Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alla написав:Прошу ответить на вопрос: можно ли через my delta перевести доллары с моей ОК 1 на карту мужа ОК 1? Какая комиссия взимается? И можна ли перевести всю сумму с центами?
tanianur написав:Delta official Буду рекомендовать коммуникацию через форум как наиболее эффективную.
Уважаемая tanianur, Вам также предоставляется возможность обратиться в Банк для решения возникающих вопросов посредством следующих каналов связи: - Контакт-центр: 0 800 500 600 или 044-428-95-95; - функционал "Запит до Банку" в СДБО "myDelta" (при наличии Стандартного доступа в систему); - скайп (deltabank_ukraine); - форма обратной связи, размещенная на сайте Банка; - электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; - любое отделение Банка. Всегда рады помочь. Спасибо за обращение.
Alla написав:Прошу ответить на вопрос: можно ли через my delta перевести доллары с моей ОК 1 на карту мужа ОК 1? Какая комиссия взимается? И можна ли перевести всю сумму с центами?
Уважаемая Alla, сообщаем, что такая возможность отсутствует. Спасибо за вопрос.
crumd Мне уже надоели эти игры под названием ИБ с паролями - это неудобство.В итоге ушла в другой банк без заморочек,уверенности придало отсутствие бесплатной линии. Нервы,траты -поездки в банк,звонки в "поддержку",очередь в кассу,очередь к компу...Секта блин какая-то.Очень жалею что разместила там свои деньги.
Хотя сама виновата,пожадничала, % в ИБ были выше.Звонки,поездки,убитое время в отделении сьели эту надбавку,увы!
Востаннє редагувалось Orange в Чет 05 гру, 2013 16:53, всього редагувалось 1 раз.
Alla написав:Прошу ответить на вопрос: можно ли через my delta перевести доллары с моей ОК 1 на карту мужа ОК 1? Какая комиссия взимается? И можна ли перевести всю сумму с центами?
Уважаемая Alla, сообщаем, что такая возможность отсутствует. Спасибо за вопрос.
Спасибо за ответ, я перепроверяла ответ оператора горячей линии, которая ответила, что такая операция возможна.
Востаннє редагувалось Alla в Чет 05 гру, 2013 17:03, всього редагувалось 1 раз.
Alla написав:Прошу ответить на вопрос: можно ли через my delta перевести доллары с моей ОК 1 на карту мужа ОК 1? Какая комиссия взимается? И можна ли перевести всю сумму с центами?
Alla написав:Прошу ответить на вопрос: можно ли через my delta перевести доллары с моей ОК 1 на карту мужа ОК 1? Какая комиссия взимается? И можна ли перевести всю сумму с центами?
Уважаемая Alla, сообщаем, что такая возможность отсутствует. Спасибо за вопрос.
Спасибо за ответ, я перепроверила ответ оператора горячей линии, которая ответила, что такая операция возможна.
Уважаемая Alla, для улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого вы обращались в Контакт-Центр, в личные сообщения Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції: - Активація картки; - Блокування / Розблокування картки; - Відключення перевірки CVV/CVC коду; - Відключення/Підключення послуги смс інформування;
Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».
Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки... PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.
Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції: - Активація картки; - Блокування / Розблокування картки; - Відключення перевірки CVV/CVC коду; - Відключення/Підключення послуги смс інформування;
Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».
Со всех описанных инноваций в ИБ присутствует только одна - теперь при нажатии на пункт "Кредитные карты" слева, показывает, что кредитных карт у меня нет(они есть). А так больше ничего не изменилось, хотя вышеуказанное сообщение тоже получил.