|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 05 вер, 2007 16:40
Katerina написав:КОТ написав:Согласно гражданскому кодексу банк не обязан уведомлять клиентов при смене владельца
причем здесь гражданский кодекс, когда все отношения по кредиту регулируются кредитным договором, а там четко указано, что о всех изменениях реквизитов, стороны обязаны информировать друг друга.......
Если в договоре указано-не вопрос. Явное нарушение-подавайте в суд. У нас в договоре четко прописано, что банк эту инфу не предоставляет. Сильно сомневаюсь, что Дельта Банк указывал это в договоре. Если же указывал, то должно быть написано за невыполнение этого пункта какие либо действия. В плане невыполнения клиентом так уж точно написано. Наврядли там сидят до такой степени тупые юристы. Надо внимательно читать договор и по крайней мере вдумываться что там написано.
-
КОТ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 вер, 2007 18:02
Eclipse написав:http://www.foxmart.com.ua/doc.aspx?areaID=48&DocumentID=565 Насколько мне известно Дельта тоже входит в их партнерскую группу. Зная репутацию Дельта, и судя по ценам на товар что-то стремновато оформлять у них БЕЗпроцентній кредит. Может кто-то сталкивался с таким кредитом? Раскройте подводные камни.
Рассказываю схему сотрудничества. Сами магазины имеют наценку 10-25% на товар. Конкретно Фокстрот и Фоксмарт плюс к этим еще 10-15%. По этому цены у них выше намного чем у многих конкурентов. Но по этому дельта так часто делает безпроцентный кредит. % за кредит уже спрятан в стоимость товара.
Может этот кредит и хорош, но в Фокстротах покупать что-то за наличку или обычный процентный кредит - свидетельсьво об отсутсвии ума
-
Igrik
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 вер, 2007 21:30
В банке мурыжили больше 45 минут. Хотя обещают быстроту, удобство оформления, комфорт. Если делать нечего то можно сидеть пол дня. 
-
balickiy
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2007 15:44
Vovan85 написав:ЕСЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЙ, К КОМУ ТЫ ПОДОЙДЕШЬ, К ТОМУ КТО ПАСЬЯНС РАСКЛАДЫВАЕТ, ИЛИ К ТОМУ, КТО ВСТРЕЧАЕТ ТЕБЯ ОБАЯТЕЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ??? 
Я тут почитал, да Вован, вам бы медальку выписать или премию - "За патриотизм ДБ". У меня есть знакомые работают в Вашем этом "ДБ"- на работу принимают всех подряд, конкрусный отбор - 0, главное понравится начальнице, берут детей сразу после школы - в селах работать, а так в основном 2, 3 курс. Никакого опыта даже элементарного общения. ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ СМЕШНО КОГДА ВЫ тут РАСПИНАЕТЕСЬ насчет профессионализма и все такое. Не смешите людей. Професионалами не становятся за неделю стажировки.
Что касается работы - полный бардак, никто ничего не знает, администраторами ставят людей далеких со стажем работы 2 месяца. Вообщем детский сад. Все что писали тут по поводу необоснованных штрафов и переплат могу подтвердить. Сотрудников заставляют звонить ПОСЛЕ работы вечером часов в 19 - 20, а работа как правило по 10 часов - в режиме магазина, со своего ДОМАШНЕГО телефона, самое смешное при этом что звонят по нескольку раз одним и тем же людям, потому как администратор абосютно ничего не соображает даже в элементарном графике работ.
Так что не позорьтесь, и ловите мух лучше, не надо считать всех за дураков.
-
Scyth
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 вер, 2007 12:18
читал в интернете что переплата по кредиту вместо 12% составляет 51%. Как можно назвать такие условия кредитования нормальными??
-
alessandro1
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 вер, 2007 13:08
Увы, не могу сказать что-нибудь хорошее о дельта-банке. Столкнулся с хамством, невниманием к клиенту и непрофессионализмом.
Скорее профессионализм проявился при завлекании потенциальных клиентов, но не в обслуживании. Жаль только, что поинтересовался отзывами о банке после заключения договоров.
УВАЖАЕМЫЕ!
Предостерегаю - не надо работать с таким банком.
Обдерут как липку.
-
ury
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 жов, 2007 16:28
Ситуацию, когда вы взяли кредит в "Дельта-банке" можно назвать одним словом ПОПАДАЛОВО.
Причем во всех отношениях:
пример из личного опыта:
открыла карточный кредит.
19.06 - погасила его , заплатив 700 грн.
03.07 - случайно узнала, что деньги не дошли (проверила по банкомату)
И тут началось веселье: 4.07 - написала заявление на поиск потерянного платежа, и его ищут по сей день.
при этом 1 раз 10-14 дней я звоню в банк, с 5 раза попадаю в карточный отдел (т.к. никто кроме работников этого отдела ничем не может помочь)!!!!!
в карточном дела не намного лучше: Я НЕ ЗНАЮ, НЕ МОГУ, спрашиваешь: А КТО ЗНАЕТ - НЕ МОГУ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ (ЕГО НЕТ, ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ 19-00)
вечером та же ситуация но плюс еще ЗАВИСЛА СИСТЕМА, ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС.
В офисе - те же люди: не знаю не могу (причем того кто знает там по-моему нет совсем)
ИТОГ МОЕЙ ПЕЧАЛЬНОЙ ИСТОРИИ: через три месяца после написания заявления (учитывая то что мне периодически говорили что оно в процессе рассмотрения) - я опять звоню (правда попался мальчик (АНДРЕЙ3801), который единственный в этом заведении хоть что-то понимает, спасибо ему большое) и мне говорят ЗАЯВКУ РАССМОТРЕЛИ УЖЕ 24.09. - она ЗАКРЫТА. ИТОГ - неправильно написано первое заявление (а точнее не в тот отдел направлено), и надо опять идти к инспектору и переписывать его заново!!!!!!
Инспектор (как и любой другой сотрудник этого злаведения) - молчит как рыба об лед !!!! Если бы сама не позвонила - ничего бы не знала. А теперь опять все с начала - пиши и жди минимум 30 дней!!!!!!!
ОБЬЯСНИТЕ, ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА ЗАРПЛАТУ _ ЕСЛИ ОНИ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ (ИЛИ НЕ ХОТЯТ), А ТАКЖЕ ДОПУСКАЮТ ХАМСТВО, и БРОСАЮТ ТЕЛЕФОННЫЕ ТРУБКИ.
-
Vera
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 жов, 2007 17:58
Vera написав:Ситуацию, когда вы взяли кредит в "Дельта-банке" можно назвать одним словом ПОПАДАЛОВО. Причем во всех отношениях: пример из личного опыта: открыла карточный кредит. 19.06 - погасила его , заплатив 700 грн. 03.07 - случайно узнала, что деньги не дошли (проверила по банкомату) И тут началось веселье: 4.07 - написала заявление на поиск потерянного платежа, и его ищут по сей день. при этом 1 раз 10-14 дней я звоню в банк, с 5 раза попадаю в карточный отдел (т.к. никто кроме работников этого отдела ничем не может помочь)!!!!! в карточном дела не намного лучше: Я НЕ ЗНАЮ, НЕ МОГУ, спрашиваешь: А КТО ЗНАЕТ - НЕ МОГУ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ (ЕГО НЕТ, ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ 19-00) вечером та же ситуация но плюс еще ЗАВИСЛА СИСТЕМА, ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС. В офисе - те же люди: не знаю не могу (причем того кто знает там по-моему нет совсем) ИТОГ МОЕЙ ПЕЧАЛЬНОЙ ИСТОРИИ: через три месяца после написания заявления (учитывая то что мне периодически говорили что оно в процессе рассмотрения) - я опять звоню (правда попался мальчик (АНДРЕЙ3801), который единственный в этом заведении хоть что-то понимает, спасибо ему большое) и мне говорят ЗАЯВКУ РАССМОТРЕЛИ УЖЕ 24.09. - она ЗАКРЫТА. ИТОГ - неправильно написано первое заявление (а точнее не в тот отдел направлено), и надо опять идти к инспектору и переписывать его заново!!!!!! Инспектор (как и любой другой сотрудник этого злаведения) - молчит как рыба об лед !!!! Если бы сама не позвонила - ничего бы не знала. А теперь опять все с начала - пиши и жди минимум 30 дней!!!!!!! ОБЬЯСНИТЕ, ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА ЗАРПЛАТУ _ ЕСЛИ ОНИ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ (ИЛИ НЕ ХОТЯТ), А ТАКЖЕ ДОПУСКАЮТ ХАМСТВО, и БРОСАЮТ ТЕЛЕФОННЫЕ ТРУБКИ.
Как бывший сотрудник могу ответить на вопрос.
Зарплату получают за то что повышают продажи, больше никого, ничего не интересует! не банк а позорище!!!!
-
zimbo
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 07 жов, 2007 12:41
Vera написав:Ситуацию, когда вы взяли кредит в "Дельта-банке" можно назвать одним словом ПОПАДАЛОВО.
А зачем Вы так суетитесь? Напишите в банк претензию, которую отправьте почтой рекомендованым с уведомлением, копию с просьбой проконтролировать направьте в защиту прав потребителей и местный нацбанк. Пускай теперь банк нервничает. У вас ест подтверждающие документы? Если есть, то это проблема банка, а не Ваша. Пускай сами и решают. Берегите нервы- здоровье дороже всяких денег.
-
kol
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 17 жов, 2007 14:42
Vera написав:Ситуацию, когда вы взяли кредит в "Дельта-банке" можно назвать одним словом ПОПАДАЛОВО. Причем во всех отношениях: пример из личного опыта: открыла карточный кредит. 19.06 - погасила его , заплатив 700 грн. 03.07 - случайно узнала, что деньги не дошли (проверила по банкомату) И тут началось веселье: 4.07 - написала заявление на поиск потерянного платежа, и его ищут по сей день. при этом 1 раз 10-14 дней я звоню в банк, с 5 раза попадаю в карточный отдел (т.к. никто кроме работников этого отдела ничем не может помочь)!!!!! в карточном дела не намного лучше: Я НЕ ЗНАЮ, НЕ МОГУ, спрашиваешь: А КТО ЗНАЕТ - НЕ МОГУ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ (ЕГО НЕТ, ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ 19-00) вечером та же ситуация но плюс еще ЗАВИСЛА СИСТЕМА, ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС. В офисе - те же люди: не знаю не могу (причем того кто знает там по-моему нет совсем) ИТОГ МОЕЙ ПЕЧАЛЬНОЙ ИСТОРИИ: через три месяца после написания заявления (учитывая то что мне периодически говорили что оно в процессе рассмотрения) - я опять звоню (правда попался мальчик (АНДРЕЙ3801), который единственный в этом заведении хоть что-то понимает, спасибо ему большое) и мне говорят ЗАЯВКУ РАССМОТРЕЛИ УЖЕ 24.09. - она ЗАКРЫТА. ИТОГ - неправильно написано первое заявление (а точнее не в тот отдел направлено), и надо опять идти к инспектору и переписывать его заново!!!!!! Инспектор (как и любой другой сотрудник этого злаведения) - молчит как рыба об лед !!!! Если бы сама не позвонила - ничего бы не знала. А теперь опять все с начала - пиши и жди минимум 30 дней!!!!!!! ОБЬЯСНИТЕ, ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА ЗАРПЛАТУ _ ЕСЛИ ОНИ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ (ИЛИ НЕ ХОТЯТ), А ТАКЖЕ ДОПУСКАЮТ ХАМСТВО, и БРОСАЮТ ТЕЛЕФОННЫЕ ТРУБКИ.
Взял кредит на покупку мелкой техники. Девочка не внятно объясняла условия, поэтому перечитал договор ещё раз, и вроде всё ок. В итоге, кредит у меня вылился в 63% годовых. 24% на оставшуюся суму + 3,6 % (или 3,2) за обслуживания кредита в месяц ОТ СУМЫ КРЕДИТА. При выплате кредита за год, получаем 3,6*12=43,2 только за пользование. РАЗВОД
-
CJDean[kompAs]
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047889 |
|
|
24837 |
1205166 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1497103 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|