Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vorlon написав:Кстати, предлагаю для популяризации технологии ввести в следующем году в рамках программы "Повертаємо гроші-2014" (если таковая будет) повышенный процент по оплатам при помощи PayPass
Да, это отличная идея - тогда и приват шапками забросают, и кассирш научат Или, если не повышенный процент, то акцию какую-то, типа тысяче самых активных пейпас-юзеров по 100 грн
demichh написав:Скажите, в тарифах MasterCard Gold указана Комісія за проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку 1% Правильно я понял что в евровых странах нужно раситываться MasterCard Gold в Евро в Америке MasterCard Gold в Доларах А в Турции, Израиле, грузии - всеравно какой (ГРН, ЕВРО, ДОЛ), так как возьмут 1 % конвертации, или какой-то выгоднее будет ?
Уважаемый demichh, со схемой конвертации операций по платежным картам MasterCard Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... C_3008.pdf. Также позвольте отметить, что если валюта счета и валюта операции отличаются, Банком взимается плата за конвертационные услуги в размере 1% от суммы операции, списанной по счету. По картам в валюте доллар США, если валюта операции не евро и не гривна, Банком плата за конвертационные услуги в размере 1% от суммы операции не взимается. Спасибо за вопрос.
Мне вроде бы в отделении объяснили иначе. Если платеж осуществляется не в евро, не в гривне, не в долларах, не рублях — то есть в валюте, для которой курс банка не устанавливается, то конвертацию проводит не банк, а платежная система (банк не конвертирует из монгольских тугриков и израильских шекелей). Соответственно, банк уже свой 1% в этом случае не берет, но курс платежной системы клиент заранее знать не может, так что возможны нюансы.
Внесите ясность, пожалуйста.
Уважаемый 0720, позвольте обратить Ваше внимание на то, что если валюта счета и валюта операции совпадают, Банком не взимается плата за конвертационные услуги. Также не взимается данная плата, если расчет производится картой в валюте доллар и операция совершается в валюте, отличной от евро и гривны. Более детально со схемой конвертации у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... C_3008.pdf. Спасибо за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 28 лис, 2013 19:19, всього редагувалось 1 раз.
0720 написав:demichh Да вроде нет кэшбека на валюту. Или есть?
В общем, Мастеркард конвертирует через доллар (в данном случае, в других иногда и через евро), поэтому для клента получается приятный бонус: если карта долларовая, а оплата в третьей ("экзотической") валюте, то комиссии за конвертацию нет.
Грубо говоря, платить долларовой картой Дельты в Таиланде в батах, в Грузии в лари, в Израиле в шекелях, в Беларуси в зайчиках — без комиссии за конвертацию. Но по курсу Мастеркарда. Который, в общем случае довольно гуманный, но иногда изредка бывают и сюрпризы.
Уважаемый 0720, согласно Официальным условиям программы «Повертаємо гроші» бонусы возвращаются за торговые операции, совершенные картой, оформленной в национальной валюте. Спасибо за вопрос.
зашел сегодня в отделение (как раз шел мимо) получить бумажный вариант Мыколая. раньше не брал бумажные договоры у вас, поэтому немного удивился безумной бюрократической процедурой получения бумажной версии уже существующего и действующего договора (это же не вновь заключаемый). я открыл два договора и понятно что хотел получить две бумаги по кадждому из них. так вот:
откселили паспорт в двух экземплярах и код (который чудом у меня оказался с собой), на каждой страничке в двух экземплярах я сидел заверял: дата, подпись, ф.и.о., копия верна. к каждому договору по отдельности дали опытувальник по финмониторингу.
в чем смыл такой бюрократической процедуры? зачем так безбожно тратить время своих сотрудников и клиентов? договор действует и вступил в силу, зачем столько копий, если я и так клиет и все мои данные есть, ну а к каждому договору по отдельности копия паспорта кода и опытувальник ну это ваще :-):-)
к отделению у меня нет претензий, все нормально, я понимаю, что такую процедуру не они сами придумали.
просьба упростить процесс получения бумажной версии договора по факту предъявления паспорта как идентифицирующего документа без всяких копий и заверений. при нажатии галки в ИБ я все подтвердил оффертой.
почему открывая в отделении договор уже для идентифицированных клиентов ничего у вас не ксерят уде давно, а для открытого в иб тонны макулатуры? Время же - это деньги и для меня и для вас .
спасибо.
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 28 лис, 2013 19:01, всього редагувалось 1 раз.
зашел сегодня в отделение как раз шел мимо получить бумажный вариант Мыколая. раньше не брал бумажные договоры у вас, поэтому немного удивился безумной бюрократической процедурой получения бумажной версии уже существующего действующего договора. я открыл два договора и понятно что хръотел получить две бумаги на кадъждый. так вот: - откселили паспорт в двух экземплярах и код, который чудом у меня оказался с собой, на каждой страничке в двух экземплярах я сидел заверял. к каждому договору по отдельности дали опытувальник. в чем смыл такой бюрократической процедуры? зачем так безбожно тратить время своих сотрудников и клиентов. договор действует и вступил в силу, зачем столько копий, если я и так клиет и все мои данные есть, ну а к каждому договору по отдельности копия паспорта кода и опытувальник ну это ваще :-):-)
к отделению у меня нет претензий, все нормально, я понимаю, что такую процедуру не они сами придумали.
просьба упростить процесс получения бумажной версии договора по факту предъявления паспорта как идентифицирующего документа без всяких копий и заверений. при нажатии галки в ИБ я все подтвердил оффертой.
почему открывая в отделении договор уже для идентифицированных клиентов ничего у вас не ксерят, а для открытого в иб тонны макулатуры?
спасибо.
Уважаемый IMPRINTER, приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 28 лис, 2013 19:11, всього редагувалось 1 раз.
просто я так понимаю, что ставки в ИБ выше, т.к. банк по договорам, заключенным в ИБ несет меньше затрат по обслуживанию. Это логично. Поэтому минимизация затрат времени тоже должна быть миниальной. Я потратил ни на секунду меньше времеи на получение бумажной версии договора, заключенного в ИБ, чем открывал бы его просто так в отделеинии. Даже потратил больше. т.к. при заключении в отделении напрямую уже не ксерят документы, а для ИБэшников ксерокс и заверяния и опытувальники Получается, что в отделениибыстрее заключить договор, чем через ИБ для тех, кто хочет получить его бумажную версию Нелогично получается надеюсь оптимизируете:-)
а то вот заключу сто договоро на минималььные суммы и приду в отделеие за бумажными версиями а потом вернусь досрочно изъх разрывать и парализую работу отделеия на месяц
IMPRINTER написав:зашел сегодня в отделение (как раз шел мимо) получить бумажный вариант Мыколая. раньше не брал бумажные договоры у вас, поэтому немного удивился безумной бюрократической процедурой получения бумажной версии уже существующего и действующего договора (это же не вновь заключаемый).
Вот что я получаю в вашем интернет-банкинге сразу же после первого входа и смены пароля. Reload не помогает. Залогиниться заново — тоже не помогает, картинка та же.
(Браузер Хром, обновлен до последней версии, система Windows 7 легальная)