Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13281329133013311332 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:26

  AlexJ написав:
  Stringer написав:
  Stringer написав:"Support BRS", вы не намерены прояснить ситуацию по массовой блокировке бвк? Причины, основания, критерии и сроки разбирательства?

Вот мой вопрос от 21 ноября - ни ответа ни привета

Версия.
Игрались деньгой ребятки, работая в БРСе, а потом ушли в "Михайловский".
Поэтому играться им уже не дают, да и амортизационные расходы надо вычесть.
"Игрушки" в БРСе только для своих.

Куда смотрит СБ банка? Их же элементарно вычислить. Все эти говнонаезды явно или заказные, ну, или бабло отмывается, конечно.
Поддержко не обязана реагировать на каждый наезд троллевский, угомонятся в конце концов. Михайловский ставки снизил, бабла видно набрался под завязку, а дальше будем посмотреть... :wink: :D
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:29

Brockhaus
Наверно чтобы в будущем не размещать их.
Poltavchanin
 
Заблокований
Повідомлень: 161
З нами з: 08.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:29

hazartilirot

я, как и вы, в данной ситуации являюсь наблюдателем и занимаю лично нейтральную позицию в этом вопросе - я не знаю кто тут прав, а кто виноват. Но знаю, что правда где-то находится посредине. Для того, чтоб узнать эту "среднюю температуру тела по больнице" нужно знать реальную картину ... а в силу специфики проблемы - ее узнать весьма сложно, к сожалению. Уверен, что про невозврат депозитов - это неправда. А вот специфика операций по карте и ее дальнейшая блокировка - это интересно для изучения.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:32

  IMPRINTER написав:немного сведу воедино полемику от клиентов и представителя банка сузив это до 4-х пунктов:

1) как я понял, со слов представителя банка - ни у кого из тех, кто тут жаловался небыло факта блокировки карт БвК, после возвращения на них тела депозита. У всех них "вход" средств был из иных путей, равно как и их последующий "выход", которые банк счет сомнительными по правилам внутреннего финансового мониторинга? Если это так, то депозитчики могут спать спокойно, а суть проблемы сводится к следующим вопросам, развеяние которых, думаю, положит конец темы, которая тут мусолится.

2) народ интересуется: какие документы могут подтверждать факт происхождения средств? или речь идет о факте подтверждения законности их поступления на счет? ... поскольку, я так понимаю, банк зачисления с тех же упомянутых тут электронных кошельков или аЙБоксов и подобных считает судя по всему сомнительными при превышении какой-то суммы за какой-то период? не справками о зарплате за 25 последних лет же? ... т.е. банк интересует откуда клиент взял деньги, которые поступили на его счет или на основании каких документов они поступили? Квитанции из айБоксов или систем электронных платежей - являются такими документами?

3) более не понятно, что значит подтвердить куда клиент потом их собирается тратить? ... вот это самое интересное .. подтвердить словами или документами? ... если документами, то даже не могу предположить какими (справка от жены, что на 30-летие свадьбы ей было 30 назад обещана норковая шуба и отдых на БораБора, на что копилось всю жизнь?) ))), а если подтвердить только словами то зачем тогда такие подтверждения бездокументарные?

4) клиентов интересует, без конкретизации правил внутреннего финансового мониторинга естественно, а описательно, какие операции на какие предельные суммы банк может счесть сомнительными, чтобы избежать описанных "приключений" у клиентов с заблокированными картами у себя лично и добросовестно придерживаться рекомендаций и спать спокойно не опасаясь за блокировки карт.

:lol:
Так ото ж - на ці запитання представник банку зрозумілих пояснень так і не надав.
Все як у мультфільмі: "Это я, почтальон Печкин! Принёс посылку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас доку́ментов нету" :mrgreen:
Більше того, навіть Пєчкін не вимагав докУменти про те, що клієнт з посилкою збирається далі робити. :P
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:32

  IMPRINTER написав:А вот специфика операций по карте и ее дальнейшая блокировка - это интересно для изучения.

Не хотят озвучивать для тех, кто еще не в курсах, тут и так схемы уже обрисовали форумчане. :D
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:34

she_ne_investor
Вам никто ничего не должен, и представитель банка, в том числе, не устраивает - досвидос без объяснений.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:47

IMPRINTER

Приблизительно, так. Конец года, все банки пытаются привлечь вкусными ставками по депозитам. Депозитные договоры как раз заканчиваются под конец Ноября/Декабря. Все в поисках лучших новых депозитных программ. В Русском стандарте, оказывается, всё элементарно. Можно поставить счёт под сомнение и заблокировать его. Пишите заявление, 30 дней будем рассматривать. Как раз, когда ставки упадут и сотрудники банков будут гулять ещё неделю, отмечая новый/старый год. Хороший и удобный предлог.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 15:47

  Support BRS написав:Еще раз обращаем всеобщее внимание, что для разблокировки карт необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http ://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.

Меня, как клиента банка, данное обращение очень настораживает, и даже не столько абсурдное требование пояснения "источника" и "целей", сколько 30-дневный срок рассмотрения заявлениия клиента!
Этак банк далеко может зайти!
ForumArc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 306
З нами з: 06.01.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 16:00

  ForumArc написав:
  Support BRS написав:Еще раз обращаем всеобщее внимание, что для разблокировки карт необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http ://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.

Меня, как клиента банка, данное обращение очень настораживает, и даже не столько абсурдное требование пояснения "источника" и "целей", сколько 30-дневный срок рассмотрения заявлениия клиента!
Этак банк далеко может зайти!

А почему заблокировали карту. В общих чертах..
radnyk
 
Повідомлень: 1072
З нами з: 29.11.12
Подякував: 31 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 16:01

  IMPRINTER написав:
4) клиентов интересует, без конкретизации правил внутреннего финансового мониторинга естественно, а описательно, какие операции на какие предельные суммы банк может счесть сомнительными, чтобы избежать описанных "приключений" у клиентов с заблокированными картами у себя лично и добросовестно придерживаться рекомендаций и спать спокойно не опасаясь за блокировки карт.

ИМХО банк сам создал себе и клиентам проблему: сначала сделал возможным проведение сомнительных операций, а потом признал их сомнительными и заблокировал картсчета.

Как клиет так же хочу знать, чего не делать...
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13281329133013311332 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7789284
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15868210
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5150217
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама