Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21232124212521262127 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 20:16

IMPRINTER Да....так и есть...снова юрики...ну пусть ремонтируют....я верю в светлое будущее.... :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 21:52

Re: Приватбанк

Woland61
 
Повідомлень: 380
З нами з: 24.09.07
Подякував: 89 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 22:57

Уважаемый Приватбанк, когда-же Вы исправите оплату paypass с помощью карт не приват банка?
Карту принимают все paypass терминалы других банков, но терминалы Приватбанка всегда после соединения с банком пишут "Отклонено код ошибки 96"...
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 23:45

  Амвросий написав:Уважаемый Приватбанк, когда-же Вы исправите оплату paypass с помощью карт не приват банка?
Карту принимают все paypass терминалы других банков, но терминалы Приватбанка всегда после соединения с банком пишут "Отклонено код ошибки 96"...

... будущие ежики кололись, плакали..., но продолжали жрать кактус :-) (без обид, просто анекдот вспомнился)
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 27 лис, 2013 00:01

Депозит в приват24

  PrivatBank написав:
  ryabchenko2 написав:уация - 31 октября через приват24 открыл депозит. Деньги с карты были списаны, в список "моих депозитов" он не попал. Первые 2-3 дня служба поддержки уверяла, что вот-вот он и отобразится. Потом что информация передана специалистам и через 1-2-3 дня исправится. В половине случаев закрывали диалог, вообще не дав ответа. На сообщения, при закрытии о том что "проблема не решена" также никто не отреагировал.
Немного бредовая ситуация


Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты с которой открывали депозит, тип вклада, дату и сумму на которую открывали, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и решим возникшую трудность в кротчайшие сроки.

С уважением, ПриватБанк.


Прошло больше 2 недель. Возникшая трудность, как не удивительно не решена. На письмо так никто и не ответил. Служба поддержки продолжает передавать информацию программистам, которые должны "все исправить в течение 3-4 дней".

Куда еще писать?
:-)
ryabchenko2
 
Повідомлень: 176
З нами з: 02.04.13
Подякував: 100 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лис, 2013 00:07

  PrivatBank написав:
  uaprofi написав:и по прежнему непонятна ситуация с виртуальными счетами в Приват24
(на переводы с этих счетов есть официальные тарифы?)


Доброе утро, uaprofi!
Спасибо за Ваш вопрос!
Тарифы при переводах с виртуальных счетов приравниваются к тарифам карты "Универсальная". Более детально Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте http://privatbank.ua/pay/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Уже несколько раз обсуждали где смотреть тарифы. Если смущает, что по указанной ссылке нет прямого упоминания "виртуальный счет", то можно смотреть по ссылке на стр.2125.
gun
 
Повідомлень: 315
З нами з: 23.09.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лис, 2013 03:06

  PrivatBank написав:
  -VICTOR- написав:
  PrivatBank написав:С уважением, Ирина.

Уважаемая Ирина..позволю о себе напомнить .) искать мои недельной давности , сообщения нет желания , напомню о сути обращения в банк через вас. Вы обещали решить вопрос.......... :oops:
Хотел открыть КДВ без оформления , открытия и фотосессий со стороны банка с картой Универсальная , Вы мне ответили в личных сообщениях о каких то тех. проблемах в отделении моего города и что как устранят - так сразу все мне будет :wink: . Ну и как вы понимаете - никто и ничего до сих пор...Если мое желание неосуществимо - вы так и скажите , а не придумывайте причины и я оставлю вас и банк в покое ..). Так мы оформим карту для выплат без вашей кредитки или нет ? :roll:
И второй вопрос : сбойное пополнение телефонного счета с сайта оператора через ваш виджет от
11.11.2013 - все сроки для возврата вышли , а сумму не вернули . Вы не скажете когда наконец у банка совесть проснется и мне все же вернут на счет карты деньги в сумме 300гр. за не предоставленную услугу. Почему это у вас получается СНЯТЬ деньги с карты в любом случае и положении , а вот выполнить операцию - уже как бог пошлет да еще возвращаете пол месяца ??? мягко говоря бардак у вас , не находите ?

Kyivstar
http://www.kyivstar.ua
-----------------------------------------------
Квитанции № 20131111220051
Дата: 11.11.2013
Время: 22:00:51
On-line пополнение: счета мобильного телефона
Номер телефона: 38098737****
ID платежа: 34302022
Сумма платежа: 300.00 грн.
-----------------------------------------------
Ваш платеж принят в обработку.
-----------------------------------------------
http://www.privatbank.ua
0 800 500 00 3


Добрый день, Виктор!
Примите наши искренние извинения за столь длительное ожидание. Вопрос находится на контроле у технических специалистов и на текущий момент мы не можем предоставить Вам окончательный ответ, но, пожалуйста, знайте, что мы занимаеся его решением.

По поводу Вашего вопроса о возрате. Уточните, пожалуйста, нам на почту почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, чтобы мы могли проверить информацию и помочь нам.
Еще раз приносим извинения и благодарим Вас за терпение.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Здравствуйте , как то Вы меня озадачили этими "техническими" трудностями..ну хорошо , в таком случае не могли бы Вы , обозначить временные рамки , сколько требуется подождать - это дни , недели , месяци ? И второе - мне позвонят , когда это станет возможным или хотя бы дадут ответ на интересующий меня вопрос ?
По поводу не возврата по платежу , данные Вам отослал в личку и замечу что по платежу от 11.11.2013 по состоянию на 27.11.2013 возврат не поступил , хотя банк и не отрицает , что платеж был не успешен ...вы нарушили уже свой и до того большой срок для возврата- 10 банковских дней . Прямо Вас спрашиваю - какие будут компенсации и почему до сих пор не возвращены средства ?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7341
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 27 лис, 2013 09:18

КОМИССИЯ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В LIQPAY

Может Вы с таким сталкивались? На сайте liqpay пополнял счет с вводом номера карты, сроком действия и CVV кода, оплата была за счет кредитных средств, 1,5 года назад... а вчера банк списывает около 150 грн. с комментарием в выписке "КОМИССИЯ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СИСТЕМЕ LIQPAY КАРТОЧКА ДОКУМЕНТА XXXXXX ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)"
Ранее комиссии не списывались никогда, это было как покупка в интернет магазине, а теперь банк решил списать комиссию 4% (как за снятие в банкомате) задним числом. Что делать?
Ivan_Furlet
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лис, 2013 10:00

Re: Приватбанк

Ivan_Furlet написав:Может Вы с таким сталкивались? На сайте liqpay пополнял счет с вводом номера карты, сроком действия и CVV кода, оплата была за счет кредитных средств, 1,5 года назад... а вчера банк списывает около 150 грн. с комментарием в выписке "КОМИССИЯ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СИСТЕМЕ LIQPAY КАРТОЧКА ДОКУМЕНТА XXXXXX ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)"
Ранее комиссии не списывались никогда, это было как покупка в интернет магазине, а теперь банк решил списать комиссию 4% (как за снятие в банкомате) задним числом. Что делать?

Через полтора года?:shock:
kievenerg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 667
З нами з: 04.12.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лис, 2013 10:06

Re: Приватбанк

Суровые будни ХИ...
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21232124212521262127 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358851
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106620
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21181036
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама