Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Амвросий написав:Уважаемый Приватбанк, когда-же Вы исправите оплату paypass с помощью карт не приват банка? Карту принимают все paypass терминалы других банков, но терминалы Приватбанка всегда после соединения с банком пишут "Отклонено код ошибки 96"...
Вы еще разве не поняли - НИКОГДА (Не в ближайшее время так точно). Поясню: 90% всех терминалов на рынке зелёные. Карточки других банков не принимают - они бесполезны. Вопрос какие карточки будут выбирать клиенты? Ремарка Приват paypass был первый и нискем рынком делиться не будет.
radnyk тем не менее объем операций с пейпассом ничтожно мал, думаю 1% от всех операций по картам, и ради этого затевать такой коварный замысел не совсем понятно. так что еще не факт, мож действительно какие-то глюки
IMPRINTER написав:radnyk тем не менее объем операций с пейпассом ничтожно мал, думаю 1% от всех операций по картам, и ради этого затевать такой коварный замысел не совсем понятно. так что еще не факт, мож действительно какие-то глюки
Вы наверное не помните про ссору привата и портмоне.
Амвросий написав:Уважаемый Приватбанк, когда-же Вы исправите оплату paypass с помощью карт не приват банка? Карту принимают все paypass терминалы других банков, но терминалы Приватбанка всегда после соединения с банком пишут "Отклонено код ошибки 96"...
Здравствуйте, Уважаемый клиент. По данному вопросу ранее запрашивались данные, для передачи указанной Вами проблемы специалистам. Данные не были предоставлены. Для более подробного рассмотрения вопроса, напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав номер карты, номера терминалов, и по возможности приложите сканкопию чека с отказом. После чего, информация, которую Вы укажите, будет передана техническим специалистам.
Ivan_Furlet написав:Может Вы с таким сталкивались? На сайте liqpay пополнял счет с вводом номера карты, сроком действия и CVV кода, оплата была за счет кредитных средств, 1,5 года назад... а вчера банк списывает около 150 грн. с комментарием в выписке "КОМИССИЯ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СИСТЕМЕ LIQPAY КАРТОЧКА ДОКУМЕНТА XXXXXX ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)" Ранее комиссии не списывались никогда, это было как покупка в интернет магазине, а теперь банк решил списать комиссию 4% (как за снятие в банкомате) задним числом. Что делать?
Через полтора года?:shock:
Явное нарушение закона. Жалобу в НБУ, заявление в прокуратуру и судебный иск.
ryabchenko2 написав:уация - 31 октября через приват24 открыл депозит. Деньги с карты были списаны, в список "моих депозитов" он не попал. Первые 2-3 дня служба поддержки уверяла, что вот-вот он и отобразится. Потом что информация передана специалистам и через 1-2-3 дня исправится. В половине случаев закрывали диалог, вообще не дав ответа. На сообщения, при закрытии о том что "проблема не решена" также никто не отреагировал. Немного бредовая ситуация
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты с которой открывали депозит, тип вклада, дату и сумму на которую открывали, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и решим возникшую трудность в кротчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Прошло больше 2 недель. Возникшая трудность, как не удивительно не решена. На письмо так никто и не ответил. Служба поддержки продолжает передавать информацию программистам, которые должны "все исправить в течение 3-4 дней".
Куда еще писать?
ryabchenko2, доброе утро. Ваше письмо было получено, и на текущий момент Ваш вопрос находится на рассмотрении. После его решения, Вам будет предоставлен ответ на почту. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-VICTOR- написав: Kyivstar http://www.kyivstar.ua ----------------------------------------------- Квитанции № 20131111220051 Дата: 11.11.2013 Время: 22:00:51 On-line пополнение: счета мобильного телефона Номер телефона: 38098737**** ID платежа: 34302022 Сумма платежа: 300.00 грн. ----------------------------------------------- Ваш платеж принят в обработку. ----------------------------------------------- http://www.privatbank.ua 0 800 500 00 3
Добрый день, Виктор! Примите наши искренние извинения за столь длительное ожидание. Вопрос находится на контроле у технических специалистов и на текущий момент мы не можем предоставить Вам окончательный ответ, но, пожалуйста, знайте, что мы занимаеся его решением.
По поводу Вашего вопроса о возрате. Уточните, пожалуйста, нам на почту почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, чтобы мы могли проверить информацию и помочь нам. Еще раз приносим извинения и благодарим Вас за терпение. С уважением, Ирина. ПриватБанк.[/quote] Здравствуйте , как то Вы меня озадачили этими "техническими" трудностями..ну хорошо , в таком случае не могли бы Вы , обозначить временные рамки , сколько требуется подождать - это дни , недели , месяци ? И второе - мне позвонят , когда это станет возможным или хотя бы дадут ответ на интересующий меня вопрос ? По поводу не возврата по платежу , данные Вам отослал в личку и замечу что по платежу от 11.11.2013 по состоянию на 27.11.2013 возврат не поступил , хотя банк и не отрицает , что платеж был не успешен ...вы нарушили уже свой и до того большой срок для возврата- 10 банковских дней . Прямо Вас спрашиваю - какие будут компенсации и почему до сих пор не возвращены средства ?[/quote]
Здравствуйте, -VICTOR-. Если Вы категоритечески отказываетесь от карты Универсальная, Вы сможете оформить карту для выплат без Универсальной, это сделать может только руководитель отделения.
По вопросу возврата средств, нами была проверена информация платеж успешен. 2013-11-12 11:11:50 UA - Киевстар 300.00 UAH 300.00 UAH DNHE +38098***** 5**43[Платеж подтвержден]
Если Вы утверждаете, что на телефон не поступили средства, рекомендуем Вам обратиться к оператору мобильной связи. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Сер 27 лис, 2013 11:40, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER написав:radnyk тем не менее объем операций с пейпассом ничтожно мал, думаю 1% от всех операций по картам, и ради этого затевать такой коварный замысел не совсем понятно. так что еще не факт, мож действительно какие-то глюки
Вы наверное не помните про ссору привата и портмоне.
помню аваль до сих пор приватовские карты очень нехотя принимает даже в торговой сети :-):-)