Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
VLADPn Какого человека, ты ведь со своего БВК на свой сберегательный счет перекидываеш. А по вопросу загоняют на БВК, скорее всего просто кассы освобождают от загрузки. В приципе повторяют приват - они тоже в каждом отделении аппараты према наличности поставили. В кассу у них кто стоит - кредитчики с платежем 300-400 грн, а депозитный клиент (если не договорился с начальником) на сумму 200 000 -300 000 стоит вместе с ними в ожидании. А так кредитчики будут стоять в очередь в аппараты према наличности. Как по мне 10 грн. - за то что не будет очереди непроблема, я парикмахерской чаевые такие оставляю.
IMPRINTER Приват хоть и не лучший Банк, но у него есть чему поучится остальным. Опять же повторюсь очередь если нет договоренности с начальником отделения ну или хотябы лояльность со стороны операциониста. Если все это есть можно спокойно без очереди, а иногда и в нерабочее время .
VLADPn ничего оригинально относительно "загона" и разгрузки кассы. По отношению к разным продуктам это с недавних пор используют Альфа, Дельта... Даже такой - как тут любят выражаться, "совковый" - Укрсоцбанк и тот ввёл комиссию за пополнение дебетовых карточек через кассу. Всеобщий тренд - всё через банкомат (или ИБ)! I-boxы не стоит ровнять с банкоматами. I-boxы по определению "noname", идентификация клиента в принципе невозможна.
olmss написав:VLADPn ничего оригинально относительно "загона" и разгрузки кассы. По отношению к разным продуктам это с недавних пор используют Альфа, Дельта... Даже такой - как тут любят выражаться, "совковый" - Укрсоцбанк и тот ввёл комиссию за пополнение дебетовых карточек через кассу. Всеобщий тренд - всё через банкомат (или ИБ)! I-boxы не стоит ровнять с банкоматами. I-boxы по определению "noname", идентификация клиента в принципе невозможна.
Насколько я правильно понял общий тренд банков это мелкие платежи через другие иточники внесения денег кроме кассы, а крупные платежи добро пожаловить. С точки зрения банка все вполне логично!
Уже почти три недели заблокирована моя карта (фин. мониторинг), сразу пришла в банк, принесла все документы по ФЛП, написала заявление, но время идет и ничего не происходит.
Support BRS, отзовитесь наконец - когда разблокируют мою карту??????
Deburg написав:Уже почти три недели заблокирована моя карта (фин. мониторинг), сразу пришла в банк, принесла все документы по ФЛП, написала заявление, но время идет и ничего не происходит.
Support BRS, отзовитесь наконец - когда разблокируют мою карту??????
Номер моего договора: 108272188
Добрый день, уважаемая Deburg! Ваше заявление о разблокировке карты находиться на рассмотрении, о результатах которого Вы будете оповещены дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Deburg написав:Уже почти три недели заблокирована моя карта (фин. мониторинг), сразу пришла в банк, принесла все документы по ФЛП, написала заявление, но время идет и ничего не происходит.
Support BRS, отзовитесь наконец - когда разблокируют мою карту??????
Номер моего договора: 108272188
Добрый день, уважаемая Deburg! Ваше заявление о разблокировке карты находиться на рассмотрении, о результатах которого Вы будете оповещены дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Это стандартная отписка, а хотелось бы получить человеческий ответ. К примеру, сколько еще можно рассматривать? И почему мой счет тоже заблокирован (без решения суда) - деньги через кассу снять тоже пришел отказ?