращений в отделения, а в ответ ".... не подтвердилось". Что не подтвердилось? Договор липовый или несуществующий? Карта не блокировалась? Отделения не существует или клиент обманул что обращался? Все это просто настораживает, а официальный представитель тупо морозится и игнорирует вопросы. Я уже четыре раза свой вопрос задал и ни разу не увидел на него хоть какую то реакцию
Уважаемый Stringer! В каком из сообщений annakiev представила номер договора либо иную идентифицирующую информацию, как это было рекомендовано представителем Банка?
а почему именно этого клиента? А этого подойдет: zuphus написав:Support BRS почему моя карта заблокирована? Номер договора 108920524
Вы и дальше будете вопросами на вопросы отвечать? Или все таки соизволите хоть что то пояснить? У меня на след неделе заканчиваются вклады в вашем банке и судя по вашему поведению они таки закончатся
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:09
annakiev Добрый день. Не предоставляли Суппорту номер депозита который Вам не возвращают?? Где логика? Зачем вообще тогда заходить на форум? Или вернули, или депозита небыло?
-
Brockhaus
-
-
- Повідомлень: 235
- З нами з: 24.07.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:09
zuphus написав:Support BRS почему не ответили на мой вопрос?
в продолжение, так почему не отвечаете на вопросы?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:12
Brockhaus написав:annakiev Добрый день. Не предоставляли Суппорту номер депозита который Вам не возвращают?? Где логика? Зачем вообще тогда заходить на форум? Или вернули, или депозита небыло?
Вам уже предложили бонусы к депозитам, которые вы для себя выклянчивали несколькими постами выше? Ради чего стараетесь? Только не говорите, что вы-альтруист 
-
annakiev
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:13
Stringer написав:"Support BRS", вы не намерены прояснить ситуацию по массовой блокировке бвк? Причины, основания, критерии и сроки разбирательства?
Вот мой вопрос от 21 ноября - ни ответа ни привета
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:20
annakiev Пока не предложили.  Но может предложат.  Не альтруист, но так воспитывали родители слабым надо помогать, в частности здесть слабым являеться Суппорт. Кстати Вы тоже участник данного действа к сожалению с негативной стороны. А честно - просто увлекся. Писал ранее о том что молодость вспомнил, как сам тролил как боролся с этим.
-
Brockhaus
-
-
- Повідомлень: 235
- З нами з: 24.07.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лис, 2013 14:21
Stringer Здесь поддержу, Суппорт должен предоставить норм. ответ.
zuphus писал(а): Support BRS почему моя карта заблокирована? Номер договора 108920524
Вы и дальше будете вопросами на вопросы отвечать? Или все таки соизволите хоть что то пояснить? У меня на след неделе заканчиваются вклады в вашем банке и судя по вашему поведению они таки закончатся
-
Brockhaus
-
-
- Повідомлень: 235
- З нами з: 24.07.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789259 |
|
|
101069 |
15868154 |
|
|
38157 |
5150175 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|