|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 04 гру, 2013 14:20
dok написав:привел клиента для размещения депозита
все-таки объясните, кому вы там отчитываетесь и ставите в известность что приводите клиента? где вам там галочку ставят, что вы активный депозитчик, пока для себя не поняла, как вам защитывают привод клиентуры в банки  спасибо
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 14:36
Delta official Добрый день. Помогите решить проблему. Вчера был в банке. Оформил договор на "MY-Delta". А также оформил карту "ощадна №1", пополнил счет. Сегодня решил воспользоватся, ввел логин из договора и первый пароль. Затем изменил его на новый. Зашел в м-дельта, но карточного счета который я вчера открывал я не увидел. Решил зайти позже, но мой новый пароль не срабатывал, в итоге доступ заблокировали. В контакт-центре ничего не добился, сказали - обращаться в отделение с паспортом. Как мне теперь разблокировать доступ? Опять идти в отделение? Я вижу такие проблемы не только у меня возникают В чем тогда смысл этого "интернет-банка"???
-
04122013
-
-
- Повідомлень: 543
- З нами з: 04.12.13
- Подякував: 65 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 14:46
dok написав:2.12.13 привел клиента для размещения депозита через ИБ. Пополнили ОК-1, подписали документы,нам сказали подождать до 3.13, чтобы система заработала и ИБ тоже стал активным. Оформили также депозит с пополнением без ИБ на 2000- этот успешно.Клиент пришел 3.12 поздно, после 19 часов в отделении по ул.Киевской, но так и не смог оформить онлайн депозит на 38000гривен. Девушка сказала. что не видит в системе...какие то проблемы. Я не могу постоянно ходить за руку со всеми своими знакомыми, друзьями, пограничниками по банкам...Так о проблеме с этим вкладчиком в ФИ,на ветке выложил, поэтому не стали там пополнять готовый столбик, и не понесли денежку в ВАБ, а пошли в Дельту(по моему совету) Иногда операционист не видит , то что видит клиент через свой ИБ,его суммы (проверено на себе) Почему не оказали помощи, не вошли в систему через логин и пароль данного человека? Может все работало, а если нет -Почему такая задержка в подключении ИБ и оформления депозита...Вы меня ставите в неловкое положение. Хочу добавить, что не у всех есть интернет дома, что не все умеют им пользоваться, поэтому и есть специалисты - сотрудники банков.
Уважаемый dok, для проверки информации просьба предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 14:51
04122013 написав:Delta official Добрый день. Помогите решить проблему. Вчера был в банке. Оформил договор на "MY-Delta". А также оформил карту "ощадна №1", пополнил счет. Сегодня решил воспользоватся, ввел логин из договора и первый пароль. Затем изменил его на новый. Зашел в м-дельта, но карточного счета который я вчера открывал я не увидел. Решил зайти позже, но мой новый пароль не срабатывал, в итоге доступ заблокировали. В контакт-центре ничего не добился, сказали - обращаться в отделение с паспортом. Как мне теперь разблокировать доступ? Опять идти в отделение? Я вижу такие проблемы не только у меня возникают В чем тогда смысл этого "интернет-банка"???
Уважаемый 04122013, для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) в личные сообщения Delta official. Ожидаем обратной связи!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 15:02
Delta official
Спасибо. Отправил данные в ЛС.
-
04122013
-
-
- Повідомлень: 543
- З нами з: 04.12.13
- Подякував: 65 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 15:05
ІБ не працює?
-
Жерминаль
-
-
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 14.10.12
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 15:05
04122013 написав:Delta official Спасибо. Отправил данные в ЛС.
Уважаемый 04122013, данные получили, проверяем информацию!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 15:12
Жерминаль написав:ІБ не працює?
Працює, але дууууууже повільно...
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 15:15
Delta official отправил. хочу также сообщить , что не привел на ул. Львовскую всвязи с тем, что несколько раз туда заходил, не работал ноутбук, который для клиентов отдельно. киевлянке...а так веду своих куда хочу...мое право и мне здесь тоже нравится...обслуживание
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 15:22
dok написав:Delta official отправил. хочу также сообщить , что не привел на ул. Львовскую всвязи с тем, что несколько раз туда заходил, не работал ноутбук, который для клиентов отдельно. киевлянке...а так веду своих куда хочу...мое право и мне здесь тоже нравится...обслуживание
я в плане того спрашивала, как можно за привод друзей себе авторитет в банке заработать, спасибо
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214159 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18077 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|