|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 лис, 2013 18:30
Support BRS написав: Vasiliy2012 написав:Внутренние переводы идут 2 дня ВСЕ БЕГИТЕ из этого банка!!! Внутренние переводы идут 2 полных операционных дня!!! Хоть в одном банке что-то подобное есть? То есть перевод с одного счета на другой в ПРЕДЕЛАХ банка идет ДВА дня. Это ЯВНЫЙ звоночек, что скоро на дверях банка увидите табличку "ЗАКРЫТО, все уехали в Россию".
Добрый день, уважаемый Vasiliy2012! Обращаем Ваше внимание, что Клиент лично может выбрать счет выплаты вклада и процентов по нему. Если для Клиента критично важен доступ к средствам в день окончания вклада, рекомендуем для выплаты выбрать Сберегательный/Текущий счет. Еще раз подчеркиваем тот факт, что регламент зачисления средств на счет карты "Банк в кармане" не противоречит действующему законодательству Украины. Объясню прописные истины, если банк это не понимает:1. На удержание существующего клиента любая компания тратит намного меньше денег, чем на привлечение новых. Банку выгоднее делать всё, чтоб удержать существующих клиентов, не подрывать их доверие, чем тратиться на массированную рекламу. Это, конечно, если банку вообще нужны клиенты. 2. Доверие не возникает ниоткуда. Оно возникает благодаря своевременному выполнению обязательств, наличию положительных отзывов на сайте и отсутствию негативных. Один негативный отзыв может перечеркнуть эффект от 10 бигбордов! 3. Вернуть депозит день-в-день – СВЯТАЯ обязанность банка, рассчитывающего на долгосрочное сотрудничество с клиентом. 4. ЕСЛИ банку известно о таких траблах (платеж идет несколько дней) – ПОЧЕМУ не сообщить заранее (объявление на сайте, всплывающие окна в процессе оформления и т. п.)?! Вот ТОГДА никаких претензий не было бы. Или почему не инициировать перечисление 2 дня назад, чтоб я получил день-в-день??? 5. Что значит фраза "Если для Клиента критично важен доступ к средствам в день окончания вклада"???  ... может, скоро будете писать "Если для Клиента важно забрать вклад назад то ..." Банк ужасно разочаровал!
Это называется "мелкое мошенничество".
-
Vasiliy2012
-
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 02.03.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 18:40
Support BRS А коли запрацює гаряча лінія? Вже годину глючить.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 18:55
DIV написав:Support BRS А коли запрацює гаряча лінія? Вже годину глючить.
Доброго дня, шановний DIV! Довідково-інформаційний центр працює в стандартному режимі. Поясніть, будь ласка, які саме тружнощі у Вас виникли?
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 18:58
Vasiliy2012 Когда я оформлял депозит (Киевское отделение) начальница меня предупредила о такой проблеме. Поэтому я проценты получал на карту БВК, а в последний месяц написал заявление в отделение и мне поменяли счет на текущий. Тут вопрос не в банке в целом (хотя конечно могли бы и сделать день в день) а в обслуживающем персонале и отношения к клиенту. Еще раз начальнице Киевского отделения №2 респект и уважение, прада бывшей - перевели в центральный банк, теперь там начальник Андрей - тоже толковый.
-
Brockhaus
-
-
- Повідомлень: 235
- З нами з: 24.07.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 19:03
Support BRS Коли оператор переводить в меню отримання пін-кода, роз'єднує. Четвертий оператор підтвердив, що проводяться регламентні роботи. Невже не можна ознайомити операторів, що є проблема, щоб клієнтам голову не морочити?
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 19:09
Vasiliy2012 написав: Support BRS написав: Vasiliy2012 написав:Внутренние переводы идут 2 дня ВСЕ БЕГИТЕ из этого банка!!! Внутренние переводы идут 2 полных операционных дня!!! Хоть в одном банке что-то подобное есть? То есть перевод с одного счета на другой в ПРЕДЕЛАХ банка идет ДВА дня. Это ЯВНЫЙ звоночек, что скоро на дверях банка увидите табличку "ЗАКРЫТО, все уехали в Россию".
Добрый день, уважаемый Vasiliy2012! Обращаем Ваше внимание, что Клиент лично может выбрать счет выплаты вклада и процентов по нему. Если для Клиента критично важен доступ к средствам в день окончания вклада, рекомендуем для выплаты выбрать Сберегательный/Текущий счет. Еще раз подчеркиваем тот факт, что регламент зачисления средств на счет карты "Банк в кармане" не противоречит действующему законодательству Украины. Объясню прописные истины, если банк это не понимает:1. На удержание существующего клиента любая компания тратит намного меньше денег, чем на привлечение новых. Банку выгоднее делать всё, чтоб удержать существующих клиентов, не подрывать их доверие, чем тратиться на массированную рекламу. Это, конечно, если банку вообще нужны клиенты. 2. Доверие не возникает ниоткуда. Оно возникает благодаря своевременному выполнению обязательств, наличию положительных отзывов на сайте и отсутствию негативных. Один негативный отзыв может перечеркнуть эффект от 10 бигбордов! 3. Вернуть депозит день-в-день – СВЯТАЯ обязанность банка, рассчитывающего на долгосрочное сотрудничество с клиентом. 4. ЕСЛИ банку известно о таких траблах (платеж идет несколько дней) – ПОЧЕМУ не сообщить заранее (объявление на сайте, всплывающие окна в процессе оформления и т. п.)?! Вот ТОГДА никаких претензий не было бы. Или почему не инициировать перечисление 2 дня назад, чтоб я получил день-в-день??? 5. Что значит фраза "Если для Клиента критично важен доступ к средствам в день окончания вклада"???  ... может, скоро будете писать "Если для Клиента важно забрать вклад назад то ..." Банк ужасно разочаровал!
Это называется "мелкое мошенничество".
Уважаемый Vasiliy2012! Обращаем Ваше внимание, что при заключении договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте. Таким образом, Вы были проинформированы об условиях использования карты "Банк в кармане". Кроме того, информация о сроках зачисления средств на счет БвК представлена на сайте Банка. Напоминаем, что Клиент вправе самостоятельно выбрать счет выплаты процентов и тела вклада по окончанию его срока. Таким образом, выбрав для выплаты Сберегательный/Текущий счет, Клиент получает доступ к средствам в день окончания срока депозита.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 19:29
Support BRS написав: Wolfenstein написав:На кассе отделения в Киеве на Артема, 10 висит объявление о том, что с 02.12.2013 за пополнение текущих счетов взымается комиссия в размере 10 грн. Support BRS, уточните пожалуйста о пополнениях каких счетов идет речь: сберегательных или также распространяется и на БВК? Сотрудники отделения не смогли ответить на вопрос.
Добрый день, уважаемый Wolfenstein! Подтверждаем, что новые тарифы на кассовое обслуживание касаются продуктов "Сберегательный счет", "Текущий счет", а также всех карточных продуктов, в том числе карты "Банк в кармане". Обращаем Ваше внимание, что внесение средств на вышеуказанные счета путем электронных распоряжений тарифицируются как и раньше, т.е. с целью избежания дополнительных издержек в виде комиссий за пополнение через кассу рекомендуем вносить средства через систему Интернет-банк.
Support BRS, скажите пожалуйста, за пополнение сберегательного в валюте тоже будет комиссия? Спасибо
-
Карамболь
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 20:30
Карамболь Зачем вам этот сберегательной в валюте? с 6 декабря там ставки срезают в 3 раза  Разжирел барсик, комиссии за пополнение вводит....ставки по сбер счетам в валюте снижает....
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Чет 28 лис, 2013 20:37
а кажуть не треба тікати... шкода депо ще не всі закінчились, але потихеньку буду;)
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 20:41
chipmunk написав:а кажуть не треба тікати... шкода депо ще не всі закінчились, але потихеньку буду;)
Знаете кто говорит что не следует из него уходить? Заемщики которые должны банку денег. А кредиторам тут становится совсем не интересно.
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790694 |
|
|
101069 |
15871224 |
|
|
38157 |
5151739 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|